Давайте соберем всю инфу по ЗДТ в одной теме.
Что нужно:
1. Суппорта
от Гольфа 4, Пассата B5 католожный номер вроде BHN182/183 (спасибо Antee3z за его отчет)
Цена на разборке - от 1800 за штуку
(за фото сэнькс Кириллу!)
- Применяемость суппорта на автомобилях: http://www.kemp103.ru/ru/14/card/76452013
- Аналоги
BHN180/181
При установке скоб может понадобиться доработать (расширить) эту прорезь под тормозной диск или проточить сам диск.
2. Ремкомплект суппортов
А также номер САМОГО ПОЛНОГО ремкомплекта на суппорта LUCAS
Bosch 1 987 470 040
(за инфу спасибо Flint_WP)
3. Планшайбы
- чертеж планшайб и втулок для классических дисков
Подробнее: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4138796#4138796
- чертеж для 08ых дисков
Планшайба
Втулка для установки щитка
Дистанционная втулка суппорта
Еще один чертеж
- где купить готовое:
http://team-rs.ru/forum.php?f=3&act=message&id=59152
Еще возможен вариант:
usv писал(а):
Чертеж планшайбы под толстую скобу BDA431:
Скобы устанавливаются на планшайбу без втулок.
Т.к. этих скоб существует туева хуча, то номера могут отличаться.
4. Диски
- От классики - нужно точить - уменьшать диаметр - нужна инфа
- От 2108 - нужно точить - увеличивать центральное отверстие (ЦО) до 60мм
4.1. Щитки (пыльники)
- стандартные передние 2108
5. Переходники
(Взял у katrann & Mixa_Sm@rt)
Еще один: http://maaacs.users.photofile.ru/photo/maaacs/1372806/xlarge/59323367.jpg
Вариант изготовления трубок для использования сток торм. шлангов
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4565342#4565342
6. Тросы ручника.
- Подходят любые, хоть 08, хоть 10, хоть ВАГ. Для ВАЗовских тросов нужно либо проставку-удлинитель сделать, либо купить готовый переходник у FINа.
Удлиннитель для троса
7. Колодки
8E0698451A
13.0460.2820.2 ATE
GDB1330 Lucas
GDB1196 Lucas
0986461769 BOSCH
8E0698451A VW
8E0698451A SKODA
025 209 6115 Meyle
8E0698451A AUDI
........
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=184671
8. Переделка тормозных контуров по схеме перед/зад (из ФАКа)
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=159432
9. Отчеты об установке искать в ФАКе!
Внимание не пытайтесь вдавить цилиндры на суппортах Лукас, как это делается на суппортах ваз!!! Цилиндры вворачиваются по часовой стрелке.
10. Сертификаты на ЗДТ
http://team-rs.ru/technical/index.php?action=show&id_group_parent=3&id_article=100
http://team-rs.ru/technical/index.php?action=show&id_group_parent=3&id_article=103
Разные мелкие запчасти для суппортов Лукас:
http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=29700000&SubId=C0E0033A
Для тех кто хочет изготовить приспособу для утапливания поршней, вот полезный чертёж (замеры х123ас, рисунок Kirill111 )^
И еще один вариант от Serg_x:
Головка на 30 мм (для передних ступичных гаек ВАЗ), 16-гранная
Выпиливается болгаркой на высоту 2-3 мм
х123ас:Немного подредактировал пост, заменил фото, на фото из инета - те которые были, давно исчезли. Так что авторы фотографий другие. 10.05.2022
Serg_x писал(а):
А что с дисками тормозными?
Родные 08 невентилируемые, растачиваешь центральное отверстие под 60мм, а еще лучше принести токарю свои барабаны, пусть померяет, у меня вышло 59,8мм, село все ГУД.
По толщине лучше не точить, я сначала проточил как в ФАКе блины повело, вторые блины не точил, расширил немного скобу, около 1мм.
У тебя токарь знакомый есть? Чем покупать лучше пусть выточит.Serg_x писал(а):
А я чет не совсем понимаю как растачивать скобу. Это надо ее болгарином пилить чтобы в расстояние между установленными колодками диск помещался?
Диски от иномарки не встают?
И еще: планшайбы для восьмых и классических дисков одинаковые?
