Заменил ВВ и поставил NGK Iridium, доволен!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: Dimooon85Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 05:46
sanalexs писал(а):

Сегодня к утру думаю около 17-20 мороза будет, поглядим как завтра заведется! supercool



Себе поставил денсо иридиум, брал в Росско на жукова, есть те что пробег заявлен 100 000 и есть те что 30 000 пробегу - я взял те что 30 ткм, т.к. тупо жаба даванула брать иридий в 2 раза дороже иридия и в 20 раз дороже стока - начнем с обычного иридия, а там посмотрим, но имхо имхо - супер иридий ставится в машины где во-первых, чтобы свечи поменять надо полдвигателя разобрать и во-вторых напряжение системы зажигания на порядок выше вазовского, особого прихода не заметил, в -17-20 (в октябре было как-то, да еще и ветер) заводилась также как и с обычными, до этого стояли обычные НЖК 6 по мурзилке

#52:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 09:26
Вот у меня обычный ДВРМ ходит уже больше 40.000км.,так зачем платить больше за Иридиум? Непонятно. Эти свечи предназначены для ино,вот пусть они на них и ездят.И пусть они платят за свечи в 20 раз дороже.
#53:  Автор: sanalexsОткуда: omsk СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 21:21
Ну не знаю, Братцы, ездию уже 4 дня, ну кайф то какой gpn я за четыре года еще не ездил так, реально - тапку в пол, а ей как будто кто пинкаря задвигает и ни каких намеков на провалы или тупость..... покатаем подольше будем поглядеть на расход и на завод, кстати заводится намного мягче, чувствуется что каждый цилиндр схватывает сразу, нет жесткого звука и подпрыгивания морды в момент старта.........
#54:  Автор: Dimooon85Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 23:26
Cobuska,

законы физики ведь никто не отменял - тоньше электрод - больше напряженность поля - отсюда меньшее напряжение пробоя а также больший зазор, тут была тема кто-то писал на просушке свечей (снятые с мотора) обычные выдавали искру со звуком чих-чих-чих, а иридиевые тыщ-тыщ-тыщ и сама искра четкая без желтизны...

Но мне показалось что на них мотор более жестковато работает, на обычных НЖК он помягче работал и был поватнее чтоли, иридиевые всеравно чувствуются, даже то же самое распространение фронта пламени несомненно имеет значение...

#55:  Автор: кент7.62Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2009 08:28
Конечно есть разница. Люди для гонок себе вообще ставят апекси по 1800 за шутку. 500 кобыл а туда дврм ставить? разницы же нет хули.
#56:  Автор: Геннадий 83 06Откуда: Нижегородская область СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2009 17:14
всем привет!езжу на нжк №6 уже 42 тысячи,проблем нет!
#57:  Автор: sanalexsОткуда: omsk СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2009 13:44
Dimooon85 писал(а):

Cobuska,

законы физики ведь никто не отменял - тоньше электрод - больше напряженность поля - отсюда меньшее напряжение пробоя а также больший зазор, тут была тема кто-то писал на просушке свечей (снятые с мотора) обычные выдавали искру со звуком чих-чих-чих, а иридиевые тыщ-тыщ-тыщ и сама искра четкая без желтизны...

Но мне показалось что на них мотор более жестковато работает, на обычных НЖК он помягче работал и был поватнее чтоли, иридиевые всеравно чувствуются, даже то же самое распространение фронта пламени несомненно имеет значение...


+1
кто сомневается, попробуйте поставить, если есть знакомые с тойоты например, тогда разницу и ощутите...........
на троёте с завода идут дензо иридиевые, почему нам бы не поставить, уж точно не хуже троёты мая ДВЕНАШЕЧКА, хотя отец с братом грят у них машины (Пробокс и Карина) а у мня велосипед!!! 63 , ну мой велосипед им точно не догнать, у мня три педали а у них тока по две hehe

#58:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2009 22:40
чета я не понял походу Бриск работать стали отлично как то даж странно тяга появилась ....
#59:  Автор: sanalexsОткуда: omsk СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2009 23:55
zmey999 писал(а):

чета я не понял походу Бриск работать стали отлично как то даж странно тяга появилась ....


мож обкатку прошли??? hehe

#60:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2009 00:14
ага притерлось видать ))) пора е..ть масло менять ..... всеж видать заправочка попалась попная
#61:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2009 00:27
Ждем диагноза доктора "Время"...по первости все свечи - супер гуд ( эфорийя апосля страрых/убитых). Как мне говорили уважаемые люди ( в автоспорте в т.ч.) ирридиум под гражданский бенз НЕРАБОТАЕТ!
#62:  Автор: homo praktikusОткуда: Sibiria СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2009 14:06
Vlad B писал(а):

АУ17ДВРМ


Мож и баян, но что значит буква "У" в этой маркировке?

#63:  Автор: sanalexsОткуда: omsk СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2009 20:44
homo praktikus писал(а):

Vlad B писал(а):

АУ17ДВРМ


Мож и баян, но что значит буква "У" в этой маркировке?


Х.з. я на таких не ездил еще!!! попробуй в поиске....

#64:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2009 21:46
homo praktikus
http://www.uazbuka.ru/lib/candle_theory/img/sve2.jpg

#65:  Автор: sanalexsОткуда: omsk СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 12:22
olbr писал(а):

homo praktikus
http://www.uazbuka.ru/lib/candle_theory/img/sve2.jpg


Отличная сцылко, теперь будем знать!!! rlzz

#66:  Автор: DiamanD~DОткуда: Чита СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 12:24
Я уже на иридиевом NGK подъезжаю к 45000 км. Пока все ок. Надо снять проверить зазор, возможно боковой электрод немного "выгорел" и зазор увеличился. А так все отлично. Заводиться всегда в любой мороз, всегда с первого тычка. Даже когда на стоянке ставил в прошлую зиму -40градусов, тормоза(сразу поменял тормозуху), руль все замерзло, но завелась с первой попытки.

Даже со стремным бензином они должны выхаживать тысяч 60-80. А то что обычные свечи a17дврм и прочие подобные у когото ходят по 40 тысяч, скажу следующее: у всех разное отношение к машине, комуто нормально если хоть как-то работает(неважно что троит и дергается как припадошная), а комуто нужна уверенность в машине.

Чтобы у меня была уверенность я лью мобил 0w40 в движку, мотюль gear300 в коробку, ставлю иридиевые свечи. И я уверен, что она меня не подведет.

#67:  Автор: sanalexsОткуда: omsk СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 21:59
DiamanD~D писал(а):

Я уже на иридиевом NGK подъезжаю к 45000 км. Пока все ок. Надо снять проверить зазор, возможно боковой электрод немного "выгорел" и зазор увеличился. А так все отлично. Заводиться всегда в любой мороз, всегда с первого тычка. Даже когда на стоянке ставил в прошлую зиму -40градусов, тормоза(сразу поменял тормозуху), руль все замерзло, но завелась с первой попытки.

Даже со стремным бензином они должны выхаживать тысяч 60-80. А то что обычные свечи a17дврм и прочие подобные у когото ходят по 40 тысяч, скажу следующее: у всех разное отношение к машине, комуто нормально если хоть как-то работает(неважно что троит и дергается как припадошная), а комуто нужна уверенность в машине.

Чтобы у меня была уверенность я лью мобил 0w40 в движку, мотюль gear300 в коробку, ставлю иридиевые свечи. И я уверен, что она меня не подведет.


Красавчег, что тебе еще сказать!!! Good




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU