Дёргается при разгоне и часто стала глохнуть. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Дёргается при разгоне и часто стала глохнуть. Автор: john88Откуда: М.О. г. Клин СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 02:02
Всем привет. Проблема в следующем, при ускорении на любой передаче в районе от 2000 до 3000 оборотов, нет реакции, потом резкий рывок и нормально едет, при переключении на следующую передачу тажа фигня. На холостых всё нормально, газ нажимаешь, нет никаких провалов (до 6000 спокойно). Причём проявляется это не всегда и не каждый день. И ещё в последнее время при переключении на низшую передачу или остановки с выжатым сцеплением и на передаче машина глохнет. Подскажите в чём проблема? Заранее спасибо! Smile
#2:  Автор: UnderdarkОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 03:20
провал при разгоне с рывком это дмрв, на киа рио после замены всё прошло!
#3:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 03:29
Underdark писал(а):

провал при разгоне с рывком это дмрв


может и МЗ быть.вот тока на карбе может быть проблематично с этим

#4:  Автор: UnderdarkОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 10:12
rg-45
А машина кста инж или карбон?

Если на ХХ глохнет и/или при торможении то можеть быть датчик ХХ!

#5:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 10:29
Underdark писал(а):

датчик ХХ


Регулятор Холостого Хода.обратной прямой связи с ЭБУ не имеет.датчиком быть не может являясь шаговым двигателем.к томуже при увеличении открытия дросселя он тоже открывается больше и еслиб подклинивал то не глох на сбросе газа.

#6:  Автор: UnderdarkОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 12:40
rg-45
я про карбон говорю, сбоку к карбону подключается.. Если неисправен, то будет глохнуть или на грани на хх и при торможении..

почему знаю - у друга 08 карбовая и мы меняли именно из-за этих симптомов!

ЗЫ Там именно датчик , а не регулятор!

#7:  Автор: john88Откуда: М.О. г. Клин СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 13:02
Машинка карбовая т.е. дмрв там нет а эрхх по идее исправен т.к. на хх если его отключить, то двигатель глохнет, как и должен.
#8:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 13:09
john88 писал(а):

Машинка карбовая т.е. дмрв там нет а эрхх по идее исправен т.к. на хх если его отключить, то двигатель глохнет, как и должен.


Какая конфигурация карба...? Писалки какие... Давно ли в чистке был...?

#9:  Автор: Vitaly_98Откуда: Петербург, Просвет СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 13:10
Там клапан вообще-то. электро-магнитный. И он он часто такие эффеты выдает.
#10:  Автор: john88Откуда: М.О. г. Клин СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 14:20
kazak1102 писал(а):

Какая конфигурация карба...? Писалки какие... Давно ли в чистке был...?


дааз 21083. В чистке когда был последний раз не знаю, т.к. машину приобрёл 3 недели назад, а бывшая владелица ей точно совсем не занималась(

#11:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 14:28
john88 писал(а):

дааз 21083. В чистке когда был последний раз не знаю, т.к. машину приобрёл 3 недели назад, а бывшая владелица ей точно совсем не занималась(


Тогда тебе на первую страницу этой темы... Влад там хорошо расписал и про провалы и регулировки карба... А карб тебе нужно чистить, если ты токо купил машинку...
Вот ещё тебе материальчик по карбам... Не обращай внимания, что 073, у них одинаковые проблемы... http://www.niva4x4.bs-sochi.ru/tehnika/dvigatel/karb/solex/index.htm

#12:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 14:40
Пардон... Глюканул... Тебе на 1-ю страницу темы: "Всем, у кого проблемы с карбюратором"... http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=80017 gpn
#13:  Автор: john88Откуда: М.О. г. Клин СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 15:35
kazak1102 писал(а):

Пардон... Глюканул... Тебе на 1-ю страницу темы: "Всем, у кого проблемы с карбюратором"


Спасибо Smile

#14: Re: Дёргается при разгоне и часто стала глохнуть. Автор: Владислав В.Откуда: заКАДыш СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 16:05
john88 писал(а):

Всем привет. Проблема в следующем, при ускорении на любой передаче в районе от 2000 до 3000 оборотов, нет реакции, потом резкий рывок и нормально едет, при переключении на следующую передачу тажа фигня. На холостых всё нормально, газ нажимаешь, нет никаких провалов (до 6000 спокойно). Причём проявляется это не всегда и не каждый день. И ещё в последнее время при переключении на низшую передачу или остановки с выжатым сцеплением и на передаче машина глохнет. Подскажите в чём проблема? Заранее спасибо! Smile


Проверь работает электромагнитный клапан? если работате то возможно пережат!

#15:  Автор: Тазовод093Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 17:23
Возможно с системой подачи топлива траблы... Фильтр может засран или насос или ещё чо...
#16:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 17:27
По моему надо просто почистить карб и заодно поменять игольчатый клапан
#17:  Автор: john88Откуда: М.О. г. Клин СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 18:00
В итоге дело оказалось в блоке управления электромагнитным клапаном. Кододка проводов которая на него идёт неплотно сидела. Сейчас её продул посильнее одел и вроде гуд. По крайней мере за те 50 км. что за сегодня наездил, движок не заглох и не дёрглся при разгоне ROFL
#18:  Автор: lexmakОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 18:04
john88 писал(а):

Сейчас её продул посильнее одел и вроде гуд.



Ну вот и славненько Good , а то я тут решил с советом залезть




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU