KOLESO239 писал(а):Проблема: 21053 При нажатии на педаль газа (не важно с какой силой) появляется звенящий звук. Смотрел привод - все на месте - прижины, шайбочки. регулировал гайки на штоках - звук все равно есть. Привод конечно примитивный- может кто подскажет чего-нибудь достало оно звенеть?
Есть версия, что этот самый примитивный привод, когда проходит за головкой блока двигателя, при работе этим самым двигателем задевается. А в салон просто передается звук, поэтому и слышно как от самой педали.KOLESO239 писал(а):Проблема: 21053 При нажатии на педаль газа (не важно с какой силой) появляется звенящий звук. Смотрел привод - все на месте - прижины, шайбочки. регулировал гайки на штоках - звук все равно есть. Привод конечно примитивный- может кто подскажет чего-нибудь достало оно звенеть?
Посмотри кожух, который стартер закрывает - не болтается ли, не задевает, если его покачать. Затем глушитель, начиная со штанов и далее не задевает ли за что. Ну и еще защита.Kot_01 писал(а):Мише наверно не в облом будет откликнутся, но дело в том что идейка то моя, не без собственных Мишиных доработок. Привод то для солекса там описывается. Крепление пружины у меня крепится к каркасу АКБ, но стоит под углом от него и не трется об АКБ. Регулировка очень даже удобная, винтиком тросик как хочешь так и подтягиваешь или ослабляешь. У меня эта весчь больше 3-х лет, уже 4 наверно скоро. Работает все отлично, ничего не ломалось и не глючило. Недавно ставил вэбера со старым рычажным приводом, лажа полная, по сравнению с тросиком на солексе 8-)
А у меня Озон?!
Значит ли , что вся эта схема не подходит?Alex_E писал(а):Объясните мне такую вещь про тросик (на Озоне):
Как обеспечить полный ход заслонок при полном ходе педали если ход рачага, идущего от педали на 8-10 мм меньше чем рычага на крабе?
На штатном приводе это решается за счет разной длины плеч рычага.
Не знаю как у вас, но у меня ход рычага дроселя не меньше чем ход заслонки, даже больше. Я его даже немного ограничел, чтобы к колектору не заклинивался. Педаль правда чуть повыше стала, но привык, нормально. Я на вэбере эксперементировал с тросиком, все хорошо получалось, на солексе все отлично. Ход педали на тросике получается больше чем на тягах, но мне так больше нравится. На солексе ход дроселя на карбе не меньше чем на озоне.
ЗЫ: Если звон вызван именно приводом, то это лечится его правильной регулировкой или заменой наконечников тяг, если они износились. Если звенит сам карбюратор, например рычаги на оси, то звенеть будет и с тросом. Можно попытаться это вылечить установкой дополнительных тонких шайб (лучше пружинных) на ось заслонки между рычагами.