OlgaMalozemova писал(а):На ВАЗ 21053, в зимний период , замерзают изнутри стекла-при работающей печке,уже и двери утеплили,а эффекта нет ни какого,подскажите,что делать???
Это беда классики. Слабая печка, слабый вентилятор печки - слабо дует.
Хотя опять=же при какой температуре за бортом замерзает? До -10-15 не должно, возможно что-то неисправно. Если на улице холоднее советую не садится в непрогретую машину. Завели и минут 15 ждать когда прогреетсяYZ писал(а):OlgaMalozemova писал(а):На ВАЗ 21053, в зимний период , замерзают изнутри стекла-при работающей печке,уже и двери утеплили,а эффекта нет ни какого,подскажите,что делать???
Это беда классики. Слабая печка, слабый вентилятор печки - слабо дует.
Хотя опять=же при какой температуре за бортом замерзает? До -10-15 не должно, возможно что-то неисправно. Если на улице холоднее советую не садится в непрогретую машину. Завели и минут 15 ждать когда прогреется
Ну вот ответь мне, где вы эти коросты берете? Ну со слабой печкой и вентилятором? У меня в "шестерке" если печку врубить на полную, то при минус десяти у тебя через 20 минут глаза на лоб начнут вылазить. У меня как раз проблема в том и состоит, что слишком дофига печки. приходится рычажком "туда-сюда" гонять (ну вы поняли, о чем я)
если у кого-то в классике плохо греет печка зимой (минус сорок я не рассматриваю), то промойте для начала радиатор печки.Вова Длинный писал(а):
Ну вот ответь мне, где вы эти коросты берете? Ну со слабой печкой и вентилятором? У меня в "шестерке" если печку врубить на полную, то при минус десяти у тебя через 20 минут глаза на лоб начнут вылазить. У меня как раз проблема в том и состоит, что слишком дофига печки. приходится рычажком "туда-сюда" гонять (ну вы поняли, о чем я)
если у кого-то в классике плохо греет печка зимой (минус сорок я не рассматриваю), то промойте для начала радиатор печки.
А я не говорю что холодно да еще в -10 я говорю что в -30 окна замерзают, а если открыть нижнюю заслонку печки и в -20 обмерзнут, хотя будет тепло. Не спорьте печка (особенно вентилятор) поганаяYZ писал(а):Это беда классики. Слабая печка, слабый вентилятор печки - слабо дует.
У вас какаято не такая классика, всегда считалось в жигулях самая нормальная печка, а тут на тебе..
У меня за 20 минут начиная с прогрева машины - если на улице стояла зимой уже при езде даже без включения вентилятора жарко становится, причем на дальние дистанции езжу без куртки и шапки.. Если долговременно включить вентилятор то кажется что до 40 градусов нагреть можно.. Действительно жара..
У меня на Семерке тяга ухудшается из за забивания листьями..shore писал(а):вытяжквентиляции салона нет или она закрыта - приходит теплый воздух через печку а деться ему некуда вот он и осидает на стеклах
Нет это не причина- у меня на копейке 2101 вентиляции салона нет (т.е. решетки на задней стойки, они появились на 21011), но зимой проблем со стеклами небыло.
Кстати- чем сильней мороз, тем меньше влажность.Nicku07 писал(а):YZ писал(а):Это беда классики. Слабая печка, слабый вентилятор печки - слабо дует.
У вас какаято не такая классика, всегда считалось в жигулях самая нормальная печка, а тут на тебе..
У меня за 20 минут начиная с прогрева машины - если на улице стояла зимой уже при езде даже без включения вентилятора жарко становится, причем на дальние дистанции езжу без куртки и шапки.. Если долговременно включить вентилятор то кажется что до 40 градусов нагреть можно.. Действительно жара..
У меня на Семерке тяга ухудшается из за забивания листьями..
Скока не смотрел у нас в сибири все такие, видимо к Вам на Украину поставляли сибирский вариант, а к нам украниский. А что на Украине бывает -30 не знал
Кстати сегодня помоему в москве утром было -25 (правда влажность низкая так что это примерно наши -15) так может кто похвастает как комфортно было. Обычно москвиче первые кричат что в -30 в классике жараIvanovAS писал(а):Окна запотевают из-за лишней влаги, и если окна уже заполели и за бортом -30-40, то и печка не поможет, если конечно ее постоянно не топить. если гараж теплый, то сушите коврики.
сегодня утром выехал из теплого гаража, мороз гдето -35, через 10 мин все запотело. пока ездил, стоянки на солнышке, к обеду боле-менее рассосалось. плюс ко всему пшикал антизапотевателем.
по стеклам видно, сто замерзает по разводам. кто этой хренью пользовался? может неправильно обработываю или всетаки морроз влияет.Вова Длинный писал(а):Ну вот ответь мне, где вы эти коросты берете? Ну со слабой печкой и вентилятором? У меня в "шестерке" если печку врубить на полную, то при минус десяти у тебя через 20 минут глаза на лоб начнут вылазить. У меня как раз проблема в том и состоит, что слишком дофига печки. приходится рычажком "туда-сюда" гонять (ну вы поняли, о чем я)
если у кого-то в классике плохо греет печка зимой (минус сорок я не рассматриваю), то промойте для начала радиатор печки.
Ну вот ответь мне откуда ты эту ерунду берешь?! В "Классике" или в "самарах" без переделок печка гумно. -10 это не мороз а вот хотя бы в -20 это что то ближе к правде. У отца 21013 печка в точь в точь как на 6ке и где жара?! кран открыт радиатор чистый печки хватает на то что б стекло лобовое чистое было да ноги не мерзли. Прошлой зимой купили новую 7ку. Ехали с автомагазина в -32 вдвоем с отцом. Оба в куртках и шапках. Ахренеть какая клевая печка!РомаЧел писал(а):У меня под магнитоллу стоит давно уже не родная панель,поэтому нижнюю заслонку печки давно закрыл а по бокам насверлил дырочек и ножкам сразу тепло.
Я эту панель снял вообще, т.к. блок магнитолы все равно сп*****лиYZ писал(а):OlgaMalozemova писал(а):На ВАЗ 21053, в зимний период , замерзают изнутри стекла-при работающей печке,уже и двери утеплили,а эффекта нет ни какого,подскажите,что делать???
Это беда классики. Слабая печка, слабый вентилятор печки - слабо дует.
Хотя опять=же при какой температуре за бортом замерзает? До -10-15 не должно, возможно что-то неисправно. Если на улице холоднее советую не садится в непрогретую машину. Завели и минут 15 ждать когда прогреется
слабая печка это на москвиче-412 была -дула а толку ноль. на классике и на семерке все нормально. я в -30 ездил (в гараже с бубном заводил и ехал) и печка никаких изменений не делал. Вова Длинный писал(а):И где вы такие морозы берете???
А в -32 разве машины заводятся?
Ну расскажи мне, дружище, а в какой машине со штатной системой отопления в -32 будет комфортно???
Когда покупали машина на открытой стоянке стояла с утра вообще -35 было. Завелась со 2го раза. Пока доки оформляли чуть оттеплило. На счет где тепло могу ответить что ездил в toyota corona 95года. Там действительно тепло.NikoLAI MOR писал(а):Вова Длинный писал(а):И где вы такие морозы берете???
А в -32 разве машины заводятся?
Ну расскажи мне, дружище, а в какой машине со штатной системой отопления в -32 будет комфортно???
Когда покупали машина на открытой стоянке стояла с утра вообще -35 было. Завелась со 2го раза. Пока доки оформляли чуть оттеплило. На счет где тепло могу ответить что ездил в toyota corona 95года. Там действительно тепло.
во многих японцах тепло. на мазде из 7 скоростей обогрева вкл. 2 скорость ставлю температуру +21 и очень тепло при температуре -12 за бортом.