Гена от инж на 21083 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Гена от инж на 21083 Автор: HummerH3Откуда: Самарская обл. СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2009 20:53
Завыл генератор, подшипникам видимо приходит конец, решил сменить на гену от инжекторной зубилы. Поюзав поиск понял, что для замены генератора нужны комплект крепежа от двигателя 2111, шкив КВ, и ремень. Теперь вопрос - какие могут возникнуть проблемы при смене гены? Всё встаёт на место как родное или же надо как-то измудряться?
#2:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2009 21:07
http://sin-bad.ru
#3:  Автор: HummerH3Откуда: Самарская обл. СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2009 21:27
По сцылке гена от десятки. Они одинаковые?
#4:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2009 21:29
да.
только обычно надо номера генераторов сообщать.

#5:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2009 21:46
Цитата:

шкив КВ, и ремень


купи наборный шкив от классики за 80 рублей, шкив кв и ремень менять тохда непридется... Razz

#6:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2009 22:17
Я менял шкивы на инж., ремень поликлиновой, по наводке журнала "За рулем",а гена пока старый работает.
Поищи их статейку в архиве, год за 2007, там все расжевано.

#7:  Автор: ProLiantОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2009 23:55
Я менял на шкив от 2110 и крепеж гены тоже от 2110, с поликлиновым ремнем, так лучше, все таки на ту тонкую уйню клинового ремня 80А тяжеловато крутить. Поменял сам за час, единственный трабл очень долго скручивал шкив гены под клиновый ремень с двигла lol1 долбался пока не поехал к мотористу в гаражи и он за 10грн и 10 минут мне его заменил. Но если у тебя яма есть то сам за нефиг поменяешь, у меня просто нет ямы:(




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU