Серго К. писал(а):А что у Нивы есть блокировка межколёсных дифференциалов? Wink
А ты прочти что реалист написал?
это точно. вспомним хотя бы межколесные дифференциалы, которых у Нивы НЕТ Pardon
Это же как она без диферов то ездит?Potap писал(а):Серго К. писал(а):Чья ИНСТРУКЦИЯ?
Ладно, для танкистов зайдем с другой стороны - в "руководстве по эксплуатации".
Вас интересует Санта Фе? Прикупить собираетесь...
Что ж, если заниматься ликбезом, то по полной программе...
http://www.hyundai.ru/common/img/uploaded/file_list/file/Santa_Fe_NEW.pdf
"Руководство по эксплуатации Hyundai Santa Fe New"
o Модель 2WD Santa Fe не предназначена для эксплуатации в условиях бездорожья. Модель 4WD Santa Fe в первую очередь предназначена для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием. Тем не менее, допускается эпизодическое использование автомобилей этого типа во внедорожных условиях, например, на существующих грунтовых дорогах и внедорожных маршрутах умеренной сложности. Модель 4WD Santa Fe не предназначена для прокладки новых маршрутов, соревнований в условиях бездорожья или преодоления грунтовых подъемов. Несоблюдение условий эксплуатации, заложенных в проекте конструкции транспортного средства, может привести к серьезным травмам или смерти.
o Частота столкновений при эксплуатации автомобилей-фургонов значительно выше, чем у других типов транспортных средств.
o Автомобиль с кузовом "универсал" обладает большим клиренсом и более узкой колеей, что позволяет использовать его для широкого диапазона внедорожных задач.
Особые характеристики конструкции обеспечивают более высокое расположение центра тяжести, чем у обычных автомобилей. Преимуществом увеличенного клиренса является лучший обзор дороги, способствующий более раннему обнаружению препятствий. Автомобили с кузовом "универсал" не предназначены для прохождения поворотов на той же скорости, что и обычные транспортные средства с приводом на два колеса, так же как и спортивные автомобили с низкой посадкой не предназначены для удовлетворительной эксплуатации в условияхбездорожья. По возможности избегайте крутых поворотов и резких маневров. Как и в случае с другими транспортными средствами этого типа, невыполнение правил эксплуатации данного автомобиля может привести к потере управления или переворачиванию.
o При столкновении вероятность получения смертельных травм не пристегнутым человеком выше, чем у человека с застёгнутым ремнём
безопасности.
o Ваш автомобиль оборудованшинами, разработанными таким образом, чтобы обеспечить безопасность езды и удобство обращения с ними. Не используйте шины, которые по размеру и типу отличаются от шин, первоначально установленных на автомобиле. Это может повлиять на безопасность и ходовые характеристики вашего автомобиля, что в свою очередь может привести к отказу вследствие неправильного обращения, переворачиванию или серьезным травмам.
При замене шин убедитесь, что на все четыре колеса установлены шины одного и того же размера, типа и марки, с одинаковым рисунком протектора и грузоподъемностью. Если, тем не менее, для езды по бездорожью вы решили использовать ваш автомобиль с комбинацией шин/колес, не рекомендованной фирмой Hyundai, то вам не следует использовать эти шины для езды по автомагистрали.Серго К. писал(а):
Вас интересует Санта Фе? Прикупить собираетесь...
Что ж, если заниматься ликбезом, то по полной программе...
блин Вы так серьёзны, просто жуть
Серго К. писал(а):допускается эпизодическое использование
Понятно, те же яйца, вид сбоку. Спасибо. Семён Семёныч писал(а):я себе представляю человека, который уложил женщину в постель, там, романтика-свечи-шампанское... берет презеры, открывает упаковку, достает инструкцию и начинает внимательно читать...
и конспектировать
Инструкцию, как и "Руководство по эксплуатации" надо читать ДО, а не во время;)
Судя по голосованию в России матушке "Руководство по эксплуатации" никто не читает...
А потом удивляется, когда попадает на нехилые бабки по ремонту КПП или РКП;)lexmak писал(а):Все всем молчать в профиле афтора написано что он геолог. И все тут.
А я эксплуатирую транспорт пусть и не вседорожный но по всем дорогам и без них. И мне нет времени читать Руководство по эксплуатации. Миром правит чистоган.
Уважаемый Серго К я с уважением отношусь ко всему что вы написали правда.
Просто я тружусь в сфере где порой на дорогах нет дорог.
Править профиль не стану кому надо допрет.
За 25 лет работы мне часто приходилось участвовать в работе комиссий по расследованию аварий и несчастных случаев на производстве...
Вам надо говорить, что основная причина аварий - нарушение правил эксплуатации и правил техники безопасности?
На мой взгляд, не следует бравировать тем, что Вам некогда читать "Руководство по эксплуатации"...jimos писал(а):http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2111717.html
вот ЭТО внедорожники, а Нива - так, баловство
Хорошая геометрия! ... но по моему автор не посмотрел на цену... Anton V. писал(а):Если следовать данному определению
А если всё таки следовать "Руководству по эксплуатации"?
Иди это слишком трудно для понимания? Серго К. писал(а):А если всё таки следовать "Руководству по эксплуатации"? Wink
Иди это слишком трудно для понимания? Smile
А разве то, что там написано, кардинально отличается от этого определения?
Там сказано, что машина не предназначена для постоянной эксплуатации вне дорог. Так и тут нигде не написано, что внедорожник должен постоянно ездить по бездорожью.Серго К. писал(а):Не умаляя внедорожные качества Нивы, я всё же считаю её городским автомобилем повышенной проходимости...
"городским автомобилем повышенной проходимости" была бы, например, десятка в 4wd версии (чтоб лазить зимой по нечищенным городским дворам, не более) Anton V. писал(а):А разве то, что там написано, кардинально отличается от этого определения?
Конечно Читайте внимательнее
Руководство по эксплуатации автомобиля Лада 4х4 писал(а):
Автомобиль предназначен для перевозки людей и багажа (в количестве и массе, заявленной изготовителем) при температуре окружающего воздуха от минус 40 0С до плюс 45 0С по дорогам общего пользования с твердым покрытием, отвечающим требованиям ГОСТ Р 50597.
Anton V. писал(а):Там сказано, что машина не предназначена для постоянной эксплуатации вне дорог. Так и тут нигде не написано, что внедорожник должен постоянно ездить по бездорожью.
Руководство по эксплуатации автомобиля Лада 4х4 писал(а):
Тем не менее следует всегда помнить, что автомобиль не предназначен для постоянной эксплуатации в тяжелых дорожных условиях.
Где написано, что автомобиль ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ЕЗДЫ ПО БЕЗДОРОЖЬЮ?
Ни постоянной, ни эпизодической, НИКАКОЙ!
Если у Вас на Ниве в гарантийный срок выйдет из строя раздатка, производитель вполне может отказать Вам в гарантии, ссылаясь на неправильную эксплуатацию Серго К. писал(а):Руководство по эксплуатации автомобиля Лада 4х4 писал(а):
Автомобиль предназначен для перевозки людей и багажа (в количестве и массе, заявленной изготовителем) при температуре окружающего воздуха от минус 40 0С до плюс 45 0С по дорогам общего пользования с твердым покрытием, отвечающим требованиям ГОСТ Р 50597.
А дальше Вы почему то забыли процитировать:
"В случае необходимости движения
по дорогам со щебеночным покры-
тием или по ухабам необходимо вы-
бирать режим, который обеспечит
сохранность защитных покрытий ку-
зова от повреждений, вылетающего
из-под колес щебня, резких ударов
подвески и сильных «скручивающих»
нагрузок на кузов."
И ещё:
"Для преодоления крутых подъе-
мов, при движении по слабым
грунтам, а также для получения
минимальной устойчивой скоро-
сти движения по дорогам с твер-
дым покрытием предварительно
включайте низшую передачу в
раздаточной коробке. Низшую пе-
редачу в раздаточной коробке ре-
комендуется включать после пол-
ной остановки автомобиля.
Для преодоления труднопрохо-
димых участков дороги заблаго-
временно блокируйте дифферен-
циал. Не блокируйте диффе-
ренциал в момент пробуксовки
колес автомобиля. После преодоления таких участков диф-
ференциал разблокируйте —
движение автомобиля по хоро-
шим дорогам с блокированным
дифференциалом сокращает
срок службы механизмов сило-
вой передачи, увеличивает из-
нос шин и расход топлива, а
при торможении автомобиля
может привести к заносу.
После преодоления бродов, а
также после мойки автомобиля
или при длительном движении по
мокрой дороге, когда в тормозные
механизмы колес попадает вода,
произведите при движении не-
сколько плавных торможений ав-
томобиля, чтобы просушить
диски, барабаны и тормозные на-
кладки. Допускается преодоле-
вать водные преграды глубиной до
0,5 м."
Если внимательно прочитать, можно увидеть и про преодоление бродов до 0,5м, и про слабые грунты, и про многое другое
Или лужи полуметровой глубины в городе- это нормальное явление?
Кстати, в инструкции на Ниссан Патруль написано приметно то же. Или Вы и в его внедорожности будете сомневаться?))Anton V. писал(а):В случае необходимости движения по дорогам со щебеночным покрытием или по ухабам
Anton V. писал(а):Для преодоления труднопроходимых участков дороги заблаговременно блокируйте дифференциал.
Ключевое слово - ДОРОГАМ
Почитайте "Руководство по эксплуатации автомобиля УАЗ Патриот" и почувствуйте наконец разницу;)
Anton V. писал(а):Кстати, в инструкции на Ниссан Патруль написано приметно то же. Или Вы и в его внедорожности будете сомневаться?
Я не знаю, что такое инструкция на Ниссан Патруль
Руководство по эксплуатации хотите сказать? Ну так цитату в студию!
На сайте Ниссана по крайней мере написано, что это внедорожник!