Серго К. писал(а):Nicku07 писал(а):Если например взять Митсубиши Аутлендер и "О БОЖЕ!" он оказывается настощий внедорожник
Да ладно...
Это кто такое сказал???
Вообще самое лучшее обратиться за классификацией сюда:
http://www.vnedorognikgoda.ru/krossover.html
По ссылке мне ничего не говорит классификация..
Значить Toyota Land Cruiser Prado это SUV а UAZ Patriot это классический внедорожник? Я весь прямо в шоке от такой классификации.
Вообще любые классификации довольно условное дело...
Вот видите...Я Вам говорю о не только технических аспектах автомобиля, а еще и о маркетинговых.
И у меня не НИВА но у меня достаточный опыт общения и нивами и с внедорожниками !
Так вот когда по улице едет аутлендер- 9 из 10 человек назовут его внедорожником( а чаще всего просто ДЖИПОМ- что не правильно)....а если Нива то просто нивой. НИВА самый обычный внедорожник разве что бютжетный.
В лбом случае давайте не будем спорить.
Kuzmich2
Цитата:Хозяином завода должен быть Генеральный конструктор, а не ген.директор ВАЗа. Директор должен исполнять волю конструктора, тогда можно спрашивать : почему так ,а не иначе???
Так ДОЛЖНО быть на любом машиностроительном предприятии. Но к сожалению это в основном мечты Nicku07 писал(а):По ссылке мне ничего не говорит классификация..
Значить Toyota Land Cruiser Prado это SUV а UAZ Patriot это классический внедорожник? Я весь прямо в шоке от такой классификации.
Вообще любые классификации довольно условное дело...
Не надо удивляться
Это так оно и есть! Самая что ни на есть нормальная классификация... Поэтому и сказал, что Нива НЕ ЯВЛЯЕТСЯ классическим внедорожником;)
О сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух!
Nicku07 писал(а):И у меня не НИВА
Вот когда она у Вас будет в эксплуатации лет 5-6 тогда и поговорим о Вашем опыте;)
А я каждую зиму-весну езжу с друзьями на охоту... Могу сравнить Ниву со многими машинами... С классическими внедорожниками в том числе;)
Nicku07 писал(а):В любом случае давайте не будем спорить.
Почему? В споре рождается истина!
Вы знаете, что такое номинация для нивоводов "За порванную честь!"? Цитата:SUV (англ. Sport Utility Vehicle — практичный спортивный автомобиль) — маркетинговый термин для автомобиля, имеющего кузов "универсал" и систему полного привода.
Название «спортивно-утилитарный» обусловлено тем, что изначально эти автомобили продавались как средство для перевозки спорт-инвентаря.
-Это википедия.
Нива 4х4 проектировалась для перевозки председателей колхозов и сельских бухгалтеров. Не председатель колхоза не сельский бухгалтер к спортивному инвентарю не относится.
Ну и ключевое слово КУЗОВ Универсал...Универсал с 3 дверями просто жестоко.
Ну раз мы тут стали кидатся авторитетными источниками. В википедии Range Rover это SUV а в www.vnedorognikgoda.ru это нечто по кличке ПРЕМИУМ-КЛАСС. Тяжкое дело классификация.
Давайте сойдемся на мнении что у всех НИВА внедорожник, а Ваш экземпляр- нет.Nicku07 писал(а):Давайте сойдемся на мнении что у всех НИВА внедорожник, а Ваш экземпляр- нет.
Не-а... Не сойдемся
Просто в отличие от тех, кого Вы называете "все", не было времени и желания изучить руководство по эксплуатации...
Гвозди можно забивать и обухом топора, но молотком всё таки сподручнее... Kuzmich2 писал(а):Хозяином завода должен быть Генеральный конструктор, а не ген.директор ВАЗа. Директор должен исполнять волю конструктора, тогда можно спрашивать : почему так ,а не иначе???
это только в инновационных компаниях, НИИ и АйТи конструктора (ученые, разработчики) рулят бизнесом, в остальных вроде как сааавсем наоборот....Смешались в кучу, кони , люди....
мим писал(а):это только в инновационных компаниях, НИИ и АйТи конструктора (ученые, разработчики) рулят бизнесом, в остальных вроде как сааавсем наоборот....
Автопрозводитель и есть инновационная компания. По крайней мере должен таковым быть.
МИМ если ты почитаешь историю становления мирового автопрома, то сможешь многократно убедицца, что к успеху все фирмы и корпорации приводили только люди, которые шарили в самом предмете.
Офисные мартышки только всё с переменным успехом разваливали.
Человек, который не шарит в предмете впринципе не может коректно определить ЧТО нужно делать. Это без вариантов. Да я уже говорил.
И нынешняя история АвтоВАЗа - ярчайшее тому подтверждение.Серго К. писал(а):
Если Юрий Кузьмич не возражает, то отвечу за него...
За природным газом (метаном)- будущее.... Везде природный газ становится всё более и более популярным.. Запасов гораздо больше чем нефти...
Так что надо иногда заглядывать в завтрашний день, но и конечно не забывать о сегодняшнем...
Слишком смелое заявление у вас... вы видели краш-тесты автомобилей, заправленных этим топливом? Я - нет, но хотел бы посмотреть...
Заранее тяжело угадать, в какую сторону пойдут развиваться технологии, тем более что у нас и, в европе, например, акцент на это совершенно различный. Но для того, чтобы быть "в теме" нужно в своих разработчиках поддерживать соотв. квалификацию, по любому из этих направлений, т.е. нужно "шпионить" и по-возможности охватывать наиболее значимые направления.
Что касается топливного будущего, я уверен, что это будет такая установка, которая может вырабатывать энергию независимо от топлива, каким заправлен автомобиль, может быть это будет вообще уникальное топлива с высоким КПД, эта установка будет оснащена емкостной батареей, заражающаяся буквально от всего от куда автомобиль можжет получить энергию в процессе своего перемещения в пространстве (торможение, трение о воздух, солнечный свет, разность потенциалов с дорогой, электромагнитные волны и т.д.) в комбинации с энергосберегающими системами. Т.е. это по любому будет гибрид и одна из его сторон будет совершентвоваться непрерывно и еще очень долго, но автомобилестроение уже близко к этому.
Что касается газа - ну в России это может и актуально в силу опред. причин, но если абстрагированно отнестись к нему как к топливу вообще для ДВС - вариант посредственный.AB-Man писал(а):если абстрагированно отнестись к нему как к топливу вообще для ДВС - вариант посредственный.
Кер там, потому как:
AB-Man писал(а):топлива с высоким КПД
Это раз.
Многа. Это два.
Дёшево. Это три.
Экологично. Это четыре.Робин Гуд писал(а):МИМ если ты почитаешь историю становления мирового автопрома, то сможешь многократно убедицца, что к успеху все фирмы и корпорации приводили только люди, которые шарили в самом предмете.
Я знаком с историей мирового автопрома. Если еще раз на нее взглянуть - то да конструктора и инженеры как правило основывали компанию (все-таки Форд, Порше, Рено, Роллс-Ройс и т.д.- сначала были фамилиями ) и рулили в периоды становления компании, ее образования.
Когда компании становились массовыми производителями ситуация менялась.
БЕЗУСЛОВНО - шарить в предмете надо, но рулят компаниями не конструктора и инженеры, а люди которые за годы работы в компании проходят из конструкторов и инженеров по карьере практически через все функции компании - так построена там система продвижения руководителей. Конструктора и инженеры делают работу конструкторов и инженеров, работу руководителей делают руководители. На той же Тойоте (да и везде практически) человек, прежде чем возглавить проект, потрудиться и в разработке, и в производстве, и в маркетинге и продажах, и в закупках и т.д, приобретая колоссальный опыт, связи и навыки.
Робин Гуд писал(а):Автопрозводитель и есть инновационная компания. По крайней мере должен таковым быть.
Основной продукт инновационной компании, который она продает, - инновации, ноу-хау, услуги.
Основной продукт автопроизводителя - автомобиль.
То, что инновации в автопроме крайне важны - да, но не надо тут фантазировать и выдумывать новые экономические категории...мим писал(а):БЕЗУСЛОВНО - шарить в предмете надо, но рулят компаниями не конструктора и инженеры, а люди которые за годы работы в компании проходят из конструкторов и инженеров по карьере практически через все функции компании - так построена там система продвижения руководителей.
А теперь сравним с сегодняшним упраавляющим "АвтоВАЗом" Комаровым Или с Алешиным? Или с Артяковым?
А я вот слышал Фердинанд Пиех вроде как тоже конструктором:
http://times.ua/story/38697/
Цитата:Фердинанд Пиех, окончивший в 1962 году Политехнический университет в Цюрихе, всего через восемь лет вывел на традиционные гонки во французском Ле–Мансе первую сконструированную им модель "Порше 917", и она выиграла 24–часовой заезд. Спустя ещё несколько лет его пятицилиндровый дизельный двигатель стали ставить на новые "Мерседесы" и "Ауди". После этого он работал над системами охлаждения, будучи уже членом правления фирмы "Ауди", ответственным за технические инновации, усовершенствовал конструкцию полного привода, аэродинамические качества кузова и многое другое. Он ухитрялся одновременно заниматься столь разными проектами, как создание малолитражки с объёмом двигателя в один литр и фешенебельного "Ламборджини" с тысячесильным мотором.
