vovabs писал(а):Как гофра крепится к корпусу воздушного фильтра?
просто одевается.vovabs писал(а):Она на каком то патрубке надета, а он прокручивается в корпусе фильтра.
верно, патрубок это вставляется в корпус воздушного фильтра на защёлках.
и уже на этот патрубок одевается гофрированный шланг.Dranik писал(а):верно, патрубок это вставляется в корпус воздушного фильтра на защёлках.
и уже на этот патрубок одевается гофрированный шланг.
Так что его просто стянуть с корпуса? Он что так туго одет, что не слетает?vovabs писал(а):Так что его просто стянуть с корпуса?
Dranik писал(а):просто одевается.
это относится к гофрированному шлангу.Dranik писал(а):на этот патрубок одевается гофрированный шланг.
Не одевается,а ввинчивается.
vovabs писал(а):просто стянуть с корпуса?
Если шланг из патрубка,то вывинтить.Serj886 писал(а):может гофру просто вниз кинуть?
Ни в коем случае!
Про гидроудар слышал?
Поэтому заборный конец впуска спрятан за панелью телевизора.
Serj886 писал(а):прикрепил пока за хомут к креплению фары
Вполне приемлемо.Serj886 писал(а):чтобы навстречу поток воздуха шел
А также вода и грязь от впереди идушей фуры по лужам в дождь. Очень удачное место да... Serj886 писал(а):навстречу поток воздуха шел,
Serj886 писал(а):перед этой дыркой ровно бампер стоит )
_________________
Не будет там тогда навстречу потока.
Как бы еще разряжения не было