Тимыч писал(а):скорее всего выкипел электролит уже((((смотри что в банках происходит
это скорее уже причина а не следствие, просто всегда следил за лампочкой в аккуме и только недавно она сообщила что надо зарядить, поэтому вопрос еще один : Чем чреват такой перезаряд в течение месяца. А вот причина в чем???liv писал(а): Чем чреват такой перезаряд в течение месяца.
Если электролит не помутнел и не почернел - то еще будет жить
liv писал(а):А вот причина в чем???
Однозначно РНliv
liv писал(а):но напряжение при заведенной машине бывает более 14.8,
если сток РН то повод задуматься о его правильной работе
liv писал(а): разок даже намерил 16!!! Регулятор напряжения?
может и цешка пи*дит а может и правду РН потихоньку пришвартовывается liv писал(а):просто как поплавок в зависимости от плотности?
да.причём меряет только в одной банке.liv писал(а):ато заряжаю заряжаю а он не зеленеет.
может воды хочет?Rover_61reg писал(а):но ещё может РН плохо прикручен.
Ну или закис... Наука о контактах рулит... Тут вариантов очень мало...liv писал(а):всё как всегда не воремяSad(
А кто-то может сказать, что это бывает вовремя...? Это всегда трагедия... Rover_61reg писал(а):зы: все темы на форуме по временам года примерно повторяются.
Круговорот поломок в природе.
Точно... Батарейка, гена, эмульсия в кастрюле, ну и так далее... Шото слабовато народ у нас готовится к природным катаклизмам, т.е., к зиме... Забываем, на чём ездим... denkisan писал(а):У мультиметров когда батарейка садИтся показания улетают в плюс, поэтому для начала проверь его, померь напряжение при остановленном движке , или лучше на другой машине, а то несколько раз накалывался, при нормальной яркости свечения фар при измерении напруги на батарее 16,3 вольта!, даже машину сразу заглушил, померил другим (правда не сразу сообразил!) 13,9 вытащил крону, а она даже без нагрузки 6,9 всего выдавала, а при включении мультиметра на прозвонку и вообще до 5,6 -4,9 при замыкании щупов! Так что мерь плотность и уровень электролита. И не забывай питание на цешке выключать!
Одобрям! Все правильно +1denkisan писал(а):У мультиметров когда батарейка садИтся показания улетают в плюс,
Цэшка рулит
Но не всегда обеспечивает нужную точность, да и поверять их надо изредка.denkisan писал(а):У мультиметров когда батарейка садИтся показания улетают в плюс, поэтому для начала проверь его, померь напряжение при остановленном движке , или лучше на другой машине, а то несколько раз накалывался, при нормальной яркости свечения фар при измерении напруги на батарее 16,3 вольта!, даже машину сразу заглушил, померил другим (правда не сразу сообразил!) 13,9 вытащил крону, а она даже без нагрузки 6,9 всего выдавала, а при включении мультиметра на прозвонку и вообще до 5,6 -4,9 при замыкании щупов! Так что мерь плотность и уровень электролита. И не забывай питание на цешке выключать!
вчера тоже об этом подумал, заменил сёдня батарейку в мультике и о чудо, весь день напруга в норм пределах! Надеюсь дело было действительно в севшей батареке мультика, хотя РН прикупил на всякий случ. Но теперь я хочу вольтметр в салон. Народ посоветуйте чтобы и показывал правильно и выглядел норм. в принципе видел в продаже что то типа тахометр+ часы + вольтметр. Жалко бортовик не показывает напругу:( хотя о том что батарея разряжена он сообщил мнеliv писал(а):
вчера тоже об этом подумал, заменил сёдня батарейку в мультике и о чудо, весь день напруга в норм пределах! Надеюсь дело было действительно в севшей батареке мультика, хотя РН прикупил на всякий случ. Но теперь я хочу вольтметр в салон. Народ посоветуйте чтобы и показывал правильно и выглядел норм. в принципе видел в продаже что то типа тахометр+ часы + вольтметр. Жалко бортовик не показывает напругу:( хотя о том что батарея разряжена он сообщил мне
Хорошо что всё обошлось так просто.
Просто раз такая тема создана, назову не редкую причину перенапряжения - выход из строя (обрыв) допдиодов диодного моста генератора. Мой бортовик Pilot K9 не раз меня выручал своим электронным вольтметром. При езде именно в этом режиме я его постоянно и использую.