Падает напряжение сети при продолжительном вождении. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Падает напряжение сети при продолжительном вождении. Автор: Strelok1394 СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 13:30
Когда машина холодная, то заряд идет нормальный напряжение в сети > 13В (смотрю по маршрутному), через пол часа - час начинает напряжение падать, при длительной езде не поднимается выше 12В и продалжает падать, лампочка при этом не когда не горит. Что делать?
В понедельник ездил довольно долго по москве, точее долго стоял в пробке, до дома доехал, но постоянно матерился маршрутный о малом напряжении в сети (когда включался вентилятор охлаждения). На следуйщий день не завелся, акуму около года, Bosh не обслуживаемый, да и не думаю что в нем дело. По совету друга посмотрел контакты, провода к генератору, нормально прикручены, менее года назад менли диодный мост и щетки.
Ехать за новым генератором?

#2:  Автор: KasheyОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 13:40
Срабатывает термокомпенсация в РН. Генератор нагревается - напряжение падает. Можно бороться с этим установкой трехуровнего РН, либо поставив ТОРН от Адамчука. Я - за ТОРН.
#3:  Автор: Strelok1394 СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 13:42
Эм сори я нуб в этом деле, что есть РН и ТОРН?
#4:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 13:59
Kashey писал(а):

либо поставив ТОРН от Адамчука. Я - за ТОРН.


Адамчук заработал...?
Strelok1394 писал(а):

Эм сори я нуб в этом деле, что есть РН и ТОРН?


РН - регулятор напряжения в гене, таблетка с приделанными к ней щётками... ТОРН, если ты "нуб в этом деле" ( Smile ты сам сказал), не потянеш...
Ты не по БК смотри, а мультиметром на клеммах батарейки... Чё-то маловато у тя кажет БК... А то, что напряжение падает, оно и должно падать при нагреве... Скоко у тебя реально, померяй...

#5:  Автор: Тазовод093Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 16:20
Не в термокомпенсации дело однозначно.... Скорее всего диодный мост. БК меряет напругу на акуме, т.е. сначала он был нормально подзаряжен, а потом постепенно разряжался. А лампочка не гореть могла по одной причине - например гена выдавал напругу 13.-13.1 В, что явно недостаточно для нормального заряда акума.
В-общем, первым делом тестер в руки и мерять напругу на шпильке генератора.
Но сначала подзарядить аккумулятор, ибо он уже того, имхо...

#6:  Автор: KasheyОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 16:48
kazak1102 писал(а):

Адамчук заработал...?


Да. Возобновил прием заказов. Причем на новую модель.

#7:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 17:30
А ты проверь напругу акум корпус и гена корпус если одинаково тогда разбираем гену и проверяем д мост, и меняем таблетку
#8:  Автор: SheridanОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 17:34
кто таков Адамчук,где его искать?
#9:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 17:37
Sheridan писал(а):

кто таков Адамчук,где его искать?


http://adam-ae.narod.ru/torn_.htm - тут копай...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU