Олег-10 писал(а):Если нет наклейки, и в тебя въехали при торможении-
1. При ДТП можешь стать виноватым ты, а не тот кто въехал в тебя.
2. Страховая (уже на законных основаниях) может отказать в выплате.
3. Ну и... Штраф естественно.
Гарант выдаёт:
http://ivo.garant.ru/#/document/1305770/paragraph/897:1
5. Колеса и шины
Согласно Техническому регламенту Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" с 1 января 2015 г. запрещается эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период (июнь, июль, август), а также не укомплектованных зимними шинами, удовлетворяющими требованиям пункта 5.6.3 приложения к техрегламенту, в зимний период (декабрь, январь, февраль)
Ещё.
http://rg.ru/2016/03/02/gibdd-nauchit-voditelej-pravilno-derzhat-bezopasnuiu-distanciiu.html
Три секунды для остановки
На сей раз водителям будут объяснять, как правильно держать безопасную дистанцию.
Одна из причин этих происшествий - неправильный выбор и несоблюдение дистанции.
Формула "трех секунд" рассчитывается по следующей схеме: одна секунда необходима водителю, чтобы успеть отреагировать на ситуацию, вторая - для переноса ноги с педали газа на тормоз, а третья секунда позволит не остановиться в одной точке с другим автомобилем.
Как 3 сек перевести в метры при различной скорости?
Скорость 40 км/час это половина 40 = 20 с добавкой 2 получаем 22, следовательно 3 сек соответствует 33 метрам - это расстояние между столбами освещения в городе впереди едущий подъезжает к столбу и водитель видит что он проехал столб.
60 км/час - 30 --33 -2 сек, а 3 сек = 49 метров.
80 - 40 - 44 - 66 метровОлег-10 писал(а):Ну и... Штраф естественно.
Вот, как здесь учит зомбоящик и адвокат Виктор Травин.
Смотреть с 8.30 до 10.00
Проверка технического состояния автомобиля...
НТВ Первая передача 19 ноября 2017 года
https://www.youtube.com/watch?v=aAFzLC3zPEQ
А вот здесь по ссылке ГОСТ....
https://www.drive2.ru/l/5931923/tvist писал(а):Техническим состоянием автомобилей россиян заинтересовались законодатели. Со следующего года вносятся изменения в процедуру техосмотра.
Хоть и ввели, но никто на это не будет обращать внимание....
Вот ещё напечатали очередной ГОСТ, в который перепечатали требования из "Техрегламента ...."
Вот кто и где всё это будет выполнять?
Если машина едет, то она и будет ездить пока совсем не сломается?
http://www.tehexpert.org/images/doc/gost33997.pdfLudvig писал(а):tvist, открываешь на ютубе сборку ДТП и пытаешься понять, почему авто улетают в кювет и отбойник.
Это я описывал, но в других темах, ссылаясь на видео....
Повторить?
Думаю, что это принесет пользу и покажет, как это можно будет проверить на тормозном стенде. В дорожных условиях можно, но опасно....
Такой режим проверялся в Англии, когда еще в СССР не было понятия в ПДД: "Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация ТС".Ludvig писал(а):Потому что по обочине движение запретили, авто частично заезжает на асфальт и улетает вправо.
Вот как пример разбора в суде
https://youtu.be/VCk0SjJBiRc?t=4m27s
Само видео и обратите на время всего то от момента увидеть до столкновения всего - 2,5 сек.
https://youtu.be/qi-u3xVEras
Вот здесь чётко при заезде на обочину обгоняльщика потянуло влево, а того кто ехал по своей полосе но съехал на обочину вправо.
Возьмем из госта формулу расчета относительной разности (в процентах) тормозных сил колес оси и посмотрим какой будет процент по аналогии!
Возьмём значения коэффициента сцепления шин автомобиля с дорогой.
Асфальтобетонное покрытие сухое - 0,7 - 0,8.
Грунтовая дорога (обочина) сухое - 0,5 - 0,6.
Учебное пособие Суворов Ю.Б. "Судебная дорожно-транспортная экспертиза". 2003 г. стр. 74.
Возьмем крайние значения и вставим в формулу: (0,8 - 0,5)/0,8 результат умножим на 100 и получим - 37,5 %Ludvig писал(а):можно бесконечно обсуждать ТО
Если конкретно понимать под ТО - техническое обслуживание в сервисе, то оно предполагает замены через определённый пробег или временной интервал.
В некоторых случаях определить недоработку и своевременно провести работы или замену в тормозных механизмах.
Много видео с видеорегистраторов, когда у впереди едущей машины загораются сигналы торможения и машина резко улетает вправо или влево.
Причина в том, что водитель притормозил, а у него на передней оси одно колесо начинает тормозить, а другое колесо практически не тормозит - загрязли цилиндры (возможно поставлены новые тормозные колодки) возникает мощный разворачивающий момент.
К примеру в Англии это проверяется на тормозных стендах во всём диапазоне торможения.
У нас об этом надо самому попросить, если согласятся и зафиксируют момент сил на каждом колесе....
Очень здорово помогают такие дисплеи тормозных стендов на которых видны цифровые значения и линии нарастания тормозных сил с длительным после свечением!tvist писал(а):Если конкретно понимать под ТО - техническое обслуживание в сервисе
А если понимать под ТО - техосмотр?Aндрей писал(а):Федеральный закон от 20.12.2017 N 398-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О безопасности дорожного движения" статью 20 изложить в следующей редакции:
"Статья 20. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения, предъявляемые к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам при эксплуатации транспортных средств
Думаете так быстро заработает ФЗ?
Вот про эти требования пока совсем ничего не слышно и как будто никто их и не видит?
ФЗ "О безопасности дорожного движения".
Статья 29. Обучение граждан правилам безопасного поведения на автомобильных дорогах.
(в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 185-ФЗ)
1. Обучение граждан правилам безопасного поведения на автомобильных дорогах осуществляется организациями, осуществляющими образовательную деятельность, в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, предусматривающими такое обучение.
2. Обучение граждан правилам безопасного поведения на автомобильных дорогах осуществляется на основании методических рекомендаций, разрабатываемых совместно федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими управление соответственно в области транспорта, образования, здравоохранения и социальной защиты населения.
4. Органы внутренних дел Российской Федерации и государственные средства массовой информации обязаны оказывать помощь в проведении мероприятий по обучению граждан правилам безопасного поведения на дорогах.Ludvig писал(а):
tvist писал(а):Если конкретно понимать под ТО - техническое обслуживание в сервисе
А если понимать под ТО - техосмотр?
https://rg.ru/2018/01/24/strategiya-site-dok.html
25 января 2018 г.
Российская газета - Федеральный выпуск №7478 (15)
Стратегия безопасности дорожного движения в Российской Федерации на 2018 - 2024 годы
Наименьший удельный вес в структуре основных показателей дорожно-транспортной аварийности имеют происшествия, в которых зафиксирована техническая неисправность автомототранспортных средств (3,1 процента дорожно-транспортных происшествий, 4,8 процента погибших и 3,6 процента раненых).
Однако начиная с 2013 года динамика удельного веса таких аварий и пострадавших в них людей характеризуется тенденцией к ускоренному росту.
В 2016 году относительно 2007 года количество этих происшествий увеличилось на 142,9 процента, число погибших - на 130,7 процента, раненых - на 176,5 процента.
Указанные данные позволяют сделать вывод о необходимости принятия комплекса мер, направленных на обеспечение соответствия технического состояния эксплуатируемых транспортных средств современным требованиям.tvist писал(а):Наименьший удельный вес в структуре основных показателей дорожно-транспортной аварийности имеют происшествия, в которых зафиксирована техническая неисправность автомототранспортных средств (3,1 процента дорожно-транспортных происшествий, 4,8 процента погибших и 3,6 процента раненых).
Цитата:Стоит отметить, что несмотря на значительное уменьшение количества аварий на дорогах в 2018 году, пострадавших в ДТП по сравнению с 2015-16 годами стало больше. Таким образом, смертность от ДТП в России превысила предыдущие показатели почти на 16 000 человек.
tvist, научишь как в аварию попасть.
Цитата:V= 60 км/час = 16,7 м/c остановочный путь равен 66 м, а если едет без торможения, то проедет это расстояние за 4 сек.
V= 40 км/час = 11,1 м/с остановочный путь равен 38 м, а если едет без торможения проедет, то проедет это расстояние за 3,4 сек.
я в такую машину не сяду, мне жить охота.Ludvig писал(а):я в такую машину не сяду, мне жить охота.
А открой по ссылке, картинку которая внизу и заметь, что там остановочный путь составляет 62 метра со скорости 60 км/час на сухом асфальте.
Заметь я выставляю тормозной путь самого удовлетворительного автомобиля, его крайнее значение....
https://rg.ru/2016/03/02/gibdd-nauchit-voditelej-pravilno-derzhat-bezopasnuiu-distanciiu.html
У тебя получится ту картинку выставить здесь?Ludvig писал(а):Вот смотри, на 60 км/ч тормозной путь 20м, а остановочный 62м.
60 км/ч примерно 15м/с, выходит время реакции под 3 сек, что за дебилы.
С 20м на 60км/ч совершенно согласен, но на мокром асфальте при 60 км/ч у меня 12м.
Вот за что я люблю свою машинку, правда все знания и умения туда вкладываю.
Скорость автомобиля 60 км/час = 16,7 м/с.
42 м : 16,7 м/с = 2, 5 сек - время реакции водителя, возможно сюда грубо включили - время срабатывания тормозной системы автомобиля.
20 метров - возможно по следу торможения.
Когда появится тормозной след?
S = Vo/3,6 (тау с + 0,5 тау н ) = 16,7 м/сек (0,1 +0,5 х 0,5)сек = 5,9 м.
Возможно на твоем автомобиле установившееся замедление > 7,6 ....
В книге Суворова Ю.Б. "Судебная дорожно- транспортная экспертиза" есть такие значения.
(или удельная тормозная сила > 0,8) .....
Ни в одном документе не приведены значения тормозного пути для отличных значений автомобиля.Ludvig писал(а):tvist писал(а):Если конкретно понимать под ТО - техническое обслуживание в сервисе
А если понимать под ТО - техосмотр?
Вот в сервисах, чтоб автомобиль не доводить до ума при работах к примеру с тормозами - в договоре на работы пишут проводятся работы заявленные клиентом.
Можно пункт 5 тогда и не выполнять!
Раньше этот пункт написан был так:
5. Если стандартом предусмотрены обязательные требования к качеству товара .....
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/030ee6c590df5a57ef7c36c7cc5c6a59e5373ecc/
Закон о защите прав потребителей.
Статья 4. Качество товара (работы, услуги)
1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
5. Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (работе, услуге), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям.
(п. 5 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Техосмотр - скажут, что при проверке было показано самое крайнее значение допуска....