Xpert писал(а):Где брал чертеж планшайбы до утолщения? Если планшайба будет одинаковой толщины, конструкция будет работать?
При использовании классического диска скобу надо не выдвигать наружу (дистанционные втулки), а наоборот утопить глубже. То есть, посадочная плоскость скобы должна быть на 4.2мм глубже посадочной плоскости оси ступицы... Все размеры выведены экспериментально, у нас была специальная примерочная балка, ступица и т.д.
Xpert писал(а):Кстати, втулки можно было просто приварить, тогда никаких проблем бы не было.
Это бы нисколько не уменьшило нагрузку на болты, именно болты держат скобу, а втулки только увеличивают длину этих болтов. Соответственно чем длиннее втулки, тем меньше жесткость конструкции!Antee3z
Цитата:Соответственно чем длиннее втулки, тем меньше жесткость конструкции!
Согласен. Меня тоже в ЗДТ все время пугал колхоз в виде втулок.AxL писал(а):Ну и самое то главное не написал! какие впечатления от новых тормозилок! стоило оно того?
Йа могу сказать. Месяц назад подрегулировал колдун (задние недорабатывали раньше) и с тех пор тормозами абсолютно доволен. Реально получаю удовольствие от общения со средней педалькой.
Вкупе с почти нейтральной поворачиваемостью позволяю себе даже довольно интенсивные торможения в предельных поворотах, чувствительности педали хватает чтобы сместить поворачиваемость из нейтральной в сторону избыточной. Очень удобно при слишком быстром входе в поворот. AxL писал(а):Ну и самое то главное не написал! какие впечатления от новых тормозилок!
Впечатления очень хорошие! Но дело не только в ЗДТ, вся система удачная получилась... ЗДТ ставили в последнюю очередь, что изменилось после их установки? Стал еще меньше свободный ход, стопари отрегулировал чтоб сразу загорались как педаль тронешь! При интенсивном торможении интересное ощущение по сравнению с барабанами... Раньше машина тупо клевала носом, чем интенсивнее замедление тем больше был крен на нос (ходовка сток, с тормозами пока закончил, теперь за нее возмусь! ), то что зад тормозит становилось понятно только когда барабаны блокировались! Теперь когда начинаешь тормозить машина сперва слегка клюет, а потом ее как будто за задний бампер кто-то хватает. При дальнейшем увеличении давления на педаль крен больше не увеличивается, а машина уверенно тормозит ВСЕМИ колесами. Очень нравится грань блокировки колес, очень прогнозируемая и легко "уловимая". Да и ручник веселей! В поворотах им пользоваться стало удобней, можно слегка подтормаживать заднюю ось добиваясь необходимого заноса. Ручник теперь работает не в двух режимах - вкл. и выкл., как на барабанах. Теперь ручником можно дозированно подтормаживать заднии колеса без их блокировки. Да, и еще огромный плюс ЗДТ - никаких "хыр-хыр-хыр-хыр" при торможении нет!!!
AxL писал(а):стоило оно того?
Учитывая что ЗДТ обошлись мне в пределах 5 килорублей, да стоило! За те эньги, что за них просят барыги (10-15 тыр) - не уверен...
Тобиас писал(а):Непойму зачем шланги уменьшали, у меня только рассверлили и на фольксовский банжо болт поставили
Чтоб все как родное встало. У тебя болт в суппорт на меньшую глубину завернут, может это и не критично... Но мы решили шланг доработать именно под родной...
Тобиас писал(а):друг вообще не заморачивался обычную трубку вкрутил через переходник
Всмысле трубку сразу в суппорт? Без шланга? А колодки он менять вообще не собирается?
Лёха_SPB писал(а):А чертежика планшайб случайно не осталось?
Чертежик есть. Если нужен - отсканю...Xpert писал(а):Antee3z, номер который у тебя на скобе - можешь посмотреть?
Попробую сегодня залезть глянуть...Antee3z писал(а):Чертежик есть. Если нужен - отсканю...
Ты бы отсканил, и в первый пост выложил...Antee3z писал(а):Теперь когда начинаешь тормозить машина сперва слегка клюет, а потом ее как будто за задний бампер кто-то хватает. При дальнейшем увеличении давления на педаль крен больше не увеличивается, а машина уверенно тормозит ВСЕМИ колесами.
Я сначала думал это у меня косяк с тормозами, сначала морда прижимается а через мгновение и задок подключается и к машине как якорь приципили, но когда и у друга один в один, я забил так даже прикольней, и у тебя тоже также...
Antee3z писал(а):все как родное встало. У тебя болт в суппорт на меньшую глубину завернут, может это и не критично... Но мы решили шланг доработать именно под родной...
Мож так и лучше, незнаю. У меня болт за балку не цепляет, и резьбы было достаточно. Через переходник под классический банжо болт у меня не становилось, в балку упиралось чуть чуть
Antee3z писал(а):Всмысле трубку сразу в суппорт? Без шланга? А колодки он менять вообще не собирается?
Да трубку сразу в переходник и в суппорт, Без шланга!!!
Впринципе ничего с ней не будет, колодки не скоро менять. Я так ездил на времянке, без шлангов, даже блины менял, суппорт вместе с трубкой поднимается вверх и все, меняй колодки, блины, вставляй спец ключ для вкручивания штока, никаких проблем, и не так сильно он ходит суппорт, что переломить трубку
Хотел добавить, ребята не точите блины до 8,5 мм как в ФАКе, после серии торможений им пришла хана, лучше скобу немного расширить и всунуть обычный блинТобиас писал(а):Я сначала думал это у меня косяк с тормозами, сначала морда прижимается а через мгновение и задок подключается и к машине как якорь приципили, но когда и у друга один в один, я забил так даже прикольней, и у тебя тоже также...
Так и должно быть! Основную работу в любом случае выполняют переднии тормоза.
Тобиас писал(а):Через переходник под классический банжо болт у меня не становилось, в балку упиралось чуть чуть
Такая же история, так и валяются эти два переходника...
Xpert писал(а):Кирюх, у тебя могут быть другие скобы
Похоже так и есть. Сейчас внимательно посмотрел кирюхины фотки: суппорта один в один - близнецы братья, а скобы другие! beavis писал(а):вообщем надо Кирилла трясти на скан или просто чертеж планшайб а потом всю эту тему в фак
Меня бесполезно трясти maclein писал(а):ну судя по картинкам моё имхо
это обычный лукас суппорт, а втулки компенсированы диском от класски
троса ручника достали до машинок?
Ну это не твое имхо, это русским по белому написано в первом посте..
З.Ы. Капитан очевидность, привет! Kirill111 писал(а):З.Ы. Капитан очевидность, привет!
ах да ты же все комплектом брал