GoRa писал(а):Драсте! В общем расскажу в кратце: открыл капот на десятке, заметил что нет хобота на коробке с воздушным фильтром, ну тот хобот который идет к капоту и через который сосет воздух... так вот задумались: а имеет ли собственно смысл в нем хоть какой-нибудь или лучшн бнз него или вообще лучше вывести куда-нить в другое место???? Поделитесь своими мыслями!
вот тут почитай
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=219682
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=232213GoRa писал(а):ну почему-то заводские прошивки тоже все меняют...
Далеко не все.
Переносить грибок что бы поставить его выше -нужно сильно удлиннять гофру,а ниже лучше не ставить. А ставить или не ставить при цене вопроса 100рублей дело хозяйское.Vit59 писал(а):выполнить забор холодного воздуха, актуально в жару (воздухозаборник стоит у щели капота
satellitich писал(а):Гофра еще нужна для забора холодного воздуха, и это ее основное предназначение.
*** че она там холодного берет. Ее удел в сток месте - самый горячий подкапотный воздух - который собирается в его верхней частиGlan писал(а):самый горячий подкапотный воздух - который собирается в его верхней части
ИМХО! при движении горячий воздух от радиатора и движка уходит вниз под машину, а там где воздухозаборник гофры - относительно прохладный воздух, поступающий через капотную щель.satellitich писал(а): при движении
проблемы с тупизной возникают в пробках а не при движении по трассе.
satellitich писал(а):при движении горячий воздух от радиатора и движка уходит вниз под машину
горячий воздух по законам физики может подниматься только вверхGlan
Цитата:горячий воздух по законам физики может подниматься только вверх
Но при движении на скорости горячий воздух из под капота вытягивается под днище.Serg_x писал(а):Но при движении на скорости горячий воздух из под капота вытягивается под днище.
сделай щель в капоте - уйдет вверх. Факт в другом - под днище она уйдет вниз после того как скопится в верхней части подкапотного пространстваGlan писал(а):горячий воздух по законам физики может подниматься только вверх
Согласен с законом физики , но при движении набегающий поток проходя через радиатор и подкапотное пространство выходит под днищем, так как "верх" закрыт крышкой капота. Вспомните как работает "тепловая" завеса на входе в гипермаркеты. Теплый воздух дует сверху вниз.satellitich писал(а):Вспомните как работает "тепловая" завеса на входе в гипермаркеты. Теплый воздух дует сверху вниз.
еще раз... для того кто не хочет понимать...
в эту щель не идет холодный воздух... там, даже при движении, температура выше забортной...
второе... косяк стокового забора проявляется в пробках, особенно при включении вентилятора... если даже это не понятно - то на здоровье - оставайтесь при своем мненииsatellitich писал(а):Согласен с законом физики , но при движении набегающий поток проходя через радиатор и подкапотное пространство выходит под днищем, так как "верх" закрыт крышкой капота. Вспомните как работает "тепловая" завеса на входе в гипермаркеты. Теплый воздух дует сверху вниз.
при движении воздух обдувает радиатор, за радиатором воздух получается теплый, коробка с фильтром находится за радиатором, получается что при движении сосет она теплый воздух................. где найти такое место чтоб сосало холодный???!!!Drifter писал(а):то вот мы тут уже втроем сидим и реально не можем найти место где б сосало холодный и чистый...
найти не можешь потому что фак не читаешь. темы были, более того, с завода изначально был другой воздухозабор - из под бампера. НО от него отказались изза возможного гидроудара... еще был интересный воздухозабор на карбовых десятках... но он проблематичние изза длинного воздуховодаGlan писал(а):найти не можешь потому что фак не читаешь. темы были, более того, с завода изначально был другой воздухозабор - из под бампера. НО от него отказались изза возможного гидроудара... еще был интересный воздухозабор на карбовых десятках... но он проблематичние изза длинного воздуховода
и????? что в итоге??? нашли???Glan писал(а):Serg_x писал(а):Но при движении на скорости горячий воздух из под капота вытягивается под днище.
сделай щель в капоте - уйдет вверх. Факт в другом - под днище она уйдет вниз после того как скопится в верхней части подкапотного пространства
Я тебе не о том.
Я о том что при движении из-за создания разряжения под днищем автомобиля любой воздух из под капота будь он холодный или горячий будет утягиваться вниз, так как в нашем случае можно считать крышку капота практически полностью герметичной.
Ты прав только для случая толкания в пробке. Тогда да, гофра расположена в одном из самых горячих мест. Хуже в этом плане только отпиленный корпус фильтра