Есть еще одна точка. Надоится аккурат под торпедой слева от водителя кажыс и если мне не изменяет память, по центру, в районе печки. Успехов в поиске. Я бы на твоём месте, снял бы торпеду и вдумчиво начал искать. Проблемы с проводкой вовремя не исправленные ведут к возгоранию.
Suslov писал(а):Появился глюк в эл.проводке:
При работающем двигателе, после первого нажатия на тормоз загорается индикатор на БСК - перегорание лампочки стоп-сигнала (на самом деле все лампы ОК). Аналогичные показатели достигаются, если двигатель не работает, зажигание включено, и нажат тормоз + включен поворотник.
Далее: при включении габаритов или ближнего света топливомер увеличивает показатель на 5-7 литров, а указатель t тосола подскакивает с ~90 до ~110, а иногда вообще зашкаливает. При выключении габаритов все показатели приборов возвращаются в нормальное состояние.
Это бы все ничего, но карлсон также не включается когда ему положено. Боюсь закипеть.
Ездил в сервис, сказали что где-то масса отошла. Подтянули крепление массы в 3 местах:
1. в салоне - под бородой торпеды, со стороны водителя
2. под капотом - болт в блоке цилиндров над термостатом
3. под капотом - 2 болта в блоке цилиндров от проводов датчиков
После этого все сразу стало нормально, ездил недели две.
А вчера опять такая же фигня началась.
Ну не могут же болты так быстро ослабнуть! Может где-то еще есть крепление массы? Или причина совсем в другом?
Посоветуйте кто что знает.
Машина ВАЗ-21120, 16V, 2002г., 25т.км, панель VDO, иммобилизатор не активирован, сигналка и музыка устанавливались примерно полгода назад (это так, на всякий случай, вдруг это имеет значение).
Suslov писал(а):Появился глюк в эл.проводке:
При работающем двигателе, после первого нажатия на тормоз загорается индикатор на БСК - перегорание лампочки стоп-сигнала (на самом деле все лампы ОК). Аналогичные показатели достигаются, если двигатель не работает, зажигание включено, и нажат тормоз + включен поворотник.
Далее: при включении габаритов или ближнего света топливомер увеличивает показатель на 5-7 литров, а указатель t тосола подскакивает с ~90 до ~110, а иногда вообще зашкаливает. При выключении габаритов все показатели приборов возвращаются в нормальное состояние.
Это бы все ничего, но карлсон также не включается когда ему положено. Боюсь закипеть.
Ездил в сервис, сказали что где-то масса отошла. Подтянули крепление массы в 3 местах:
1. в салоне - под бородой торпеды, со стороны водителя
2. под капотом - болт в блоке цилиндров над термостатом
3. под капотом - 2 болта в блоке цилиндров от проводов датчиков
После этого все сразу стало нормально, ездил недели две.
А вчера опять такая же фигня началась.
Ну не могут же болты так быстро ослабнуть! Может где-то еще есть крепление массы? Или причина совсем в другом?
Посоветуйте кто что знает.
Машина ВАЗ-21120, 16V, 2002г., 25т.км, панель VDO, иммобилизатор не активирован, сигналка и музыка устанавливались примерно полгода назад (это так, на всякий случай, вдруг это имеет значение).
Где-то недели две назад занимался подобным: сигнализация на БСК о неисправности ламп (при этом все лампочки были исправны). Оказалось, нарушена изоляция на проводах , идущих в жгуте к задним лампочкам , в районе багажника.
Видимо, здесь что-то подобное: надо внимательно осмотреть жгуты проводов в районе пятой двери на предмет нарушения изоляции.Цитата:
а ты в местах где протягивали скрути гайки, скинь клеммы со шпилек и внимательно посмотри с фонариком - может там окислилось все? там ведь ток течет, и неслабый, а это коррозии способствует. Протяжка помогла - сдавливание и сдвиг разрушили нарост окислов (при этом превратив его в крошку), а за две недели при осенней погоде наросло заново. Я думаю почистить там щеточкой стальной, клемму - нулевочкой и затянуть похорошему. А потом мовилем а на двигле - кузбасслаком накрыть, а еще лучше - до прикручивания - электропроводящей смазкой.
Действительно, скрутил я гайку крепления массы под бородой торпеды со стороны водителя, смотрю - окисления нет (пока), но зато! - под гайкой закреплено четыре наконечника, а проводов всего три. Четвертый провод висит рядом, он был не обжат в наконечнике, и видимо при тряске или т.п. действиях выскочил.
После подсоединения к массе, ентот провод сразу вернул к жизни карлсона. Также пропали глюки с завышением показаний t тосола и уровня топлива (см. мое сообщение в этой же теме). БСК рапорует - все ОК. Ура!
Спасибо всем откликнувшимся за советы - с ВАЗом действительно шутки плохи, нужен глаз да глаз.