trolik писал(а):Карбюраторная девятка 2000 года.
Пробег, вроде, честная сотня. Крашенная. Магнитола. Охранка.
Цвет светло-зеленный что конечно минус.
Просят 3500.
Саму машинку еще не смотрел, но судя по ценам auto.ru вроде не много.
Нормально или как?
Крашеная - значит битая 100 пудов. А значит ржаветь будет только в путь, пробег 100 тыс для вазика это уже пенсионная старость. Понятно, что решить может все только осмотр на месте, но даже по этому описанию я бы эти карбюраторные дрова не брал.Betrayer писал(а):trolik писал(а):Карбюраторная девятка 2000 года.
Пробег, вроде, честная сотня. Крашенная. Магнитола. Охранка.
Цвет светло-зеленный что конечно минус.
Просят 3500.
Саму машинку еще не смотрел, но судя по ценам auto.ru вроде не много.
Нормально или как?
Крашеная - значит битая 100 пудов. А значит ржаветь будет только в путь, пробег 100 тыс для вазика это уже пенсионная старость. Понятно, что решить может все только осмотр на месте, но даже по этому описанию я бы эти карбюраторные дрова не брал.
Ну знаешь, моя тоже прошла 107 тык, карб и все нормально! Но вот были б у меня лишние бабки я бы тоже перекрасил, потому что и сколов и царапин до фига, короче смотреть нужно!OlegD писал(а):А откуда уверенность, что сотня честная? У ВАЗа спидометр не позволяет узнать этот факт, т.к. сотня может быть запросто и 3-я без скручивания.
На зубилах уже давно 6-ти разрядные одометры. Без скручивания никак не на?%$ть Betrayer писал(а):Крашеная - значит битая 100 пудов.
Не, ну это бред, извини, канеш. Моя, например, крашенная пред. хозяином и бита не была. Сколы есть, например, и думаю ее снова выкрасить. А может и не думаю, но так или иначе, зависимость крашенная=битая крайне несерьезная, тем более, если про это честно продавец говорит.trolik писал(а):Карбюраторная девятка 2000 года.
Пробег, вроде, честная сотня. Крашенная. Магнитола. Охранка.
Цвет светло-зеленный что конечно минус.
Просят 3500.
Саму машинку еще не смотрел, но судя по ценам auto.ru вроде не много.
Нормально или как?
Тут надо понимать за что ты платишь деньги. То есть когда я летом брал свою 9-ку карбовую 1998 г. за 2800 - я платил за диски, за шумку, за двигун с 10ым распредвалом, за расточенную голову, за настроенную систему зажигания и тюнингованный карб, уже приподнятую, за бошевский генератор, за 12-е тормоза, за всякие мелочи, которые я стал бы делать, то есть за уже, так сказать, за настроенный и укомплектованный вариант авто. То есть за то, что бы я стал с авто потом бы делать если бы этого не было, а это в данном варианте уже имело место быть. Поэтому забил на крашенность и мелкие сколы.
В твоем случае играет роль год машины, но если она по сути своей "пустая", то 3500 - дороговато и опускать цену можно до 3000 смело, а может и ниже - надо смотреть на состояние помимо того, что она крашенная, кстати - давно ли?Андрей Охтинский писал(а):Betrayer писал(а):Крашеная - значит битая 100 пудов.
Не, ну это бред, извини, канеш. Моя, например, крашенная пред. хозяином и бита не была. Сколы есть, например, и думаю ее снова выкрасить. А может и не думаю, но так или иначе, зависимость крашенная=битая крайне несерьезная, тем более, если про это честно продавец говорит.
Знаешь, 7 лет назад лично красил свою копейку. ЦЕЛИКОМ. С кузовным ремонтом (т.к. битая и ржавая она была), подготовкой и т.п. Месяц почти провозился. Компрессор в гараже до сих пор как память о веселых деньках стоит . Тачка после этого ушла на ура. Так вот, как человек разбирающийся в вопросе, скажу тебе: что никто и никогда ни на каком супер-пупер сервисе тебе не покрасит (ненавижу это ламерское слово, ибо основное здесь - кузовной ремонт) авто также как на заводе. И гнить она будет гораздо быстрее. Это первое. А теперь подумай, стал бы ты перед продажей отдавать свой авто в ХОРОШИЙ кузовной ремонт (уровень не ниже Питер-Лады) для того, чтобы убрать сколы, царапины и т.п. Ты знаешь, что кузовня с покраской всей машины стОит на хорошем сервисе на 9-ку не менее 1 килобака?Андрей Охтинский писал(а):
Тут надо понимать за что ты платишь деньги. То есть когда я летом брал свою 9-ку карбовую 1998 г. за 2800 - я платил за диски, за шумку, за двигун с 10ым распредвалом, за расточенную голову, за настроенную систему зажигания и тюнингованный карб, уже приподнятую, за бошевский генератор, за 12-е тормоза, за всякие мелочи, которые я стал бы делать, то есть за уже, так сказать, за настроенный и укомплектованный вариант авто.
В июне сдал свою карбовую 21099 1996 !!! г.в. без всяких наворотов (кроме колпаков ). Крашеную, как ты говоришь. И я знаю железно, что битая она была со всех сторон, кроме крыши Покупатель этим даже не интересовался (ламер). Ценник - 3000 уе! Флаг ему, мля, в руки Betrayer писал(а):А теперь подумай, стал бы ты перед продажей отдавать свой авто в ХОРОШИЙ кузовной ремонт (уровень не ниже Питер-Лады) для того, чтобы убрать сколы, царапины и т.п. Ты знаешь, что кузовня с покраской всей машины стОит на хорошем сервисе на 9-ку не менее 1 килобака?
Дык про то и речь - я задал человеку вопрос - примерно представляет он - когда машина красилась? В твоих словах есть логика, но так или иначе без осмотра машинку оценить не так просто, а с третьей стороны если посмотреть - так за 3-3,5 килобакса можно массу альтернатив тазовских найти - выбор большой - только не понятно из какого города человек, может у них и выбора там нет :)
Да знаем уж про килобакс, узнавали Жаба душит (это я про себя и сколы на своем авто). С другой стороны - изнутри не видно и на скорость не влияет