расскажите про иммобилайзер [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#46:  Автор: Coon СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2003 09:24
max2115 писал(а):

Что исправил-то? Может мне тоже что-нить не то сотворили?


Я об этом на первой странице писал.

#47:  Автор: max2115Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2003 09:53
vitalyP писал(а):

max2115 писал(а):


У меня обратная ситуация: ИММО нормально снимается с охраны ТОЛЬКО если режим чтения ключа активируется открытием двери. Если забыл снять с охраны, включил зажигание, ИММО переходит в режим чтения и читает ключик, но двигатель НЕ ЗАВОДИТСЯ. Приходится ждать, пока ИММО снова встанет на охрану, открыть дверь и поднести ключ.



Это очень странная ситуация. Если ИММО уже снят с охраны, то для него не важно каким образом был активирован режим чтения.
Другое дело, что обмен иммо с контроллером СУД происходит при включении зажигания. Поэтому, если сначала включить зажигание, потом снять с охраны и попытаться завести НЕ ВЫКЛЮЧАЯ зажигания, то двигатель не заведется. Но если выключить зажигание и снова включить, то завестить должен.
Попробуйте проделать этот эксперимент. Если не будет заводиться и в этом случае, попробуйте выключить зажигание и дождаться отключения главного реле КСУД, после чего заводите двигатель.
В любом случае, дожидаться повторной установки иммо на охрану не имеет смысла.

Виталий Пружанский
АвтоВАЗ



Получилось с третьего раза.
Описываю последовательность:
1. Открываю дверь, ИММО переходит в режим чтения
2. Не снимая с охраны включаю зажигание, раздается противный писк, 3 раза щелкает реле, двигатель не заводится. ИММО находится в режиме чтения
3. Выключаю зажигание, подношу ключ, он считывается, индикатор перестает мигать.
4. Включаю зажигание, зуммер НЕ пищит, реле щелкает 3 раза, двигатель не заводится.
5. Выключаю зажигание, открываю и закрываю дверь, ИММО встает на охрану через 30 сек.

Повторяю п.п.1-5 с тем же результатом

С 3-го раза в п.4 реле щелкает один раз и двигатель запускается

Вот примерно так. Shocked

#48:  Автор: max2115Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2003 09:57
Кажется я понял отличие: в 3-ем случае у меня зазвонил телефон, я отвлекся и снимал ИММО с охраны ПОСЛЕ того, как погасла лампочка СЕ. Может в этом дело? Shocked
#49:  Автор: ДимaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2003 23:13
А где находится блок АПС на 2110? (не считывающее устройство с диодом, а сам блок). В одном месте прочёл, что с правой стороны (пассажирской) под пластмассовым щитком (там, где релюхи и контроллер), в другом - "под рулевой колонкой". Кто нибудь может точно сказать, где он и как до него добраться?
#50:  Автор: AlexСПОткуда: г.Выборг СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2003 00:51
На 2110 АПС находится над ЭБУ, ближе к центр.консоли, на 099 под торпедой , над магнитной катушкой Very Happy
#51:  Автор: ДимaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2003 01:02
AlexСП писал(а):

На 2110 АПС находится над ЭБУ, ближе к центр.консоли, на 099 под торпедой , над магнитной катушкой Very Happy



Спасибо. Хотя я открывал сегодня оба боковых щитка (правый и левый), но АПС не увидел...
Это он (оно) где-то на уровне часов находится? Как до него добраться, что бы разъём вытащить?

#52:  Автор: MEFODY_nfpОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2003 07:30
увидеть его сложно - наощупь.
Удобнее - с левой стороны, если надо откусить К-линию - можно и щиток не снимать - достаточно нащупать разъем, снять и вытянуть его ...

#53:  Автор: ДимaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2003 10:36
MEFODY_nfp писал(а):

увидеть его сложно - наощупь.
Удобнее - с левой стороны, если надо откусить К-линию - можно и щиток не снимать - достаточно нащупать разъем, снять и вытянуть его ...



Спасибо. (хочу из десятого контакта ЧЗ провод вытащить, погубить вежливость подсветки..).

____________________________________

Вчера отключил, ещё раз спасибо.
Как оказалось, основная "проблема" была вытащить сам провод с контактом из колодки. На ней, сверху, откидываются пластинки и вроде под ними замочек, но нажатие на него, а также сование иглы вокруг контакта не помогло (не понятно, где усик, который держит контакт в колодке - выдернул на гране отрыва провода).




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU