Помогите с долбаным проводком! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Помогите с долбаным проводком! Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 23:53
Расскажите мне как можно скорей, какой в семерке проводок идет из кнопки включения обогрева заднего стекла на это самое заднее стекло?! Я уже запарился. Подключаю зеркала с обогревом, и не знаю откуда взять напряжение Smile Там куча проводов разноцветных, куда привязаться-то?
#2:  Автор: MadCatОткуда: Simferopol СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 23:56
Если нужен плюс, то привяжись к прикуривателю, самый надежный вариант. И париться долго не надо, и через предохранитель идет. Я лично так сделал с задним стеклом когда провод плюсовой потерял от него Wink А если ты потерял сам провод идущий с кнопки на заднее стекло, то либо тестером прозвонивать (за*бешься, причем одному нереально) либо прокинь новый Smile
#3:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 00:11
MadCat
Я бы с удовольствием прокинул новый, если бы знал, с какого именно контакта кнопки он туда идет, а именно это мне и нужно выяснить. Там их как минимум три штуки разных: желто-голубой, красно-зеленый, какой-то то ли белый, то ли серый и черный. Пялюсь с умным видом в схему и ни черта там не понимаю Smile

#4:  Автор: DiмонОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 00:29
Andreiko писал(а):

MadCat
Я бы с удовольствием прокинул новый, если бы знал, с какого именно контакта кнопки он туда идет, а именно это мне и нужно выяснить. Там их как минимум три штуки разных: желто-голубой, красно-зеленый, какой-то то ли белый, то ли серый и черный. Пялюсь с умным видом в схему и ни черта там не понимаю Smile



элементарно: белый это +12 при включенных габаритах (питает подсветку клавиши), черный - масса, красно-зеленый - +12 постоянный, желто-голубой - искомые включаемые +12

#5:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 00:33
Diмон
Спасибо!
Т.е. нужно просто тупо повесить плюсовой провод зеркала на желто-голубой проводок, зачистив на нем кусочек от изоляции?

#6:  Автор: DiмонОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 00:34
в общем, да!
#7:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 00:44
Цитата:

в общем, да!



Ну так это же замечательно!

А массовый провод зеркала я намотал на болтик внутри двери. Но на сайте Политеха написано, что так лучше не делать, т.к. дескать масса через петли плохо в дверь затекает. При этом, словно издеваясь, они массовый провод сделали длиной сантиметров 20 Smile
Если в самом деле масса на двери будет хреновая, чем это грозит? Будет плохо греть или вообще у меня все заглючит?

#8:  Автор: DiмонОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 00:50
Я думаю, что массу лучше дотянуть до кузова, будет надежней и спокойней. Масса это такая непредсказуемая штука...не стоит давать ей повода для пакостей.
#9:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 02:42
Andreiko
Я массу тоже прицепил внутри двери (сопротивление померил дверь-кузов, оно стремится к нулю). Зеркало греется слабее, чем я рассчитывал, так что может рассчитал криво, а может масса плохая. Лучше не рисковать и протянутль до стойки.

В кнопке обогрева два верхних контакта - это лампочка, ниже провод на реле, в самом низу +12 вольт, вроде так (по цветам не помню).

Не советую цеплять зеркала к кнопке обогрева стекла. Неудобно. Стекло прогрел и выключил, а зеркала, если дождь идет, постоянно должны быть включены.

#10:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 22:12
Вячеслав Карпов
У меня произошло то же самое. Пришлось сегодня снова разбирать дверь и тянуть массу к болтику под панелью. После этого зеркало греется довольно ощутимо gpn

#11:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 10:49
А контакты кнопки не поплавятся? Мож через реле надо было? Wink
#12:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 11:35
Там 1 - 1,3 ампера от силы. Само питание заднего стекла без всякого реле организовано к тому ж. По крайней мере на схеме я его не нашел.
#13:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 12:07
Реле должно стоять в монтажном блоке, левое, если смотреть со стороны капота.
#14:  Автор: DiмонОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 12:08
Andreiko писал(а):

Там 1 - 1,3 ампера от силы. Само питание заднего стекла без всякого реле организовано к тому ж. По крайней мере на схеме я его не нашел.



Для обогрева стекла есть реле, первое в ЧЯ, обогрев стекла чуть больше 10А жрет. Два зеркала это 2,8 А, +200 мА на реле обогрева стекла итого 3 А кнопка должна выдержать. Но предохранители на каждое зеркало я бы поставил.

#15:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 12:19
У меня как-то в этой кнопке лампочка сгорела, после чего я неожиданно выяснил, что от этой лампочки она греется больше, чем от полезной нагрузки.
#16:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 11:44
2,8А - приличный ток. В моменты включения выключения (особенно зимой) будет искра, контакты начнут пригорать, ну... дальше Вы знаете.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU