IMPRINT писал(а):Душа требует драйвосятины,ибо передние суппорта похоже на гамно,а задние для симметрии облить.
С термокраской все понятно.А вот под алюминий грунт специальный надо?
PS вопреки традиция суппорта будут не красные.
Я саму скобу не красил - алюминий так и оставлял, а вот направляющую колодки в чёрный залил. Передние суппорта красил аналогично, направляющую в чёрный, скобу серебрянкой.Победитель Четверга писал(а):И потом- ручник то нормальный, 4 щелчка максимум, ну недоходит рубашка до направляющей, да и хрен с ней
Если не доходит до упора, то получается что ты толком и не натягиваешь рычаг ручника на суппорте, будет играть рубашка троса. Нужно сделать втулки под тросы.Победитель Четверга писал(а):ну недоходит рубашка до направляющей, да и хрен с ней
Вкури принцип работы тросового привода.
При таком подходе зачем вообще нужна оболочка троса? Натяги обычную веревку. Дешевле.
P.S. Тросы внатяг -> трется где-то рубашкой -> уже протерся -> образовалась негерметичность, в которую зальется вода и он начнет ржаветь.
Кроме того, зимой туда тоже зальется вода и замерзнет -> ручника не будет до весны, гарантия 100%.
Добавлено спустя 7 минут 12 секунд:
Победитель Четверга писал(а):х123ас
а если например трос вытащить из одного крепления? например которое первое, у бензобака в углу? тогда длины рубашки хватит до втулки
Нахер эти крепления не нужны в районе бака, с ЗДТ никогда тросы в них нормально не лягут, или будут на излом идти и подклинивать в рубашке.
Прокладывай как угодно лишь бы радиусы изгибов были максимальны везде, длины хватало, и не терлось нигде.
К балке тросы крепи широкими пластиковыми стяжками. Чтобы стяжки и места прилегания троса к кузову не протерли рубашку, на нее (на рубашку) уже с завода одеты толстые резиновые трубки. Они по рубашке двигаются!! Нужно их сдвинуть в нужное место.usv писал(а):Парни, на лукасы штампы 14-е лезут?
На мои Лукасы лезут.