В 93–ем году, когда Фердинанд Пиех возглавил концерн "Фольксваген", тот находился, мягко говоря, не в самом лучшем состоянии. Но всего за несколько лет оборот концерна вырос под его руководством вдвое. Практически безболезненно Пиеху удалось интегрировать в семейство "Фольксвагена" такие разные брэнды, как "Шкода" и "Роллс–Ройс", "Бентли", "Бугатти".
Какие традиции продолжил Пиех?
Среди журналистов считается общим местом подчёркивать, что свою невероятную целеустремленность и честолюбие Пиех унаследовал от деда легендарный конструктор Фердинанда Порше. Однако сам Пиех считает, что единственное, чем он обязан деду, – это страсть к автомобилям и рационализаторский "нюх", позволяющий точно предугадать, что именно нуждается в совершенствовании.
SLAVA 932 писал(а):А теперь сравним с сегодняшним упраавляющим "АвтоВАЗом" Комаровым Или с Алешиным? Или с Артяковым?
БЕЗУСЛОВНО! Это должны быть люди, выращенные в компании, или как минимум в отрасли, я никогда с этим не спорил.
НО, если посмотришь с чего я включился в разговор, то поймешь, что ГЛАВНОЕ, в чем я усомнился, так это в том, что КОНСТРУКТОРА должны рулить заводом....
Что касается Пиеха - в том и ценность таких людей, что это чаще исключение нежели правило..... мим писал(а):БЕЗУСЛОВНО! Это должны быть люди, выращенные в компании, или как минимум в отрасли, я никогда с этим не спорил.
Ну это как раз и была основная мысль моего поста - я не собирался спорить с тобой. Проблема ВАЗа сейчас в "засланцах". блин, никак не могу отойти от новости проплаты остатков денег за лицензии "Рено"! Это ж 7 млрд. рублей, равных бридж-кредиту, выданному Сбером ВАЗу и потраченному за 2 дня AB-Man писал(а):Слишком смелое заявление у вас... вы видели краш-тесты автомобилей, заправленных этим топливом? Я - нет, но хотел бы посмотреть...
Если такие автомобили ездят по дорогам Европы, то они сертифицированы
И такие тесты есть http://fliiby.com/file/357056/k55h8bgvee.html
http://www.autogas.ltd.uk/news/articles/new-crash-tests-lpg-safety.htm
Перевод:
По результатам краш-тестов, проведенных автомобильной ассоциаций Германии (ADAC) автомобили преоборудованные для работы на СНГ (сжиженный попутный нефтяной газ) или СПГ (природный газ) столь же безопасны, как и обычные транспортные средства работающие на бензине.
Инженеры-испытатели разбили Opel Kadett, движущийся со скоростью 60 километров в час, ударом в заднюю часть стоящего Opel Astra универсал с полным СНГ торроидальным газовым баллоном в отсеке запасного колеса.
Испытатели хотели выяснить, останутся ли баллон СНГ и шланги подключенные к нему неповрежденными в реальной ситуации при аварии или вызовут взрыв.
Подобное испытание на столкновение было проведено с Opel Zafira CNG, который врезался в стену.
В обоих краш-тестах инженеры пришли к выводу, что риск возникновениям пожара не выше, чем в стандартных транспортных средствах.
Несмотря на значительные повреждения транспортных средств, баллоны с газом остались целыми.
Когда испытатели создали пожар под транспортными средствами предохранительные клапаны работали как были спроектированы, выпуская газ в малой дозе, с тем чтобы он мог гореть и не вызывать взрыв.
Краш-тест подтвердил аналогичные испытания, проведенные в Италии, Франции и Нидерландах. Испытатели пришли к выводу, что с СПГ и СНГ транспортными средствами риск возникновения пожара не выше.
Автомобилю Zafira CNG ADAC исптытатели дали девять звезд из 16 возможных по сравнению с десяти точек на стандартном автомобиле. "Результаты испытаний сравнимы с результами теста стандартного транспортного средства" гласит заключение испытателей.мим писал(а):БЕЗУСЛОВНО! Это должны быть люди, выращенные в компании, или как минимум в отрасли, я никогда с этим не спорил.
НО, если посмотришь с чего я включился в разговор, то поймешь, что ГЛАВНОЕ, в чем я усомнился, так это в том, что КОНСТРУКТОРА должны рулить заводом....
Согласен с тобой. Такое происходит в целом по стране, увы.
Кстати, еще до прочтения твоего сообщения, добавил свой вопрос Председателю Правительства.Серго К. писал(а):Согласен с тобой. Такое происходит в целом по стране, увы.
Кстати, еще до прочтения твоего сообщения, добавил свой вопрос Председателю Правительства.
Ну конечно, лучше всяких высокообразованных „Гайдаров“ поставить -)))))))Surbet писал(а):Серго К. писал(а):Согласен с тобой. Такое происходит в целом по стране, увы.
Кстати, еще до прочтения твоего сообщения, добавил свой вопрос Председателю Правительства.
Ну конечно, лучше всяких высокообразованных „Гайдаров“ поставить -)))))))
Сами то поняли, что сказали?Серго К. писал(а):Сами то поняли, что сказали?
Прекрасно понял. Непроверенные и чужие люди, даже с профильным образованием, с каким-нибудь очередным австралийским университетом современной экономики приводит к результатам гораздо более печальным, что и было в 90-е.Surbet писал(а):Серго К. писал(а):Сами то поняли, что сказали?
Прекрасно понял. Непроверенные и чужие люди, даже с профильным образованием, с каким-нибудь очередным австралийским университетом современной экономики приводит к результатам гораздо более печальным, что и было в 90-е.
О, да! Лучше свои "сапоги" с армейским училищем по подготовке ротных политруков... Они тупые, но исполнительные! В СССР, который Вы приводите в качестве примера, назначение майора Советской Армии на должность крупного промышленного предприятия - нонсенс! Даже если бы он был сыном члена Политбюро... Заставили бы сначала отучиться, потом в отрасли поработать, а потом глядишь поставили бы...
Сейчас всё проще - в одно касание - чик и майор уже ГЕНЕРАЛ-майорСерго К. писал(а):
О, да! Лучше свои "сапоги" с армейским училищем по подготовке ротных политруков... Они тупые, но исполнительные! В СССР, который Вы приводите в качестве примера, назначение майора Советской Армии на должность крупного промышленного предприятия - нонсенс! Даже если бы он был сыном члена Политбюро... Заставили бы сначала отучиться, потом в отрасли поработать, а потом глядишь поставили бы...
Сейчас всё проще - в одно касание - чик и майор уже ГЕНЕРАЛ-майор
Чем откровенные враги? Разумеется лучше. Но таких крайностей практически нет, хотя сама проблема существует ))Surbet писал(а):Чем откровенные враги? Разумеется лучше. Но таких крайностей практически нет, хотя сама проблема существует ))
Передёргивать слова Вы мастер.
Задам вопрос иначе - можно ли назначать на высокую на должность руководителя промышленного предприятия человека БЕЗ специального образования и опыта работы в отрасли только потому, что он родственник или хороший знакомый?
Вот это и есть КРАЙНОСТЬ.Surbet писал(а):Серго К. писал(а):
О, да! Лучше свои "сапоги" с армейским училищем по подготовке ротных политруков... Они тупые, но исполнительные! В СССР, который Вы приводите в качестве примера, назначение майора Советской Армии на должность крупного промышленного предприятия - нонсенс! Даже если бы он был сыном члена Политбюро... Заставили бы сначала отучиться, потом в отрасли поработать, а потом глядишь поставили бы...
Сейчас всё проще - в одно касание - чик и майор уже ГЕНЕРАЛ-майор
Чем откровенные враги? Разумеется лучше. Но таких крайностей практически нет, хотя сама проблема существует ))
Да задолбала она уже, эта проблема , сколько уже наворотили такие вот ставленники. В совейские времена человек РОС в коллективе, учился работая, становился мастером, продвигался постепенно и становился директором! Это правильно! НЕТ! Это единственно правильно! По другому просто не ль зя !!!!!!! Соображать надо, в специфике производства и его возможностях, необходимо знать опыт истории производства, а иначе начинают выкручивать такие весчи, что волосы дыбом!
Прошу прощения у Юрия Кузьмича, он в самом начале намекнул, чтобы тут обошлись без комментариев(в частности моих как мне показалось), но уже наболело. В Саратове я уже столько примеров ВОТ ИМЕННО ЭТОГО ВОТ повидал! Промышленный город, настоящий промышленный город превратился в какой то азиатский базар, с бесконечными рынками и ТЦ, чему и наш малополезный губернатор неустанно способствует. Неприятно наблюдать конец цивилизации, зрелище то ещё.