Serj886 писал(а):Так и делаю ) правда меняю раз в 6 - 7000 вместе с заменой масла
ну это ты реально зря, 7 тыков мало реально, 15 тыков для воздушного фильтра самое норм, ну 10 тыков если уж совсем по пустыни гонзаешь.Лысик писал(а):Покупай Манн простой и раз в 15ткм меняй, всё.
Недавно менял после 10ткм, реально грязный был. А хотел катать 15...Олег110 писал(а):давно катаюсь без этой гофры,
Serj886 писал(а):Лично я взял две гофры от приоры они на шланг от пылесоса ещё похожи ) Соединил между собой, лишнее отрезал
Нужно учитывать что короткая гофра или её отсутствие добавят резвости мотору на верхах и ослабят низы и средину. Удлинение гофры добавит тяги на низах и средних оборотах. На верхах будет явное удушье. Лучше оставить заводскую гофру как есть без изменений.торантино писал(а): Лучше оставить заводскую гофру как есть без изменений.
Просто возник вопрос такой: сток гофра направлена вверх около радитора и странно просто откуда там холодный забор идёт....Serj886 писал(а):сток гофра направлена вверх около радитора и странно просто откуда там холодный забор идёт....
При движении поступает холодный, на месте подогретый. На холостых с подогретым двигатель стабильней работает,особенно осенью, весной и зимой.. Олег110 писал(а):Неужели гофра влияет?
Ещё как. Себе наращивал всего то 20см. То же холодный впуск делал и сразу почувствовал что низы добавились, а верхи притихли. Насадка продаётся на глушитель, 15см и без потрохов,то же задушила верхи начиная с 3.5-4 тыс.об .
На карбюраторной в капроновом конусе воздухозаборника две стенка. Обе играют от пульсаций. То есть тот же резонатор и глушитель шума одновременно. На Яве короб воздушного фильтра разделён на два разных объема. Один играет роль резонатора,второй глушитель шума.
Обьём воздушного фильтра чётко рассчитывается под конкретный мотор. То есть то же образует резонатор.
Чем болше в нём воздуха тем больше он сжимается и после отдаёт сжатый , примерно как сабвуфер работает и настроен на определенный диапазон частот. При излишне лишнем объеме ,отдача по давлению снижается как и частота настройки резонанса.Олег110 писал(а):А как насчет проезда глубоких луж? Мне казалось без гофры лучше в этом плане.
На этот случай надо воздухозаборник на крышу временно выкидывать.