SeaQuest писал(а):Компрессия по цилиндрам возможно даст ответ
Я бы убрал слово"возможно" !Буйный писал(а):SeaQuest писал(а):Компрессия по цилиндрам возможно даст ответ
Я бы убрал слово"возможно"
!
+1 первое дело. 4 цилиндр + вакуум на одной вп. трубе, намек понят?Цитата:+1 первое дело. 4 цилиндр + вакуум на одной вп. трубе, намек понят?
- чиорт! А бревно то в глазу и не заметили. Проверяем на герметичность шланг и его соединение вакуумного усилителя. Я было хотел замазать силиконом на всякий пожарный, но когда после двухсуточной стоянки стал вытаскивать шланг и услышал свист перетекающего воздуха понял, что все у меня герметично, - так что таким образом тоже можно попробовать проверить.ksv71 писал(а):ВВ провод поменяй на 4 цилиндре и все пройдет, если день ездишь
то компрессия скорее в норме, а утром из за сырости он пробивает и свеча перестает работать
Так ведь он уже поменял, может быть маслосъемные колпачки раз именно на четвертом горшке свечу засирает,либо неправильно поставлены либо бракованные.SeaQuest писал(а):Чудес не бывает, где-то собака зарыта. Может быть в крышке распределителя. Компрессия по цилиндрам возможно даст ответ. И если даст смотреть клапанный механизм проблемного цилиндра. У меня, например, во втором котле было треснуто по частям второе компрессионное - вообще хрен узнаешь пока не разберешь.
Крышек распределителя поменял штук 5. Столько же комплектов ВВ проводов. Компрессия во всех циллиндрах ровная 10-10,5. Я умельцам на СТО предлагаю кольца посмотреть. Они не хотят, предлагают ГБЦ поменять.lomond писал(а):Буйный писал(а):SeaQuest писал(а):Компрессия по цилиндрам возможно даст ответ
Я бы убрал слово"возможно"
!
+1 первое дело. 4 цилиндр + вакуум на одной вп. трубе, намек понят?
Поменял шланг и обратный клапан вакуумного усилителя. Была мысль поменять и усилитель. Надо попробоватьRobinzon 54 писал(а):Так ведь он уже поменял, может быть маслосъемные колпачки раз именно на четвертом горшке свечу засирает,либо неправильно поставлены либо бракованные.
Правильно, менял. Ремонт ГБЦ коснулся и замены направляющих, и колпачков, и клапанов с пружинками. Свечка черная как до ремонта, так и послеDRAF писал(а):Все идет к тому, что свеча не работает или работает переодически
Так оно и есть автор сам говорит что троит вопрос про причину.А вот как на счет масла ест или нет не поддымливает машинка часом?Robinzon 54 писал(а):DRAF писал(а):Все идет к тому, что свеча не работает или работает переодически
Так оно и есть автор сам говорит что троит вопрос про причину.А вот как на счет масла ест или нет не поддымливает машинка часом?
Ставишь на прогретый двигатель новую свечку в 4 циллиндр - движок работает как часы. Не дрыгается, звук ровный, тянет как зверь. Выхлоп чистый, без масла. Соответственно, масло не доливаю вообще.Серега на Боливаре писал(а):Ставишь на прогретый двигатель новую свечку в 4 циллиндр - движок работает как часы. Не дрыгается, звук ровный, тянет как зверь. Выхлоп чистый, без масла. Соответственно, масло не доливаю вообще.
Серега на Боливаре писал(а):Так и не нашел ответ на свой вопрос. У меня ВАЗ 2107 1997 г.р. БСЗ. В 4 циллиндре на свечке нагар как от переобогащенной смеси. Ставлю новые свечи (перепробовал кучу), день ездишь, следующим утром заводишь - выхлоп как от мотоцикла. Двигатель начинает троить, на ходу дергается. Выкручиваю свечи - 3 нормальные, в четвертом циллиндре бархатный нагар. Уже поменял бензонасос, карбюратор, в/в провода, кучу свечей, сделал ремонт ГБЦ с фрезеровкой привалочной плоскости и заменой клапанов. Разорит меня скоро мой Боливар. Что делать?
Может копнуть глубже в трамблер,ну например датчик холла итд.DRAF писал(а):Чудеса!!!
У мну только один глупый вариант,впусной коллектор на 4 гошке имеет не правильные формы.
Умельцы на СТО ровняли коллектор когда головку снимали. Не помогает. Сам понимаю, что чудес не бывает. И думаю, что самый правильный вариант будет посмотреть кольцаRobinzon 54 писал(а):А началось после ремонта ГБЦ или как?
Дык весь ремонт и был придуман, чтобы избавиться от черной свечкиСерега на Боливаре писал(а):Сапун подымливает. Сегодня трубку снял, резвости прибавилось. Что пугает, дым с сапуна начинает идти сразу после того, как заведешь. Видимо, всяко кольца.
Ага нижние компрессионные и маслосъемные,а почему сразу не проверили когда ГБЦ делали,вот была бы охота лишний раз двигатель разбирать.Серега на Боливаре писал(а):Что пугает, дым с сапуна начинает идти сразу после того, как заведешь....
Вот!!! Дым идет пульсирующий? Или равномерный?