Нива - это внедорожник или нет? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения |

Нива - легковой автомобиль повышенной проходимости

  • Нива - это внедорожник в полном смысле этого слова[ 92 ]65%
  • Нива - это Нива - уже не легковой автомобиль, но ещё НЕ внедорожник[ 48 ]34%
Всего голосов: 140

#151:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 12:00
Серго К. писал(а):

А что у Нивы есть блокировка межколёсных дифференциалов? Wink


А ты прочти что реалист написал?

это точно. вспомним хотя бы межколесные дифференциалы, которых у Нивы НЕТ Pardon

Это же как она без диферов то ездит?

#152:  Автор: realistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 12:03
wraithik
хорош прикалываться! ну, забыл слово "блокировка" написать! со всяким бывает...

#153:  Автор: Серго К.Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 12:24
Potap писал(а):

Серго К. писал(а):

Чья ИНСТРУКЦИЯ?


Ладно, для танкистов зайдем с другой стороны - в "руководстве по эксплуатации". Wink



Вас интересует Санта Фе? Прикупить собираетесь...

Что ж, если заниматься ликбезом, то по полной программе...

http://www.hyundai.ru/common/img/uploaded/file_list/file/Santa_Fe_NEW.pdf

"Руководство по эксплуатации Hyundai Santa Fe New"

o Модель 2WD Santa Fe не предназначена для эксплуатации в условиях бездорожья. Модель 4WD Santa Fe в первую очередь предназначена для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием. Тем не менее, допускается эпизодическое использование автомобилей этого типа во внедорожных условиях, например, на существующих грунтовых дорогах и внедорожных маршрутах умеренной сложности. Модель 4WD Santa Fe не предназначена для прокладки новых маршрутов, соревнований в условиях бездорожья или преодоления грунтовых подъемов. Несоблюдение условий эксплуатации, заложенных в проекте конструкции транспортного средства, может привести к серьезным травмам или смерти.
o Частота столкновений при эксплуатации автомобилей-фургонов значительно выше, чем у других типов транспортных средств.
o Автомобиль с кузовом "универсал" обладает большим клиренсом и более узкой колеей, что позволяет использовать его для широкого диапазона внедорожных задач.
Особые характеристики конструкции обеспечивают более высокое расположение центра тяжести, чем у обычных автомобилей. Преимуществом увеличенного клиренса является лучший обзор дороги, способствующий более раннему обнаружению препятствий. Автомобили с кузовом "универсал" не предназначены для прохождения поворотов на той же скорости, что и обычные транспортные средства с приводом на два колеса, так же как и спортивные автомобили с низкой посадкой не предназначены для удовлетворительной эксплуатации в условияхбездорожья. По возможности избегайте крутых поворотов и резких маневров. Как и в случае с другими транспортными средствами этого типа, невыполнение правил эксплуатации данного автомобиля может привести к потере управления или переворачиванию.
o При столкновении вероятность получения смертельных травм не пристегнутым человеком выше, чем у человека с застёгнутым ремнём
безопасности.
o Ваш автомобиль оборудованшинами, разработанными таким образом, чтобы обеспечить безопасность езды и удобство обращения с ними. Не используйте шины, которые по размеру и типу отличаются от шин, первоначально установленных на автомобиле. Это может повлиять на безопасность и ходовые характеристики вашего автомобиля, что в свою очередь может привести к отказу вследствие неправильного обращения, переворачиванию или серьезным травмам.
При замене шин убедитесь, что на все четыре колеса установлены шины одного и того же размера, типа и марки, с одинаковым рисунком протектора и грузоподъемностью. Если, тем не менее, для езды по бездорожью вы решили использовать ваш автомобиль с комбинацией шин/колес, не рекомендованной фирмой Hyundai, то вам не следует использовать эти шины для езды по автомагистрали.

#154:  Автор: PotapОткуда: Родина Олимпийского Мишки СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 12:33
Серго К. писал(а):


Вас интересует Санта Фе? Прикупить собираетесь...
Что ж, если заниматься ликбезом, то по полной программе...


блин Вы так серьёзны, просто жуть ROFL

Серго К. писал(а):

допускается эпизодическое использование


Понятно, те же яйца, вид сбоку. Спасибо. Wink

#155:  Автор: Семён СемёнычОткуда: Город Ленинград СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 13:22
я себе представляю человека, который уложил женщину в постель, там, романтика-свечи-шампанское... берет презеры, открывает упаковку, достает инструкцию и начинает внимательно читать... hehe
и конспектировать ROFL

#156:  Автор: Серго К.Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 13:24
Семён Семёныч писал(а):

я себе представляю человека, который уложил женщину в постель, там, романтика-свечи-шампанское... берет презеры, открывает упаковку, достает инструкцию и начинает внимательно читать... hehe
и конспектировать ROFL



Инструкцию, как и "Руководство по эксплуатации" надо читать ДО, а не во время;)

Судя по голосованию в России матушке "Руководство по эксплуатации" никто не читает...

А потом удивляется, когда попадает на нехилые бабки по ремонту КПП или РКП;)

#157:  Автор: Семён СемёнычОткуда: Город Ленинград СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 13:34
ну, да, я тоже не читаю никогда.
Либо методом тыка, либо "звонок другу". Smile

Ибо и методичках иной раз такое напишут, особенно, если они переводные. У меня, вон, на японце топливный фильтр в руководстве назван МАСЛЯНЫМ, я чуть с ума не сошел, когда пытался понять, как масляный фильтр может влиять на количество воды в соляре.

#158:  Автор: PotapОткуда: Родина Олимпийского Мишки СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 13:42
Good dns4

#159:  Автор: lexmakОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 14:14
Все всем молчать в профиле афтора написано что он геолог. И все тут.

А я эксплуатирую транспорт пусть и не вседорожный но по всем дорогам и без них. И мне нет времени читать Руководство по эксплуатации. hehe Миром правит чистоган.

Уважаемый Серго К я с уважением отношусь ко всему что вы написали правда.

Просто я тружусь в сфере где порой на дорогах нет дорог.

Править профиль не стану кому надо допрет.

#160:  Автор: Серго К.Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 16:10
lexmak писал(а):

Все всем молчать в профиле афтора написано что он геолог. И все тут.

А я эксплуатирую транспорт пусть и не вседорожный но по всем дорогам и без них. И мне нет времени читать Руководство по эксплуатации. hehe Миром правит чистоган.

Уважаемый Серго К я с уважением отношусь ко всему что вы написали правда.

Просто я тружусь в сфере где порой на дорогах нет дорог.

Править профиль не стану кому надо допрет.



За 25 лет работы мне часто приходилось участвовать в работе комиссий по расследованию аварий и несчастных случаев на производстве...

Вам надо говорить, что основная причина аварий - нарушение правил эксплуатации и правил техники безопасности?

На мой взгляд, не следует бравировать тем, что Вам некогда читать "Руководство по эксплуатации"...

#161:  Автор: jimosОткуда: город с самым главным светофором страны СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 21:35
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2111717.html
вот ЭТО внедорожники, а Нива - так, баловство

#162:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 21:44
jimos писал(а):

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2111717.html
вот ЭТО внедорожники, а Нива - так, баловство


Хорошая геометрия! Good ... но по моему автор не посмотрел на цену... supercool

#163:  Автор: ZONDAОткуда: Город дороГ СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 21:47
корыто это старое кривое, а не джип supercool
#164:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 22:30
Во блин - внедорожник
http://all.auto.ru/cars/used/sale/3731911.html

#165:  Автор: Anton V.Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 21:09
Для начала определение
Внедоро́жник (англ. off-road vehicle) — полноприводный легковой или коммерческий автомобиль повышенной проходимости, предназначенный для эксплуатации на дорогах всех категорий, а также на пересечённой местности. Внедорожники не следует путать с вездеходами.

Если следовать данному определению, то НИВА, безусловно, внедорожник. У неё имеется понижающая передача и межосевая блокировка, короткая база (3двер.), геометрия с большим углом съезда и въезда, не стоит забывать и про угол рампы.


А рама- это не единственный показатель, она как и полностью зависимая подвеска говорит, скорее, о том, насколько прочным является шасси и ходовая часть автомобиля, и какова его выносливость в условиях пересечённой местности.

#166:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 22:12
Конечно внедорожник!!!
#167:  Автор: Серго К.Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 22:24
Anton V. писал(а):

Если следовать данному определению



А если всё таки следовать "Руководству по эксплуатации"? Wink

Иди это слишком трудно для понимания? Smile

#168:  Автор: SdesiОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 22:46
Буханка - это внедорожник.... мы на ней по такому говну лазили - какая там н...й Нива....
#169:  Автор: Anton V.Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2009 03:35
Серго К. писал(а):

А если всё таки следовать "Руководству по эксплуатации"? Wink

Иди это слишком трудно для понимания? Smile



А разве то, что там написано, кардинально отличается от этого определения?
Там сказано, что машина не предназначена для постоянной эксплуатации вне дорог. Так и тут нигде не написано, что внедорожник должен постоянно ездить по бездорожью.

#170: Re: Нива - это внедорожник или нет? Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2009 08:18
Серго К. писал(а):

Не умаляя внедорожные качества Нивы, я всё же считаю её городским автомобилем повышенной проходимости...



"городским автомобилем повышенной проходимости" была бы, например, десятка в 4wd версии (чтоб лазить зимой по нечищенным городским дворам, не более) Smile

#171:  Автор: Серго К.Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2009 12:49
Anton V. писал(а):

А разве то, что там написано, кардинально отличается от этого определения?



Конечно Smile Читайте внимательнее

Руководство по эксплуатации автомобиля Лада 4х4 писал(а):


Автомобиль предназначен для перевозки людей и багажа (в количестве и массе, заявленной изготовителем) при температуре окружающего воздуха от минус 40 0С до плюс 45 0С по дорогам общего пользования с твердым покрытием, отвечающим требованиям ГОСТ Р 50597.



Anton V. писал(а):

Там сказано, что машина не предназначена для постоянной эксплуатации вне дорог. Так и тут нигде не написано, что внедорожник должен постоянно ездить по бездорожью.



Руководство по эксплуатации автомобиля Лада 4х4 писал(а):


Тем не менее следует всегда помнить, что автомобиль не предназначен для постоянной эксплуатации в тяжелых дорожных условиях.



Где написано, что автомобиль ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ЕЗДЫ ПО БЕЗДОРОЖЬЮ?

Ни постоянной, ни эпизодической, НИКАКОЙ! Wink

Если у Вас на Ниве в гарантийный срок выйдет из строя раздатка, производитель вполне может отказать Вам в гарантии, ссылаясь на неправильную эксплуатацию Wink

#172:  Автор: Anton V.Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2009 18:16
Серго К. писал(а):

Руководство по эксплуатации автомобиля Лада 4х4 писал(а):

Автомобиль предназначен для перевозки людей и багажа (в количестве и массе, заявленной изготовителем) при температуре окружающего воздуха от минус 40 0С до плюс 45 0С по дорогам общего пользования с твердым покрытием, отвечающим требованиям ГОСТ Р 50597.



А дальше Вы почему то забыли процитировать:

"В случае необходимости движения
по дорогам со щебеночным покры-
тием или по ухабам необходимо вы-
бирать режим, который обеспечит
сохранность защитных покрытий ку-
зова от повреждений, вылетающего
из-под колес щебня, резких ударов
подвески и сильных «скручивающих»
нагрузок на кузов."


И ещё:

"Для преодоления крутых подъе-
мов, при движении по слабым
грунтам, а также для получения
минимальной устойчивой скоро-
сти движения по дорогам с твер-
дым покрытием предварительно
включайте низшую передачу в
раздаточной коробке. Низшую пе-
редачу в раздаточной коробке ре-
комендуется включать после пол-
ной остановки автомобиля.
Для преодоления труднопрохо-
димых участков дороги заблаго-
временно блокируйте дифферен-
циал. Не блокируйте диффе-
ренциал в момент пробуксовки
колес автомобиля. После преодоления таких участков диф-
ференциал разблокируйте —
движение автомобиля по хоро-
шим дорогам с блокированным
дифференциалом сокращает
срок службы механизмов сило-
вой передачи, увеличивает из-
нос шин и расход топлива, а
при торможении автомобиля
может привести к заносу.
После преодоления бродов, а
также после мойки автомобиля
или при длительном движении по
мокрой дороге, когда в тормозные
механизмы колес попадает вода,
произведите при движении не-
сколько плавных торможений ав-
томобиля, чтобы просушить
диски, барабаны и тормозные на-
кладки. Допускается преодоле-
вать водные преграды глубиной до
0,5 м."

Если внимательно прочитать, можно увидеть и про преодоление бродов до 0,5м, и про слабые грунты, и про многое другое i9
Или лужи полуметровой глубины в городе- это нормальное явление?


Кстати, в инструкции на Ниссан Патруль написано приметно то же. Или Вы и в его внедорожности будете сомневаться?))

#173:  Автор: Серго К.Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2009 18:54
Anton V. писал(а):

В случае необходимости движения по дорогам со щебеночным покрытием или по ухабам



Anton V. писал(а):

Для преодоления труднопроходимых участков дороги заблаговременно блокируйте дифференциал.



Ключевое слово - ДОРОГАМ

Почитайте "Руководство по эксплуатации автомобиля УАЗ Патриот" и почувствуйте наконец разницу;)

Anton V. писал(а):

Кстати, в инструкции на Ниссан Патруль написано приметно то же. Или Вы и в его внедорожности будете сомневаться?



Я не знаю, что такое инструкция на Ниссан Патруль Smile

Руководство по эксплуатации хотите сказать? Ну так цитату в студию! Smile

На сайте Ниссана по крайней мере написано, что это внедорожник!Smile

#174:  Автор: Anton V.Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2009 19:20
Почему-то Вы опять обошли вниманием половину моего сообщения.

На уаз патриот у меня нет руководства.


Цитировать руководство на Патруль, честно говоря, лень, повод не тот. А в электронном виде его у меня нет.

Вы посмотрите автомобильные каталоги, сайты, по какой-то причине Нива везде позиционируется, как внедорожник.
На сим спор для себя заканчиваю. Выглядит это так, как будто мы пытаемся доказать друг другу противоположные вещи, я ведь тоже упёртый Wink Другой вопрос, что я сам езжу на Ниве, и вижу, как и где она может ехать.

С Наступающим Вас!

Вот Вам кусок официального буклета АвтоВАЗа:



И вот ещё кусок буклета, советского времени:

#175:  Автор: fonigs-411Откуда: москва СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2009 20:31
нива и только карбовая трех дверка все астольное поркетникисам лично на ней по таким местам лазил. а если ее еше прокачать под внедорожные пакатушки хамер отсасет! зайдите на ютуб наберите нива или ваз 2121 и сами посмотрите на что она способна англичашки так на них отжигают!




AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения |
Страница 7 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU