Underdark писал(а):провал при разгоне с рывком это дмрв
может и МЗ быть.вот тока на карбе может быть проблематично с этимjohn88 писал(а):Машинка карбовая т.е. дмрв там нет а эрхх по идее исправен т.к. на хх если его отключить, то двигатель глохнет, как и должен.
Какая конфигурация карба...? Писалки какие... Давно ли в чистке был...?kazak1102 писал(а):Какая конфигурация карба...? Писалки какие... Давно ли в чистке был...?
дааз 21083. В чистке когда был последний раз не знаю, т.к. машину приобрёл 3 недели назад, а бывшая владелица ей точно совсем не занималась(john88 писал(а):дааз 21083. В чистке когда был последний раз не знаю, т.к. машину приобрёл 3 недели назад, а бывшая владелица ей точно совсем не занималась(
Тогда тебе на первую страницу этой темы... Влад там хорошо расписал и про провалы и регулировки карба... А карб тебе нужно чистить, если ты токо купил машинку...
Вот ещё тебе материальчик по карбам... Не обращай внимания, что 073, у них одинаковые проблемы... http://www.niva4x4.bs-sochi.ru/tehnika/dvigatel/karb/solex/index.htmkazak1102 писал(а):Пардон... Глюканул... Тебе на 1-ю страницу темы: "Всем, у кого проблемы с карбюратором"
Спасибо john88 писал(а):Всем привет. Проблема в следующем, при ускорении на любой передаче в районе от 2000 до 3000 оборотов, нет реакции, потом резкий рывок и нормально едет, при переключении на следующую передачу тажа фигня. На холостых всё нормально, газ нажимаешь, нет никаких провалов (до 6000 спокойно). Причём проявляется это не всегда и не каждый день. И ещё в последнее время при переключении на низшую передачу или остановки с выжатым сцеплением и на передаче машина глохнет. Подскажите в чём проблема? Заранее спасибо!
Проверь работает электромагнитный клапан? если работате то возможно пережат!john88 писал(а):Сейчас её продул посильнее одел и вроде гуд.
Ну вот и славненько , а то я тут решил с советом залезть