Нужно ли ставить стабилизатор от Приоры на 21103/2112? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: oriОткуда: Р.К. г.Ухта СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2010 20:33
При замене стаба на приоровский, защиту штатную (брызговик) не снимал, как написано в одной книге по ремонту и глушитель не раскручивал-по указанию из "Мурзилки"; на 1,5 8кл. у меня получилось и без этих манипуляций, хотя изначально казалось что никак не снять уже и ВДшкой побрызгал болты глушителя,пока гайки откисали, лень - двигатель прогресса-показала как снять без раскручивания, т.е. доказала свою актуальность!
#52:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 15 Май 2010 17:56
Отписываюсь и я вообщем поставил приоростаб все супер особенно прохождение неровностей супер
#53:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 15 Май 2010 19:10
zmey999
сзади обычная балка без торсиона? и за сколько сейчас его продают?

#54:  Автор: lic-licОткуда: пермский край СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 12:25
здраствуйте!вчера мной был установлен на свою 21124 приоростаб сяйцами ss переустановка прошла прикольно.как скубиком рубика.открутил родной стаб поддомкратил водительскую сторону иначалось... кручу верчу запутать хочу. после трёх перекуров вышел на ура ничего более не откручивал.на последней стадии снятия положил рядом новый и в обратном порядке ..впихнул.. новый без особого труда. занялся заменой балки на приорову.сперва посрывал всеболтики игаечки тормозные трубочки.чтоб не убежала тормозуха обрезал оба шланчика и вкрутил саморезы-потеря жидкости 70грам включая прокачку после сборки, самотёком, с цилиндриков.болт салентблоков открутить не смог , пришлось снять с кронштейноми.потом наполу открутилось всё.сборка самый прекрасный этап-влёгкую! на всё -12 часов,работал один.балку менял -старая треснула.результат:по городу кренов поменьше,замечу-немного поменьше.по трассе-пробовал на разной скорости 120 150 190-проехал около100км по трассе дарога плохая ямы вспучины -машинка ведётсебя на отлично кренов-нет к рулю четкая реакция.вывод для трассы это стоящее дело!!!
#55:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 12:35
Realmatroskin писал(а):

zmey999
сзади обычная балка без торсиона? и за сколько сейчас его продают?



обычная у меня же 103 у 10-к ж#@а то пожеще поэтому не вижу смысла задний торсион ставить поворачиваемость без изменений даж такое ощущение что руль стал легче и неровности плавнее глотает. Стоит с яйцами - 720 р. производитель ВИС

#56:  Автор: GPGriffinОткуда: Волгоград-Домодедово СообщениеДобавлено: 31 Май 2010 18:18
Snejno 010 писал(а):

Наверное я все-таки буду пробовать вваривать торсион в балку, в принципе проблем особых не видно, вот только обнаружил торсионы 2 видов 12 и 14 или 14 и 16 точно не помню и буду думать какой ставить, но есть стоит приоро-стаб впереди, задний торсион нужен, ближе к нйтральной смещаемся и все в сумме приносит приятный результат. усе иМхо.



ну что, камрад, заинсталил торсион? были грабли какие-нибудь? а то лежит сейчас асомивский, синенький, ждет инсталла...

#57:  Автор: McLaren_Откуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 31 Май 2010 18:44
Так какой диаметр прутка в приоростабе?
#58:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 31 Май 2010 19:56
McLaren_
20мм

#59:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 31 Май 2010 20:55
ещё надо добавить, что задние стойки у приоры отличаются от 10 по характеристикам . Приоростойки задние жёстче.
#60:  Автор: GPGriffinОткуда: Волгоград-Домодедово СообщениеДобавлено: 31 Май 2010 21:26
komatoz писал(а):

ещё надо добавить, что задние стойки у приоры отличаются от 10 по характеристикам . Приоростойки задние жёстче.



видимо это справедливо для стока. вот что товарищ про DAMP пишет...

тут


vlad178 писал(а):


GPGriffin писал(а):


leon112
всем
В принципе интересный вариант со сборной стойкой. Только не понятно что там за пружина стоит? крашеный сток?

Вопрос 1 - если поставить с такими стойками угловые пластины, как к этому отнесется подвеска? для приороподвески это вообще актуально? если да, различаются ли пластины для 2110 и приоры?

Вопрос 2 для задней подвески что лучше брать - damp 10-12 или damp приора? они чем-нибудь принципиально отличаются?

Вопрос 3 кто нибудь в курсе, что из себя представляет "защитный комплект" от них же?



Пружина скорее всего проект 805...
1-нет опыта эксплуатации
2-задние амортизаторы одинаковы
3-полеуретановый отбойник+пыльник гофрированный (есть же инфа и фото на сайте...)


#61:  Автор: McLaren_Откуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 01 Июня 2010 05:40
RealmatroskinТо есть тоже самое что техномастеровский только дешевле в 1.6 раза? Ну понятно. У меня уже стоит. Разницу да, почувствовал. Вот только пока ставил перематерился. и выпуск откручивал и еще что то hehe
#62:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 01 Июня 2010 06:24
GPGriffin писал(а):

komatoz писал(а):

ещё надо добавить, что задние стойки у приоры отличаются от 10 по характеристикам . Приоростойки задние жёстче.



видимо это справедливо для стока. вот что товарищ про DAMP пишет...



Да, стоковые задние приоростойки жестче стоковых десяточных.

Про не стоковые не знаю.

#63:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 12 Июня 2010 18:35
Поставил сегодня. Впечатления хорошие Good

McLaren_ писал(а):

Разницу да, почувствовал. Вот только пока ставил перематерился. и выпуск откручивал и еще что то hehe



А чего там материться? открутить два подпружиненных болта в соединении "штанов" и среднего глушителя, да там стабилизатор и протащить. А на места свои он ставится легко, с помощью даже не особо сильных рук.

#64:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 12 Июня 2010 20:53
Кот Матроскин писал(а):

Поставил сегодня. Впечатления хорошие


мой первый хороший поворот с приоро стабом закончился на встречной обочине supercool
да кстати... помнится с Gloomом в Нижнекамске гоняли по кольцу... ну дк вот он на стоке и каме, я на Мишлене Е3А с приоростабом... ну дк вот он шел по кромке кольца, с приличным креном зато без визга, а я на метра полтора шире с диким визгом резины зато нехороший человек без крена ROFL
так что подумайте прежде чем ставить его на сток... крены да... меньше... но срывает раньше и резче...
ща с приоро подвесоном вроде адекватнее...

#65:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 12 Июня 2010 21:38
Glan
а сзади десятая балка просто без торсиона?
есть у нас один поворотец, там все обычно притормаживают, а я почему то нет Pardon вот до установки стаба и после траектория вроде как не изменилась при равных скоростях, визга тож не было, и крена стало гораздо меньше gpn
но правда у меня тож приороподвеско Pardon

#66:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 12 Июня 2010 21:46
Realmatroskin писал(а):

Glan

а сзади десятая балка просто без торсиона?


пока да... постматриваю на торсион от асоми... кто то ставил? стоит копейки, ставится видимо тоже очень просто

#67:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 12 Июня 2010 22:27
Glan писал(а):

Realmatroskin писал(а):

Glan

а сзади десятая балка просто без торсиона?


пока да... постматриваю на торсион от асоми... кто то ставил? стоит копейки, ставится видимо тоже очень просто



помоему дырки в балке особой жесткости не дадут а стаб как раз и компинсирует дырки ... да и на кой на 103 она? там и так все жестко

#68:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 12 Июня 2010 22:40
zmey999 писал(а):

да и на кой на 103 она? там и так все жестко


а на чем не жестко?

#69:  Автор: GPGriffinОткуда: Волгоград-Домодедово СообщениеДобавлено: 12 Июня 2010 23:26
zmey999 писал(а):

Glan писал(а):

Realmatroskin писал(а):

Glan

а сзади десятая балка просто без торсиона?


