miha писал(а):Подскажите или отправте куда нужно.
Приора, 50тыр. Вдарили морозы 10-15 градусов, стала заводится со второго раза. Глянул свечи - 4 свеча в масле (резьба и электроды).
так вот она какая-ПРИОРА miha писал(а):Подскажите или отправте куда нужно.
Приора, 50тыр. Вдарили морозы 10-15 градусов, стала заводится со второго раза. Глянул свечи - 4 свеча в масле (резьба и электроды).
Какие варианты и на сколько это страшно?
если ты выкрутил после того как она незаводилась, товполне естественно,
т.к закидало масломart74 писал(а):
если ты выкрутил после того как она незаводилась, товполне естественно,
т.к закидало маслом
И откуда-же в горшках берется масло в таком количестве?
miha писал(а):Подскажите или отправте куда нужно.
Приора, 50тыр. Вдарили морозы 10-15 градусов, стала заводится со второго раза. Глянул свечи - 4 свеча в масле (резьба и электроды).
Какие варианты и на сколько это страшно?
Вариант один - снимать крышку ГБЦ мазать ее герметиком и ставить обратно.mr1 писал(а):А уверен, что масло не из колодца ?
Катушка абсолютно сухая, свеча выше резьбы абсолютно сухая.art74 писал(а): если ты выкрутил после того как она незаводилась, товполне естественно,
т.к закидало маслом
выкрутил после примерно 1км. пробега.Serg_x писал(а): Вариант один - снимать крышку ГБЦ мазать ее герметиком и ставить обратно.
А на сколько это гиморно? А маслосьъеные колпачки не могут быть причиной?
Я к чему спрашиваю, планирую все же попробовать сделать по гарантии, сколько кукавать мне там, пока они возиться будут.Serg_x писал(а):miha
Льет в колодец 100%
Ты пока свечу вытаскивал все по ней стекло внутрь.
Почуму сухой изолятор катушки?Serg_x писал(а):Льет в колодец 100%
Ты пока свечу вытаскивал все по ней стекло внутрь
+1
забей, масло на свече 4 цилиндра - это
вот будет нагар черный, тогда и парьсяmiha писал(а):Snejno 010 вали в курилку, там полно таких му#@%ов как ты. Которые ездят на ТАЗу и кричат на каждом углу, что только долпоебы покупают ТАЗ.
Не Миха Вы не правы, я очень люблю свою машину и не кричу на каждом углу что-то Вы там не внятно сказали...
Были бы Вы поближе, то Вам бы пришлось ответить за свои слова, а не прятаться за монитором своего компьютера, удачи Вам с решением Ваших маслянных и желательно умственных проблем Snejno 010 писал(а): Были бы Вы поближе, то Вам бы пришлось ответить за свои слова...
С поцанами, пришел бы чтоль? Подраться? Я уже обкакался, даже прячась за монитором своего компьютера.Borjomy писал(а):
Ездил с маслом в колодцах на уровне середины уплотнительной резинки наконечника ВВ проводов. На динамику и работу двигателя почему-то абсолютно не влияет.
Масло - прекрасный диэлектрик. Хоть под завязку заполни колодцы. Только чистым.))) Лучше трансформаторным осушенным )))miha писал(а):Подскажите или отправте куда нужно.
Приора, 50тыр. Вдарили морозы 10-15 градусов, стала заводится со второго раза. Глянул свечи - 4 свеча в масле (резьба и электроды).
Какие варианты и на сколько это страшно?
Масло на свече стопроцентов из свечных колодцев. У меня такая же беда - 1.5 16В. Головка состоит из нескольких частей и у тебя масло попадает из употнения нижней части, короче голодцы гонит. На морозе герметик не держит давления... Это не проблема. Скорее всего масло у тебя гонит уже давно - ты летом машину не грел? Хотя бы чуть-чуть... Можно и так спокойно ездить... Цена ремонта шриц локтайта - 100р. и разбор постели и клапанной крышки (нужно будет снять распредвалы и ремень ГРМ, шкивы) - работы на пару часов, я сам с братом делал, у меня один раз вентилятор летом не включился (трофи рейд устроил) и движок нагрелся до 110градусов.
Если тебе по гарантии сделают, то валяй делай. А можешь просто раз в неделю свечу выкручивать, масло в цилиндр стекет, свечу закрутить, и погазовать с минуту, все сгорит...
Это стопроцентов не масло съемные колпачки...