rododendron писал(а): Можно Бош платинум 125р - штука. Но . Фирмы бош уже 3 года не существует.
Интересно, "откуда дровишки"???
Вот их сайт, раздел про свечи: http://aa.bosch.de/advastaboschaa/Category.jsp?ccat_id=26&language=en-GB&publication=1
Сам прошел 28000 км на Bosch SuperPlus WR9D+ - никаких нареканий в адрес свечей не было.Vant писал(а):Много слышал про NGK, только вот в разных магазинах говорят разные номера, так какой номер свечей NGK ставить на 2115 с инжектором?
NGK BPR6ES, так вроде, единственное(требует сбора статистики форумчан) свечи имеющие серебристый корпус ходят долго, у меня уже 17 000 а вот с желтоватым умерать стали после 3-х, окончательно последняя из комплекта на 6 000. Возможно подделка!?
ради экспремента заправляюсь на одной и той же заправке на протяжении 37 000, исключения были 4 раза.Skydive(21083_16V) писал(а):ИМНО лучше покупать дешевые свечи типа АДВ, Brisk, да менять их каждые 5-8 тыков, по крайней мере на всех четырех глубоко заряженых моторов, что стояли на моем драндулете, данная методика не подводила 8-)
Можно и так делать если не уверен в подлинности дорогих, если уверен то можно брать дорогие, но я думаю что их хватит на 20-25 тык., особенно по зиме, так что можно посчитать, что лучше.Andy_07 писал(а):NGK обязательно брать оригиналы, а не V-line (они сделаны у нас по технологии)....
А откуда такая информация?
ССЫЛОЧКУ?! если не трудноAndy_07 писал(а):Вот поэтому я и беру оригинальные NGK 8-)
Вот и поведуйте, пжлст, народу, ка вы их от НЕоригинальных отличаете?/и по-подробней - я записываю...
p.s. кстати, на сайте www.ngk.ru , есть изображение свечи и с "желтоватым" корпусом и с "белым".