пока да... постматриваю на торсион от асоми... кто то ставил? стоит копейки, ставится видимо тоже очень просто



помоему дырки в балке особой жесткости не дадут а стаб как раз и компинсирует дырки ... да и на кой на 103 она? там и так все жестко



там каг бэ это всё вваривается, где дырки та?...

#70:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 12 Июня 2010 23:31
GPGriffin писал(а):

там каг бэ это всё вваривается, где дырки та?...


асоми не вваривается

#71:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 12 Июня 2010 23:57
а как асоми ставиться?
до меня что то не допёрло

#72:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 13 Июня 2010 00:03



Рис. . Балка задней подвески и дополнительный стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески (диаметр 14мм) - А110.2916.010
1 - рычаги;
2 - соединитель рычагов;
3 - стабилизатор (торсионная часть);
4 - усилитель соединителя;
5 - кронштейн крепления амортизатора;
6 - фланец ступичного узла;
7 - шарнир рычагов задней подвески.



#73:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 13 Июня 2010 10:53
Glan
ну это я уже видел на сайте асоми .. такчто боян ))
мнебы в двух словах .. по русски.. а тут чертежи какието ))

#74:  Автор: GPGriffinОткуда: Волгоград-Домодедово СообщениеДобавлено: 13 Июня 2010 13:21
Glan

кхм... цитата с сайта асоми, чуть выше этих картинок

Цитата:


В настоящее время большинство современных автомобилей имеют независимые подвески на передней и задней оси, при этом обычно обе подвески оснащаются стабилизаторами поперечной устойчивости. Специалисты компании «АСОМИ-Т» для препятствия разноименного хода подвесок, уменьшения крена кузова автомобиля при движении по криволинейной траектории для автомобилей ВАЗ семейства 2110 в сочетании с передним стабилизатором поперечной устойчивости ТМ «АСОМИ» (диаметр 21мм) предлагают использовать стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески диаметром 14мм. Так как при увеличении жесткости переднего стабилизатора увеличением его диаметра (до 21мм) для сохранения поворачиваемости автомобиля необходимо увеличение угловой жесткости задней подвески. Наиболее просто конструктивно это обеспечить с помощь дополнительного стабилизатора, ввариваемого в центр открытого сечения соединителя рычагов. При этом различный диаметр дополнительного стабилизатора будет обеспечивать различную угловую жесткость.




и ещё вопрос/ответ

Цитата:


спрашивает Максим: 11 Ноября | 09:45
Как установить стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески Ваз 2108? Может быть у вас есть инструкция по установке? К сожалению ваших диллеров в Омске нет и ни в одном сервисе не знают как его установить! Стабильзатор уже куплен через интернет магазин и не выбрасывать теперь же его.
Специалист компании «Асоми-Инжиниринг»:

Максим, стабилизатор вваривается в заднюю балку автомобиля, посмотрите схему здесь http://www.asomi.ru/Pages/?id=105 Будут вопросы, задавайте, ответим!
спрашивает дима: 10 Ноября | 16:52
Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески как его устанавливать? на фото покакзан какой-то стержень. В разделе сервис ни чего нет! ваз2114
Специалист компании «Асоми-Инжиниринг»:

Дима, в раздел О продукции добавлена Схема установки стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески http://www.asomi.ru/Pages/?id=105. Стабилизатор вваривается в заднюю балку автомобиля.



сам стаб у меня на руках, прут прутом, никаких намеков на резьбовое крепление там нет

x-soft

снимаешь балку, сверлишь дырки по чертежу, вставляешь стаб с резинкой, завариваешь его с двух концов, ставишь балку

сам ещё не ставил, может быть можно и без снятия балки обойтись...

#75:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 13 Июня 2010 18:24
Glan писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

Поставил сегодня. Впечатления хорошие


мой первый хороший поворот с приоро стабом закончился на встречной обочине supercool



так у меня не совсем сток Smile

Впереди - верхняя распорка, нижняя распорка, УЩП, и сейчас приоростаб.
Сзади - усилитель-трапеция "Техномастер".
Здесь такое сочетание называли практически оптимальным gpn




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU