*leha* писал(а):мляяя. а кирилл вроде бы бросил бодягу модера
А ФАК его где... Там материалов было, маманегорюй... kazak1102 писал(а):eha* писал(а):
мляяя. а кирилл вроде бы бросил бодягу модера
А ФАК его где... Там материалов было, маманегорюй... Smile
в тюнингz0nKiD писал(а):У кого стоит этот усилитель,есть ли смысл?
Если возмёшь оригинал, толк есть.
Если же сток, с приляпаной к нему ворованной наклейкой...то соответственно и результат.
Кстати, есть небольшие изменение по логотипам, обрати внимание http://sportcar-nm.ru/vut-kontr.htm
Установка штатная.kazak1102 писал(а):А ФАК его где... Там материалов было, маманегорюй...
фак на месте - http://autolada.ru/viewtopic.php?t=85357
Про ВУТы там тоже инфы не мало.X-POWER писал(а):Если возмёшь оригинал, толк есть.
Так уже нету. И изначально не было, т.к. Торгмаш их у кого-то заказывал. А теперь и заказывать перестал.
Тут два пути: или искать настящие тюненые аналги Торгмаша (что не слишком просто) или ставить от другой машны (приора-калина, шнва, свяогор).
Подробее в факе.za_k_on писал(а):X-POWER писал(а):Если возмёшь оригинал, толк есть.
Так уже нету. И изначально не было, т.к. Торгмаш их у кого-то заказывал. А теперь и заказывать перестал.
Тут два пути: или искать настящие тюненые аналги Торгмаша (что не слишком просто) или ставить от другой машны (приора-калина, шнва, свяогор).
Подробее в факе.
Ну это ваше мнение.
А вот офф сайт ТоргМаша.
http://www.tmsport.ru/tuning/page/news/news.php?id_news=27
Вакуумный усилитель тормозов "ТоргМаш"
В связи с тем, что на данный момент основная программа тюнинга базируется на моделях Калина и Приора, право реализации вакуумных усилителей* для 2108 и 2110 с измененной характеристикой передано нашим партнёрам - фирме «SPORTCAR» http://sportcar.nm.ru.
* краткая справка
Вакуумный усилитель тормозов "ТоргМаш" - результат конструкторского опыта инженеров "ТоргМаш" и производственных возможностей ОГК ДААЗа. Изготавливается по заказу мелкими партиями непосредственно на ДААЗе, проходя заводской контроль качества.
Что же касается "аналогов"...с наклейками и без, так этого добра в любом ларьке как грязи..."подкрашенное"-"неподкрашенное"- "спорт" ))))za_k_on писал(а):
Про торгмаш поверил их официальным поставщикамв нашем городе.
Это не ново, вот например http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3535908&highlight=#3535908 )))
Как говорил некто Преображенский: не читайте советстких газет...)))
То же относиться к сайтам и форумам тюних-магазов...)))
Как делали, так и делают, все адреса и магазины торгующие ВУТ ТМС оригинал см в FAQ тюнинга.
Иных и прочих нет, за исключением отдельных перекупов...и соответственно ценой за двушку.Михан831 писал(а):Торгмаш, Вишняковский, Про-спорт... У всех принцип один и тот же - укороченная пружинка. Поэтому и педаль легкая и информативная. Знакомый на всех своих тазах таким образом тюнил родные ВУТы, разница с моим Торгмашем - ноль.
Могу заверить Вас, На ВУТе ТМС никто и ничего НЕ УКОРАЧИВАЕТ !!! )))
Как там про-шпорт и проч не знаю ))))
А то что разницы как пишите здесь не заметили, не факт что и у Вас очередное "нечто" вместо ТМС...с "обрезанной пружинкой")))X-POWER писал(а):Михан831 писал(а):Торгмаш, Вишняковский, Про-спорт... У всех принцип один и тот же - укороченная пружинка. Поэтому и педаль легкая и информативная. Знакомый на всех своих тазах таким образом тюнил родные ВУТы, разница с моим Торгмашем - ноль.
Могу заверить Вас, На ВУТе ТМС никто и ничего
НЕ УКОРАЧИВАЕТ !!! )))
Как там про-шпорт и проч не знаю ))))
А то что разницы как пишите здесь не заметили, не факт что и у Вас очередное "нечто" вместо ТМС...с "обрезанной пружинкой")))
Ну по совести то так оно и есть. Только у ТоргМаша вместо тупо обрезанной пружины применена пружина с переменным шагом. Кардинально это ничего не меняет насколько мне мыслиццо.