Xatabich писал(а):но ближайшие 200-300 км постараюсь движок сильно не насиловать, береженного бог бережет...
Не парься, 200-300 км ничего не решают. Просто когда будешь либо свечу менять, либо просто выкручивать шоб посмотреть там чего - нежнее эту операцию проделывай, нежнее 8-)Дымдыр писал(а):Интересно эпоксидка действительно держит ? И какие метчики по размерам идут ?
нормальная держит...метчики под ответные ыасти резьбыKogor писал(а):К
Небольшие дополнения (мож кому пригодится):
1. Перед нарезанием резьбы поршень в цилиндре поставить в ВМТ. Это на случай если метчик уроните.
Метчик,как на фото выше,в цилиндр никак не сможет упасть - у него шестигранник под свечной ключ.Kogor писал(а):2. После нарезания резьбы берете кусок мягкой проволоки и привязываете на конце клок ваты и ей шарите в цилиндре. Стружка хорошо цепляется за вату. Потом продуваете как было сказано.
Метчик нужно обильно литолом (по сути любую смазку применять можно, какая есть под рукой) мазать, перед тем как нарезать резьбу, тогда стружка остаётся на метчике, прилипая к смазке.
Что касается надёжности ввёртышей - вполне надёжны они, я на тюненом моторе и то с ними ездил, 2 штуки было. Клеил на эпоксидку в которую добавлял серебрянку.