Гофра от корпуса воздушного фильтра!? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#126:  Автор: Олег110Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 20 Июля 2019 16:26
Уже очень давно катаюсь без этой гофры, подскажите получается у меня забор воздуха выше и глубокие лужи мне не страшны?
#127:  Автор: Serj886Откуда: ЮФО, Новороссийск СообщениеДобавлено: 23 Июля 2019 00:44
Лично я взял две гофры от приоры они на шланг от пылесоса ещё похожи ) Соединил между собой, лишнее отрезал и вывел в угол под фару возле АКБ, смотрел видео просто Ревазова, где у него на 13й было так же сделано, правда вместо гофры канализационная труба ) в общем он объясняет, что не хитрым путём установил, что там идёт самая низкая температура воздуха, честно сказать разницы не почувствовал...Ребята знакомые советуют нулевик ставить, но за ним особый уход нужен, да и стоит ли того
#128:  Автор: Serj886Откуда: ЮФО, Новороссийск СообщениеДобавлено: 08 Августа 2019 15:04
Кто нибудь устанавливал фильтр нулевого сопротивления? Есть ли в этом смысл? Видел в продаже уже продают нулевики в стандартный короб, правда цена около 800р..
#129:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 08 Августа 2019 16:33
+постоянная чистка и пропитка.
Покупай Манн простой и раз в 15ткм меняй, всё.

#130:  Автор: Serj886Откуда: ЮФО, Новороссийск СообщениеДобавлено: 08 Августа 2019 17:39
Так и делаю ) правда меняю раз в 6 - 7000 вместе с заменой масла ) Просто интересно стало, что дают эти нулевики
#131:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 08 Августа 2019 21:43
Serj886 писал(а):

Так и делаю ) правда меняю раз в 6 - 7000 вместе с заменой масла


ну это ты реально зря, 7 тыков мало реально, 15 тыков для воздушного фильтра самое норм, ну 10 тыков если уж совсем по пустыни гонзаешь.

#132:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 08 Августа 2019 21:52
Лысик писал(а):

Покупай Манн простой и раз в 15ткм меняй, всё.


Недавно менял после 10ткм, реально грязный был. А хотел катать 15...

#133:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 09 Августа 2019 14:19
Олег110 писал(а):

давно катаюсь без этой гофры,


Serj886 писал(а):

Лично я взял две гофры от приоры они на шланг от пылесоса ещё похожи ) Соединил между собой, лишнее отрезал


Нужно учитывать что короткая гофра или её отсутствие добавят резвости мотору на верхах и ослабят низы и средину. Удлинение гофры добавит тяги на низах и средних оборотах. На верхах будет явное удушье. Лучше оставить заводскую гофру как есть без изменений.

#134:  Автор: Serj886Откуда: ЮФО, Новороссийск СообщениеДобавлено: 09 Августа 2019 14:39
торантино писал(а):

Лучше оставить заводскую гофру как есть без изменений.


Просто возник вопрос такой: сток гофра направлена вверх около радитора и странно просто откуда там холодный забор идёт....

#135:  Автор: Олег110Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 11 Августа 2019 11:55
торантино Да у меня как раз что то не так резво машина бежит с места, есть такое. Неужели гофра влияет? А как насчет проезда глубоких луж? Мне казалось без гофры лучше в этом плане.
#136:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 11 Августа 2019 18:44
Serj886 писал(а):

сток гофра направлена вверх около радитора и странно просто откуда там холодный забор идёт....


При движении поступает холодный, на месте подогретый. На холостых с подогретым двигатель стабильней работает,особенно осенью, весной и зимой..
Олег110 писал(а):

Неужели гофра влияет?


Ещё как. Себе наращивал всего то 20см. То же холодный впуск делал и сразу почувствовал что низы добавились, а верхи притихли. Насадка продаётся на глушитель, 15см и без потрохов,то же задушила верхи начиная с 3.5-4 тыс.об .
На карбюраторной в капроновом конусе воздухозаборника две стенка. Обе играют от пульсаций. То есть тот же резонатор и глушитель шума одновременно. На Яве короб воздушного фильтра разделён на два разных объема. Один играет роль резонатора,второй глушитель шума.
Обьём воздушного фильтра чётко рассчитывается под конкретный мотор. То есть то же образует резонатор.
Чем болше в нём воздуха тем больше он сжимается и после отдаёт сжатый , примерно как сабвуфер работает и настроен на определенный диапазон частот. При излишне лишнем объеме ,отдача по давлению снижается как и частота настройки резонанса.
Олег110 писал(а):

А как насчет проезда глубоких луж? Мне казалось без гофры лучше в этом плане.


На этот случай надо воздухозаборник на крышу временно выкидывать.

#137:  Автор: TAZEKBОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 16 Августа 2019 06:47
в коробе фильтра снизу насверлены отверстия диам 12 в шахматном порядке.года три уже так и никакой гофры.имхо она только мешается и создает проблемы Smile что с ней,что без нее абсолютно все равно автомобилю
#138:  Автор: Олег110Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 24 Августа 2019 23:20
TAZEKB
Тоже так думаю, гофру выкинул сразу как пришла в негодность




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 6 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU