chiptuning писал(а):В -30, Арёлики, надо заводить машину по другому принципу...
Включаешь зажигание,но не заводишь машину...Бензонасос накачал топливо..
Выключаешь зажигание и сразу опять включаешь зажигание и стартер... При этом педаль газа немного приоткрой,чтобы воздуха добавить..
При такой манипуляции вместо фазированного впрыска получаешь попарно-паралельный ...
Будет схватывать..не пытайся жать педаль...Только прибавь сразу оборотов,когда запустится...Ну а потом уже легче будет..
Тогда твой ТАЗ 16 v заведется без проблем в любые морозы..
Учитесь Арёлики... кто вам такой полезный совет даст???
сегодня сам до этого логически дошел, поскольку мозги думают, что слишком холодно, то надо не дать им успеть измерить все параметры. При таком пуске я думаю по усредненным данным все принимается. Сегодня получилось именно так завести, так что это дельный совет. только педаль газа я не трогал - может залить свечи.Bosch21124 писал(а):Стартер активно крутит в -30 градусов, а свечи заливает, не заводится. выкрутил, они все в бензине мокрые. Искра точно есть! Чуток схватывает, но не заводится. Думаю в прошивке зашито при -30 лить больше. Как дать понять ЭБУ, что на улице не -30, а -20?
Когда то в "За рулем" посоветовали, потом не раз сам пользовался на 8кл, да и пару на 16кл. Перед запуском, сдергиваешь разъем с датчика темп-ры, и в разъем втыкаешь сопротивление 20кОм (в 16кл правда придется повозится, доступ там полная Ж....) Конечно если АКБ в норме. Заводишь, когда двиг. заработает устойчиво и свободно будет запускаться, вертаешь все на свои места. Дело в том что сопротивление на контроллер дает сигнал -15 град., а не реальную темп-ру блока, изза чего он не переливает. 02ru писал(а):
А то такой "колхоз", как пляски с датчиком ДТОЖ, напрягает.
Особенно, беря во внимание, то, что это будет делаться чаще всего рано утром зимой в мороз -30 и ниже.
Такой колхоз в журнале, мог написать только "даун в штанах"
Этот параметр правится в прошивке...Да и не столь это важно при запуске авто,чтобы править прошивку...
И абсолютно глупо думать,что есть "зимние" прошивки или "летние" ..это полный развод лохов..
Вы вот гляньте что в автосалонах и как заводится..
Стоит новая машина на морозе... И заводится с пол оборота..А почему??
Да потому что у новой машине все чисто в воздушной системе..
А это фильтр,дросельная заслонка,РХХ... При этом провода ВВ исправны,свечи новые,МЗ или катушки исправны.. АКБ новый...
Так вот и в рядовых ТАЗах все тоже самое должно быть ...чистенькое и исправное..
Подготовил машину осенью..Промыл все... И пускайся в любые морозы на зло всем карбюраторным машинам...forsaz писал(а):у меня тоже залило свечи что делать?режим продуфки поможет????
Поможет режим продувки..
Педаль в пол и крути секунд 6-7
Потом пауза и еще педаль в пол и крути секунд 8
Потом постой минут 5-10 и заводи как написано выше...chiptuning писал(а):
Стоит новая машина на морозе... И заводится с пол оборота..А почему??
Да потому что у новой машине все чисто в воздушной системе..
А это фильтр,дросельная заслонка,РХХ... При этом провода ВВ исправны,свечи новые,МЗ или катушки исправны.. АКБ новый...
Так вот и в рядовых ТАЗах все тоже самое должно быть ...чистенькое и исправное...
Да, к сожалению, не последнюю роль играет тут недешевый ДМРВ, вечно глючный ДПДЗ (покупаешь зачастую кота в мешке), МЗ (тоже наверное не дешевый) и РХХ.
Ибо на себе проверил - новое все остальное и чистое не помогает завестить в мороз без способа, который описал chiptuning выше.02ru писал(а):Да, к сожалению, не последнюю роль играет тут недешевый ДМРВ
ДМРВ не участвует в пуске ..Так что исправный он или убитый..роли не играет..
Хотя после пуска именно убитый ДМРВ может сразу залить свечи,когда вступает в работу..chiptuning писал(а):ДМРВ не участвует в пуске ..Так что исправный он или убитый..роли не играет..
Это точно для всех ЭБУ? У меня как раз при убитом ДМРВ заливало свечи (бош 1.5.4 без катализатора), не могу сказать, что заливало прям при пуске, но довольно быстро после него. Собственно я примерно раз пять так "залился" и поставил новый ДМРВ - проблем нет.Цитата:При этом видно по БК, что на холостых у моегого ДМРВ расход воздуха под 13 кг, с чужим под 9,5-10,5.
...
Со старым датчиком вообще были только редкие вспышки, пока раза 2 свечи не выкрутишь и не почистишь толку ноль.
Ну вот поэтому я на 99% был уверен, что у меня сдох ДМРВ. Недолго думая и поменял его. Щас все ок.maximk писал(а):
Это точно для всех ЭБУ? У меня как раз при убитом ДМРВ заливало свечи (бош 1.5.4 без катализатора), не могу сказать, что заливало прям при пуске, но довольно быстро после него. Собственно я примерно раз пять так "залился" и поставил новый ДМРВ - проблем нет.
Для твоего ЭБУ(вернее, прошивки) ДМРВ точно при пуске не участвует.
Но!
Двигатель без ДК, обратной связи нет. Убитый ДМРВ, как правило, богатит смесь пропорционально убитости. Свечи в копоти, особенно зимой и при коротких поездках. Естественно, плохой холодный, я бы сказал прохладный:) пускв804ну писал(а):С наступлением зимы актуальной становится проблема холодного пуска двигателя.Инжекторные авто пускаются на морозе хуже своих карбюраторных собратьев. Почему так происходит? Отбросим в сторону аккумулятор, свечи и моторное масло, которые безусловно влияют на холодный пуск когда что-то из этого набора не в норме. Обратимся к теории. Как известно бензин смешиваясь с воздухом образует топливно-воздушную смесь, которую и поджигает искра. То есть бензин должен испариться, смешаться с воздухом и тогда создадутся идеальные условия для воспламенения смеси и следовательно пуска двигателя. Рассмотрим процесс образования топливно-воздушной смеси для карбюраторного и инжекторного двигателей. Из карбюратора топливо попадает во впускной коллектор откуда через клаппан засасывается в цилиндр.В инжекторе форсунка впрыскивает топливо на тарелку впускного клаппана, т.е. фактически прямо в цилиндр. Путь топлива до искры в карбюраторном моторе длиннее чем в инжекторном. В этом и кроется причина того что карбюраторы пускаются на морозе лучше инжекторов. Действительно, пока топливо проходит по впускному коллектору образуются те так необходимые для устойчивого воспламенения пары бензина. Отсюда можно сделать вывод как правильно пускать инжектор на морозе. Включаем стартер на 2-3 секунды и если мотор не пустился за это время выключаем зажигание. Сидим курим 3-5 минут.Повторно включаем стартер, как правило мотор заводится с полоборота (если жив аккумулятор и масло в двигателе не М-8). Почему? Да потому-что пока вы курили то топливо которое набрызгали форсунки после первой неудачной попытке пуска уже испарилось и появились пары которые и были нужны для уверенного пуска. Попробуйте-и вы поймёте что это правда.
+1000. сам до этого допер только неделю назад.
с утра включаю зажигание, кручу, не схватывает(крутить можно хоть до усера, пока аккум не посадишь). выключаю зажигание. курю. включаю зажигание и завожу с пол-оборота.
до этого не мог завистись ниже 20. а сейчас и в минус 30 нормально ). думал что с машиной не то .Esayll писал(а):А если ничего из выше сказанного не помогает
в любом случаи заливает свечи и не заводится!
Положи грелку на ДТОЖ, я в субботу так заводился, колхоз, но мне помогло.