joni143
joni143 писал(а):по пути на работу обратил внимание что зарядка у меня выше 13,5 при выключеных потребителях хоть на холостых хоть на оборотах не поднимается неужели чтото стало с геной от этой прикурки?
нет непереживай это нормальная работа сток гены , к томуже уже прогретая тачка .А вообще похорошому это очень мало для того чтоб акум жил и нетужил
Вообщем если хочешь то доробатывай свой ген чтоб напруга по нагрузкой была 14,2В, тем особенно в десятой ветке полно и вариантов куча.
Непарься joni143 писал(а):неужели чтото стало с геной от этой прикурки?
поедеш обратно с работы обрати внимание.будет аналогично.Dranik писал(а):нет непереживай это нормальная работа сток гены
+1
Не парься.joni143 писал(а):по пути на работу обратил внимание что зарядка у меня выше 13,5 при выключеных потребителях хоть на холостых хоть на оборотах не поднимается:( неужели чтото стало с геной от этой прикурки?
почему все перестали спрашивать чем и где меряется это напряжение?
а то знаете ли....Slavny писал(а):чем и где меряется это напряжение?
в данном случае не принцыпиально.главное чтоб это место не менялось при замерах.joni143
joni143 писал(а):вот теперь сижу и думаю что в гене накрылось?
да успакойся всё тама живо
Если хочешь нормальную напругу то читай темы по поднятию напруги до того состояния при катором акум будет жить как надо .joni143 писал(а):скокало с 13.3 до 13.7 с печкой и ближним светом
Не парься, нормально все у тебя. Это же сток!seregaZ
seregaZ писал(а):акку все равно больше 12,4В (примерно) сам не дает
а причом тут это??? seregaZ писал(а):а тут 13,9В. напряжение на гене зависит от температуры РН, чем оно холоднее, тем напряжение выше.
13,9В мало для нормальной зарядки акумов особенно нового поколения.
seregaZ писал(а):у меня вообще 13,5 при включеном ближнем и печке на 2 скорости и прогретом двигле
а чему тут радоваться то непойму теперь сам подумай скока у тя проживёт акум с такой зарядкой??? он вечно утя будет полу дохлый. Нормальный заряд для кальциевого акума достигается при напруге более 14В в пределах 14,2В а на твоих 13,5 акуму тока снится нормальное состояние
А 14,3 на холодную это ваще ниачом в стоке ибо при прогреве до 70гр и даже без включеной нагрузке падает уже до 14В а дальше тока среднюю нагрузку врубил и уже меньше 14В .Дмитрий У. писал(а):скокало с 13.3 до 13.7 с печкой и ближним светом
Не парься, нормально все у тебя. Это же сток!
+1Dranik писал(а):а чему тут радоваться то непойму теперь сам подумай скока у тя проживёт акум с такой зарядкой??? он вечно утя будет полу дохлый. Нормальный заряд для кальциевого акума достигается при напруге более 14В в пределах 14,2В а на твоих 13,5 акуму тока снится нормальное состояние
А 14,3 на холодную это ваще ниачом в стоке ибо при прогреве до 70гр и даже без включеной нагрузке падает уже до 14В а дальше тока среднюю нагрузку врубил и уже меньше 14В .
у меня в этом режиме тюмень 62СТ 4 года отпахала, потом токо откинулась. так что мимо кассы seregaZ
seregaZ писал(а):у меня в этом режиме тюмень 62СТ 4 года отпахала, потом токо откинулась. так что мимо кассы
Про Тюмень ваще молчу ей и 13В будет нормуль я же написал что выше 14В для кальциевых а по большому счёту их щас большинство.
ald_specter писал(а):у меня по БК показывает 13-13,5 В, при нагрузке бывает показывает 12,9. Это что значит что у меня аккумулятор совсем не подзаряжается? Я в день проезжаю километров по 100.
полу дохлый точно
ну мне акку нужен для стабильной заводки в любых условиях, а не для показа пацанам поэтому предпочел свежую тюмень полторагодовалой варте (по дате производства).
а заряжает акку не напряжение, а ток, так что если у вас при 13,5В не заряжает - смотрите проводку, особенно провода массы между геной , акку и стартером. обычно тем, кто приезжал за повышение напряги РН, так и делали, этого и хватало для решения проблемы
ну мне акку нужен для стабильной заводки в любых условиях, а не для показа пацанам поэтому предпочел свежую тюмень полторагодовалой варте (по дате производства).
а заряжает акку не напряжение, а ток, так что если у вас при 13,5В не заряжает - смотрите проводку, особенно провода массы между геной , акку и стартером. обычно тем, кто приезжал за повышение напряги РН, так и делали, этого и хватало для решения проблемы
ЗЫ а те, которые вы называте "кальциевые" на самом деле свинцово-кислотные, там просто от 1- 1,5% кальция добавляют для стабильности.seregaZ
seregaZ писал(а):а заряжает акку не напряжение, а ток, так что если у вас при 13,5В не заряжает
мочканул наверное всех этой фразой
а при каком напряжение будет достигнут то наибольший заряд то??? для большинства акумов???
несмеши здесь народ тут и так смеху хватает за эту неделю читае всё про зарядку акумов вот тебе для небольшого ознакомления http://www.battery-industry.ru/?p=2059seregaZ писал(а):а заряжает акку не напряжение, а ток, так что если у вас при 13,5В не заряжает
Че это за куйню здесь прогнал
Существует такие виды зарядки: как зарядка постоянным током и зарядка постоянным напряжением. На машине-постоянным напряжением.seregaZ писал(а):провода массы между геной , акку и стартером.
очень порадовал провод между геной и стартёром если масса между АКБ и двигателем дерьмо,и не может обеспечить зарядку АКБ,то стартёр уж точно крутить небудет.seregaZ писал(а):а заряжает акку не напряжение, а ток,
формально правильно.действующая сила ток.но чтоб она появилась необходимо напряжение.смотрел, читал.. оптимальным напряжением заряда является 2,275В на ячейку, при превышении, даже до 2,4 срок службы (особенно у герметизированных акку) уменьшается вдвое. это происходит из-=за выкипания электролита, а в герметизированных вы его уже не восстановтие(дольете). а в вашей статье рекомендуют заряжать напряжением 16В....
Цитата:
Че это за куйню здесь прогнал
Существует такие виды зарядки: как зарядка постоянным током и зарядка постоянным напряжением. На машине-постоянным напряжением.
хотите узанть что будет с акку при подсоединении к источнику постоянного напряжения? есть такая вешь в автозвуке, конденсатор (правильнее сказать ионистор большой емкости). зарядите его и подключите его к разряженному акку. вот это и будет " заряд от источника постоянного напряжения".