Я уже ненавижу эту пластмассовую хрень! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#51:  Автор: -JAXON-Откуда: 37 RUS СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 11:26
да впринципе оригинально,
тока с левой стороны как я понимаю отверстие под личину ?

#52:  Автор: ilianОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 11:36
в Сызрани похаляве продают... 250 летом брал бате на замену.Smile ВСЕ В СЫЗРАНЬ!!!
так там еще подсветка номера внедряется, тоже добавка гемороя при замене. полгода стоит полет нормальный

#53:  Автор: 21см удовольствия СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 11:42
-JAXON- писал(а):

тока с левой стороны как я понимаю отверстие под личину ?


если у меня, то его уже нету Wink на след неделе покрашу

#54:  Автор: D_DieselОткуда: Зеленодольск, РТ СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 11:51
Serg_x
На предыдущей машине 2111 по нескольку десятков раз открывал/закрывал багажник на дню. Ничего не сломал. Аккуратнее надо просто.

#55:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 13:27
D_Diesel писал(а):

Serg_x
На предыдущей машине 2111 по нескольку десятков раз открывал/закрывал багажник на дню. Ничего не сломал. Аккуратнее надо просто.


У меня еще год назад стоял родной заводской, но он треснул когда меня за него толкать пробовали. Ну чтож сам виноват что не сказал. но факт в том что заводской прожил почти 7 лет...

Последний раз редактировалось: Serg_x (17 Декабря 2009 13:37), всего редактировалось 2 раз(а)

#56:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 13:32
Serg_x писал(а):

У меня еще год назад стоял родной заводской, но он треснул когда меня за него толкать пробовали. Ну чтож сам виноват что не сказал. но факт в том что заводской прожил почти 7 лет...


Дык, вот собственно и ответ - заводское вещь Good а кооперативное - колется. Искать заводскую?
У меня родная решетка радиатора пережила уже две "тюнинховых" - обе раскололись в мороз, так как пластик г... Pardon

#57:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 13:38
Kachan
Заводкой-заводским, он конечно лучше, но его тоже очень легко сломать. Придумать бы че нибудь чем их усилить.

#58:  Автор: 21см удовольствия СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 13:54
Serg_x писал(а):

Заводкой-заводским, он конечно лучше, но его тоже очень легко сломать. Придумать бы че нибудь чем их усилить.


заварить! Wink

#59:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 14:49
21см удовольствия
Колхозно смотрится. Хотя я возможно так и сделаю. Надо подумать. Дорого только это стоит.

#60:  Автор: OREL 21112Откуда: Республика Крым СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2009 04:41
У меня трещина посередине была с завода...дальше ещё одна появилась...потом как-то рука соскачила и как результат - 4 трещины(на фото видно) и полный отрыв низа катафота! С баблом тогда были проблемы, поэтому решил что-то сделать, да так чтоб и по карману не сильно ударило и перед людьми не было стыдно:) Юзаю уже 1 год... По весне думаю заменю, но конструкцию-"х..й оторвёшь"- сохраню!
Сделал вот так (извиняюсь за телефонное качество фото и за грязную машинку:)):


Кто-то скажет - колхоз, но мне важна надежность - как говорится "на вкус и цвет..."
Что мне для этого потребовалось:
1. молдинг от клаccики(с крышки багажника);
2. концевые заглушки на него - 2шт;
3. саморезы(как для крепления подкрылков) - 12шт.

Делаем так:
1. Вымеряем нужную длину молдинга с учётом длин заглушек и отрезаем(срез ровный);
2. прикладываем молд. к катафоту совмещая его низ с низом катафота и намечаем где будут отверстия для саморезов - по 1 от краёв на 1-1,5см, остальные 10 через равные промежутки;
3. аккуратно сверлим сквозные отверстия - через красный отражатель и чёрное основание. Диаметр сверла для основания меньше чем для отражателя, поэтому сначала сверлим тонким - чтоб потом саморез хорошо "нарезался" в основании, большим расширяем отверстие в отражателе - чтоб саморез чуток зацепился за него - он очень хрупкий;
4. закручиваем саморезы, прижимая отражатель к основанию. Берём маленький кусочек молдинга и надеваем на шляпку самореза (путём насовывания), саморез должен быть вкручен так, чтоб молд. плотно заходил;
5. Выкручиваем саморезы - обрезаем лишнее, в отверстия наносим герметик(по-желанию), повторяем п.4;
6. берём молдинг и начинаем с любой стороны "нанизывать" его на шляпки саморезов;
7. укорачиваем коцевые заглушки, заводим в молд. и садим их на супер-пупер двухсторонний скотч к отражателю.

В чем +: делается это не снимая катафот с машины(так даже удобней), по-времени 1,5-2ч - если неспеша, браться рукой для открытия багажника теперь можно по всей длине и открывать как душа пожелает Smile

#61:  Автор: 21см удовольствия СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2009 12:13
Serg_x писал(а):

21см удовольствия

Колхозно смотрится. Хотя я возможно так и сделаю. Надо подумать. Дорого только это стоит.



ну не знаю мне нравится

#62:  Автор: Chuppy0044 СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2009 19:01
21см удовольствия, это называется "У нас есть место для вашей рекламы".
#63:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2009 20:27

#64:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2009 20:28
Снял эту гадость и методичненько прошёлся с пассатижами по остатка красного катафота. Прикрутил обратно.
#65:  Автор: XumunОткуда: Shatki sity52RUS СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2009 21:43
у меня саб 15",не на 10 не на 12 катафот не выдерживает.На 10 снял,на 12 на жидкие гвозди(белый) по шву,потом в цвет,держится,но верхушка уже не выдерживает.Даже до покраски его не было видно.
#66:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 12:51
21см удовольствия

Я вообще в ШОКЕ как можно такую куйню себе наварить hehe
п****ц! Это натуральное АРА!

#67: Re: Я уже ненавижу эту пластмассовую хрень! Автор: GiliusTMОткуда: Ukraine СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2009 22:51
Serg_x писал(а):

Вот эту


Ну вот че с ней делать, а?
Летом только купил новую, затонировал чутка, прикрутил.
В тот же день она перегрелась на солнце, её всю перекоребило и начал отваливаться клей.
Вчера открывал за нее багажник, рука соскочила и так вышло что я зацепил пальцем за сам красный катафот. И п****ц. Трещина прям по середине... опять менять!

Можно ее как-то усилить? Или раз в год покупать новые которые еще сами отклеиваются?



Нашел для себя выход ВРЕМЕННЫЙ:
взял скотч строительный метализированный (им обматывают вентиляционные трубы вытяжек на стыках)

и наклеил по низу не снимая отражателя, большую часть скотча загнул за отражатель. Цепляется этот скотч, как зверь, к любой нежирной поверхности.
Ну, морозы и дождь не помеха ему, а как он летом себя на солнце покажет не знаю. Заводских отражателей все равно не могу найти, а кооперативный также отклеится, как предыдущие мои.
Результат :


P/S Ничто не бівает более постояннім, чем временное hehe

#68:  Автор: Dr.BrainM СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 11:47
neprezent писал(а):

Снял эту гадость и методичненько прошёлся с пассатижами по остатка красного катафота. Прикрутил обратно.


Да в принципе все отлично, тоже думаю так сделать и не парится, ничего не покупать. Проблема будет в неэстетичном торчании личинки замка. Надо подумать над какой-нибудь заглушкой под него или что-то типо того.

Добавлю, что можно попробовать покрыть её виниловой пленкой, но тут либо черной, либо попытаться попасть в цвет кузова, должна стать каменной и температуру держать.

#69:  Автор: sks144 СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 02:33
А кто нибудь пытался клеить красную пластмассу дихлорэтаном?
Хочу еще попробовать пока она целая- отделить красную пластмассу от черного основания, с внутренней стороны армировать капроновой сеткой (штукатурной или от насекомых) с эпоксидкой, и на эпоксидке приклеить на место. Пусть светоотражающие свойства катафота при этом нарушатся, зато целая будет.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU