sanalexs писал(а):Сегодня к утру думаю около 17-20 мороза будет, поглядим как завтра заведется!
Себе поставил денсо иридиум, брал в Росско на жукова, есть те что пробег заявлен 100 000 и есть те что 30 000 пробегу - я взял те что 30 ткм, т.к. тупо жаба даванула брать иридий в 2 раза дороже иридия и в 20 раз дороже стока - начнем с обычного иридия, а там посмотрим, но имхо имхо - супер иридий ставится в машины где во-первых, чтобы свечи поменять надо полдвигателя разобрать и во-вторых напряжение системы зажигания на порядок выше вазовского, особого прихода не заметил, в -17-20 (в октябре было как-то, да еще и ветер) заводилась также как и с обычными, до этого стояли обычные НЖК 6 по мурзилкеDimooon85 писал(а):Cobuska,
законы физики ведь никто не отменял - тоньше электрод - больше напряженность поля - отсюда меньшее напряжение пробоя а также больший зазор, тут была тема кто-то писал на просушке свечей (снятые с мотора) обычные выдавали искру со звуком чих-чих-чих, а иридиевые тыщ-тыщ-тыщ и сама искра четкая без желтизны...
Но мне показалось что на них мотор более жестковато работает, на обычных НЖК он помягче работал и был поватнее чтоли, иридиевые всеравно чувствуются, даже то же самое распространение фронта пламени несомненно имеет значение...
+1
кто сомневается, попробуйте поставить, если есть знакомые с тойоты например, тогда разницу и ощутите...........
на троёте с завода идут дензо иридиевые, почему нам бы не поставить, уж точно не хуже троёты мая ДВЕНАШЕЧКА, хотя отец с братом грят у них машины (Пробокс и Карина) а у мня велосипед!!! , ну мой велосипед им точно не догнать, у мня три педали а у них тока по две zmey999 писал(а):чета я не понял походу Бриск работать стали отлично как то даж странно тяга появилась ....
мож обкатку прошли??? homo praktikus писал(а):
Мож и баян, но что значит буква "У" в этой маркировке?
Х.з. я на таких не ездил еще!!! попробуй в поиске....
Отличная сцылко, теперь будем знать!!! DiamanD~D писал(а):Я уже на иридиевом NGK подъезжаю к 45000 км. Пока все ок. Надо снять проверить зазор, возможно боковой электрод немного "выгорел" и зазор увеличился. А так все отлично. Заводиться всегда в любой мороз, всегда с первого тычка. Даже когда на стоянке ставил в прошлую зиму -40градусов, тормоза(сразу поменял тормозуху), руль все замерзло, но завелась с первой попытки.
Даже со стремным бензином они должны выхаживать тысяч 60-80. А то что обычные свечи a17дврм и прочие подобные у когото ходят по 40 тысяч, скажу следующее: у всех разное отношение к машине, комуто нормально если хоть как-то работает(неважно что троит и дергается как припадошная), а комуто нужна уверенность в машине.
Чтобы у меня была уверенность я лью мобил 0w40 в движку, мотюль gear300 в коробку, ставлю иридиевые свечи. И я уверен, что она меня не подведет.
Красавчег, что тебе еще сказать!!!