saushnik
Спасибо за развернутый совет
Цитата:И еще просьба до появления неисправности кто нибудь возился с двиглом -разбирал там может по какой либо причине?
Нет,с двиглом никто не возился и не разбирал, ибо отец забил на гарантию и все делал сам,а это подтраивание еще с детства у машины,просто сейчас сильнее проявляться стало.mogert писал(а):У отца Шнива 2006 года 1.7,жалуется,что троит утром на холодную, на заводских свечах загорался Джеки чан,поставил платиновые - стало более-менее,но с утра подтраивает,интересно куда глядеть.
Привет, земляк. Я бы посоветовал сначала на свечи глядеть... Свеча - своего рода индикатор процесса сгорания в цилиндре. После длительной поездки посмотреть и после запуска, пусть "потроит" ... Если изоляторы центр. электрода сильно отл. по цвету - есть белые, как бумага или наоборот - черные, скорее всего проблема в гидрокомпенсаторах... На новых Шнивах неиспр. форсунок, систем зажигания не припомню, а вот "зажатые" гидрокомпенсаторы - частенько...
Напрасно в сервис не обращался, если были длительные поездки, скажем до Москвы и обратно, мог "поджарить" выпускные клапана... Тогда в перспективе - ремонт головки...Ребята спасибо всем большое за помощь,начнем,я думаю, с высоковольтных проводов.
Цитата:если были длительные поездки, скажем до Москвы и обратно, мог "поджарить" выпускные клапана
Нет,дальних поездок не было RVR 4X4 писал(а):У меня такае же проблема с шевиком, троит на холодную до 50 гр.,
все поменял: модуль,свечи,провода,сделал прочистку форсунок.
А может троить из-за датчика подключения модуля???
Подскажите какие еще варианты есть.
Что такое датчик подключения модуля???
Много, очень много было Шевиков и 2114 с неоднократно прочищенными форсунками, замененными по 77 раз свечами и ВВ проводами, модулями зажигания и т.д... Чаще всего проблема была в неиспр., "зажатых" гидрокомпенсаторах... Просто выпускные клапана прогреваются и удлиняются быстрее, чем головка... вып. клапан может приоткрыться. Пока там тосол прогреется... Вам совет. Проверьте гидрокомпенсаторы... Симптомы нехорошие.
Реже бывает из-за разной производительности форсунок... Не факт, что они прочистились... Мы при таких симптомах обычно наверняка работаем... Форс. снимаем и проверяем производительность всех... Потом ультразвук и промывка, а после промывки снова проверка... Иногда отбраковываем. Положит. результат промывки ок. 50%.Цитата:сколько авто пробежал ???
48тык,сейчас все в норме вроде,отец сменил заправку,говорит получше стало Много лет не бывал и что удивительно регистрация не удалена.Встреваю просто так,ради спортивного интереса.На прошлой Ниве проехал больше 200ткм без залезания в двигатель, вообще!!!
Сейчас на Шниве. За два года проехал 85ткм.И по поводу темы могу только подтвердить мнение Александр Припоров:
Цитата:Чаще всего проблема была в неиспр., "зажатых" гидрокомпенсаторах... Просто выпускные клапана прогреваются и удлиняются быстрее, чем головка... вып. клапан может приоткрыться. Пока там тосол прогреется... Вам совет. Проверьте гидрокомпенсаторы
На прошлой машине боролся с этим багом,сейчас нет желания.Лечу довольно простым способом(похожее описывал VlaG) : летом после запуска выключение и повторный запуск,зимой-выключение после короткого прогрева\прогона масла и запуск.Подозреваю какое-то засорение или лёгкий "клин" одной из г\опор,который устраняется всплеском давления при повторном запуске.
Технически я не очень,но вот такое у меня мнение.