В скобе есть паз под тормозной диск, он шириной около 12,4мм, и не точенный диск упирается в одну из сторон паза, береш болгарку и рассширяешь паз, по месту, что б диск крутился и не зачто не цеплялся. Ща фото поищу.
Диски от инно не пробовал, зачем, есть девятые нормальные.
План шайбы разные, крепление одинаковое но толщина разнаяSerg_x писал(а):Токаря наверное найду, нужны чертежи всего.
Почитай посмотри
http://photofile.com.ua/users/maaacs/1372806/
Serg_x писал(а):А диск центрировать чем?
Можно тупо проточить ЦО 60?
Центральное отверстие садится на ступицу, можно отцентровать колесными болтами, и зажать двумя маленькими.
Точи тупо 60мм, отцентруй болтами.Serg_x писал(а):Вот это для каких торм. дисков?
Это под восьмые блины. Но эти расстояния и соответствуют классическим блинам, отличия в толщине пластины, вместо 5мм, там 10мм, и вместо проставок под скобу для восьмых блинов, углубление в пластине под скобу. , если непонял спрашивай
Serg_x писал(а):
Зачем втулки?
Antee3z писал что лукасы на классические диски без них становятся.
Может с помощью втулок можно варьировать вариант дисков: от 2108 или классические?
И при чем тут толщина планшайбы для различных варинтов дисков если у втулок высота несравнимо больше?
Сравни восьмой и классический блин поймеш. Если на ступицу одеть Классический он глубже к балке будет сидеть, чем восьмой, поэтому в нем отсутствую дистанц шайбы, и даже углублятся надо в план шайбуSerg_x писал(а):Интересует надо ли классические диски в диаметре уменьшать.
Незнаю, спроси Antee3zа, он на них делал.
Но имей ввиду что с классическими блинами, проставки шире, а значит колея шире, если ж#@а не поднята могут затерать. У нас матрехи, арка маленькая. У меня зад без проставок не затирает, резинана 185/60 14, до арки палец влазит еле елеТобиас писал(а):Сравни восьмой и классический блин поймеш. Если на ступицу одеть Классический он глубже к балке будет сидеть, чем восьмой, поэтому в нем отсутствую дистанц шайбы, и даже углублятся надо в план шайбу
Все правильно.
Про классические диски. Диаметр надо уменьшить до девяточного, т.е. до 240мм. Толщину я не уменьшал, новые диски родной толщины отлично встали.
Про план шайбы. На фото выше план-шайбы под девятый диск. Мой чертеж будет отличаться только тем, что вся план шайба будет толщиной 10мм, а под скобу будет проточка 4.2мм.Тобиас писал(а):Но имей ввиду что с классическими блинами, проставки шире, а значит колея шире, если ж#@а не поднята могут затерать.
У меня ж#@а не поднята - ниче не задивает. Правда у меня сзади развал...Antee3z писал(а):У меня ж#@а не поднята - ниче не задивает. Правда у меня сзади развал...
У тебя 14я, а у нас десятое семейство, с великолепными задними арками. Я еще в том посту на это акцент сделал, прочитай внимательно.
У тебя при занижении колесо в арку не входит, а у нас в стандарте, уже в арке Тобиас
Цитата:отличия в толщине пластины, вместо 5мм, там 10мм, и вместо проставок под скобу для восьмых блинов, углубление в пластине под скобу.
Понял. Только вот зачем скобу толще? Чтобы потом углубления делать?
На чертеже указана толщина пластины 5-6 + втулка - 20мм.
Расстояние посадочная плоскость ступицы - конец втулки = высоте втулки = 20 мм.
Если даже сделать 10 мм планшайбу и обойтись без втулок, то привалочная плоскость суппорта планшайбы окажется на одном уровне с плоскостью ступицы, выходит что толщину увеличивать бессмысленное - только колея расширится. Так?
То есть для классического диска нужно немного проточить отверстия планшайбы под больший диаметр (непонятно для чего), а для диска 2108 ставить втулки?Тобиас писал(а):Не замерял толщину блина?
Неа... Сегодня попробую подлезть померить...
Тобиас писал(а):Видиш классический блин еще в диаметре уменьшать надо, он больше немного чем восьмой
Но зато не надо ЦО увеличивать, оно там и так больше чем надо! А диск центруется по наружней стороне ступицы...