MDA писал(а):В продолжении темы какое сцепление ставить?
Причина замены сцепления была такова: вкраце, шумел ЯКОБЫ выжимной подшипник!!! Все кто слушал говорили - выжимной 100%. Было так: при выжатом сцеплении (педаль в полу) - тихо работает! При отжатом начинает тарахтеть!!! Да и к чему бы тарахтеть подшипнику при ОТЖАТОМ сцеплении???
Короче, все это надоело купил в пятницу VALEO, в субботу посмотрели, мастер сказал что не подшипник, а возможно пружины разбились. В итоге старое сцепление (родное сейчас 30 тыс) оказалось в ОЧЕНЬ хорошем состоянии!!! Так как все разобрали, естественно заменили на новое! Короче как было так все и осталось, только чуть тише. Коробка однако!!!! ж#@а в общем, теперь буду ждать когда этот звук совсем наружу вылезет! Вот так!!! 130$ ушло!!!
А забей, у меня уже 107 тыщ и ниче не меняется!!!!!!!!!!! Как тарахтела так и тарахтит:(SergSS писал(а): а вооще-то как говорят это подшипник перв вала, :-D
Мне в таком же случае помогла именно замена этого подшипника, хотя многие говорили, что выжимной.automike писал(а):Все очень просто. Сюжет такой, выжимной начинает себя плохо показывать и орать когда находится под нагрузкой, т.е. при нажатой педали сцепления. В остальных случаях - это не выжимной. Шум в коробке - переднеприводной стандарт от ВАЗа. Все в порядке. Конечно шумы бывают разные, но если при отпущенной педали сцепления слышны звуки как от гусениц трактора (только потише), типа полязгивание, тарахтение, а после нажати они пропадают, что не удивительно потому что врашение в коробке прекращается. Тогда все должно быть нормально, нет повода для беспокойства. Это шестерни постукиваю друг об друга. Я так ездил тысяч шестьдеся, а потом все таки решил разобрать коробку и ничего страшного не обнаружил, все было в исправном состоянии.
Спасибо братан за информацию! Может я и действительно слишком мнительный стал? Далее посмотрим... Всем спасибо! :cool: