Датчик температуры двигателя - Starline B9 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Автосигнализации и противоугонные средства |

#1: Датчик температуры двигателя - Starline B9 Автор: C0vaxОткуда: Липецк СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 16:40
Поставил сам сигналку Starline B9, подключил все как положено, но возникла такая проблема - по схеме концевик капота и датчик температуры сидят на одном входе сигналки. И если я ставлю на охрану, сигналка говорит что открыт капот (хотя он закрыт). И все это как-то еще зависит от температуры двигателя. Кто сталкивался с такой проблемой, подскажите как решить. И вообще, у кого такая сигналка с датчиком темп. двигла, скажите нормально ли работает?
#2:  Автор: VNОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 23:07
На прошлой неделе установил два В9 проблем нет.
Проверьте так - откройте капот и нажмите подкапотную кнопку рукой.
Поставьте в охрану или просто коротко нажать третью кнопку, это проверка состояния.
Если дефект исчез регулируйте концевик по высоте.
Если проблема не исчезла, отключите датчик и снова проверьте.
Если проблема не исчезла, то проверять проводку до блока.
Если проблема исчезла, проверяйте датчик (замена).

#3:  Автор: DenisNT СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 10:17
У меня тоже В9. При подготовке к автозапуску говорит что открыт капот и глохнет, но не всегда! Датчик температуры установили под бачек омывателя и сказали что на двигатель нельзя, я сам прикрутил на клапанную крышку и после этого началась такая трабла. Сегодня чуть не прилип на улице -35. А так если подготовка удастся то все класс, запускается по температуре -10 на клап. крышке -25 на улице через 2,5 часа на 20 мин. Может кто и мне подскажет в чем дело? cry
#4:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 10:34
DenisNT, ну я так понимаю, в твоем случае понятно, почему сигналку глючит. Как раз на движок-то и не надо крепить.

C0vax, либо замыкание в проводках на датчик, либо датчик неисправен, либо как у коллеги, расположен в неудачном месте.

#5:  Автор: DenisNT СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 10:39
А подскажите куда лучше прикрепить чтобы температуру двигателя точнее определял Pardon
#6:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 10:59
DenisNT
ну как вариант - на трубку радиатора. Там вроде попрохладнее должно быть. Да и что тебе мешает поставить датчик в более холодное место и выставить поменьше температуру запуска. На -15 например.

#7:  Автор: DenisNT СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 11:03
Ясно. Кстати открутил датчик и о чудо всё работает dns4
Попробую изолировать от двигла!
idd очень благодарю!!! Drinks or Beer

#8:  Автор: Андрей ЛобовиковОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 11:09
Добрый день!

Вот пара рекомендаций по подключению датчика температуры двигателя, которые позволят избежать подобных проблем:

1. Устанавливать датчик рекмендуется на патрубок системы охлаждения двигателя (В этом случае он не будет пререгреваться, и в то же время будет быстро прогреваться).

2. Подключать датчик к входу капота автосигнализации и массе непосредственно около центрального блока автосигнализации. (Обязательно тянуть оба провода непосредственно до центрального блока).

#9:  Автор: Iliy NОткуда: Невьянск, Свердловская область СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 14:08
Андрей Лобовиков
А вы собственно кто?
Андрей Лобовиков писал(а):

Вот пара рекомендаций по подключению датчика температуры двигателя, которые позволят избежать подобных проблем:



1. Устанавливать датчик рекмендуется на патрубок системы охлаждения двигателя (В этом случае он не будет пререгреваться, и в то же время будет быстро прогреваться).



2. Подключать датчик к входу капота автосигнализации и массе непосредственно около центрального блока автосигнализации. (Обязательно тянуть оба провода непосредственно до центрального блока).


Почему в учебниках к сигнализациям этого нет?
И почему подключёно километр этих датчиков как получилось и проблем как у автора не было?

#10:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 14:30
Андрей Лобовиков писал(а):

2. Подключать датчик к входу капота автосигнализации и массе непосредственно около центрального блока автосигнализации. (Обязательно тянуть оба провода непосредственно до центрального блока).


вот про это кстати неоднократно слышал и читал в инете..
у себя так сделал - за полтора года проблем не было ни разу.

#11:  Автор: VNОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 22:13
Последние В9 ставил на Jeep Grand Cherokee 1995 и Honda CRV 2001.
На обоих провод на концевик капота сдвоенный с массой от самого разъема блока. Сигнализация реагирует на капот правильно, за неделю жалоб не было. оба датчика ставил на голову блока двигателя. Возможно клиенты не включали запуск по температуре, но и диагностики открытого капота небыло пока.

#12:  Автор: Андрей ЛобовиковОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 10:46
Еще раз добрый день!

Я инженер федеральной службы поддержки пользователей и устанощиков автосигнализаций торговой марки StarLine.

Данные рекомендации актуальны, в некоторых случаях:

1. Установке датчика температуры: некоторые талантливые установщики ставят датчик температуры на блок двигателя и прижимают его шайбой так, что начинка датчика плющится. Не рекомендуется устанавливать датчик непосредственно на блок двигателя, это может вызвать его перегрв.

2. Протягивание контакта массы датчика температуры двигателя до блока актуально тогда, когда на двигателе "плохая масса".

#13:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 11:19
Андрей Лобовиков писал(а):

1. Установке датчика температуры: некоторые талантливые установщики ставят датчик температуры на блок двигателя и прижимают его шайбой так, что начинка датчика плющится. Не рекомендуется устанавливать датчик непосредственно на блок двигателя, это может вызвать его перегрв.


тогда вопрос - куда крепить?
если на какой-нить резиновый патрубок системы охлаждения - то оно охлаждается гораздо быстрее движка - запуск будет немного неправильный, если не на сам двиг крепить, тогда зачем нам запуск по температуре подкапотного пространства?
и зачем тогда делать датчик двигателя, который может перегреться на двигателе? Smile

#14:  Автор: Андрей ЛобовиковОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 14:44
Патрубок системы охлажения - оптимальный вариант. Крепить лучше как можно ближе к двигателю. Для увеличения времени между автоапусами можно понизить температру атозапуска.

Хочу так же обратиь ваше внимание, что минимальный интервал времени между запусками по температуре - 1час. Для А8 - 2часа.

#15:  Автор: игорь3467 СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 20:31
Я выставил температуру запуска на -18, до -40 на улице заводися без проблемм.Датчик температуры закрепил на шпильку на головке, рядом с патрубком.Между гайкой и датчиком подложил резинку, затянул от руки(затягивать не сильно т.к. датчик в большинстве случаев раздавится это их болезнь).На полностью прогретом двигателе датчик фиксирует температуру 69 градусов.
#16:  Автор: rust2Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 20:57
А у меня А9 вообще по салону заводиться! достала уже! а на улице уже второй месяц выше 30 ни разу небыло! в основном -35-45, и гаража теплого нет! в чем может быть проблема?
#17:  Автор: Андрей ЛобовиковОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 10:08
Добрый день!

Проблема в том, что у Вас StarLine A8. В этой модели нет датчика температуры двигателя.

http://www.ultrastar.ru/?q=attachment/944/sl_a8_red3.pdf

#18:  Автор: rust2Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 23:05
Андрей Лобовиков писал(а):

Добрый день!

Проблема в том, что у Вас StarLine A8. В этой модели нет датчика температуры двигателя.

http://www.ultrastar.ru/?q=attachment/944/sl_a8_red3.pdf



т.е. вы хотие сказать мне подсунули а8 с брелком, коробкой и инструкцией от а9, и просто так подключили датчик температуры двигателя???
а еще....я вас уверю еще в том, что и на блоке написано а9......

#19:  Автор: Андрей ЛобовиковОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 10:09
Нет, я не в чем не хочу вас убедить,просто в А8 запуск по температуре как раз реализован на основе показаний датчика температуры салона.
А в А9 только по датчику температуры двигателя.

Центральные блоки сигнализаций очень похожи и полностью совместимы по разьемам подключения. Отличия только в маркировке на их корпусе.

#20:  Автор: rust2Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 18:41
Нашел я косяк мега установщика, концевик в капоте подключен к сигналке как багажник, а концевик от капота ни где не подключен, в итоге нет датчика, и заводиться каждые 40 минут.........
я думал вы знаете, что а9 так умеет....

#21:  Автор: Ржавый гвоздьОткуда: 42RUSS СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 20:03
rust2 писал(а):

Нашел я косяк мега установщика, концевик в капоте подключен к сигналке как багажник, а концевик от капота ни где не подключен, в итоге нет датчика, и заводиться каждые 40 минут.........
я думал вы знаете, что а9 так умеет....


Оторвать шкодные ручонки такому установщику... Была машинка, где чудо-установщик прикрутил датчик к проводу сирены...




AUTOLADA.RU -> Автосигнализации и противоугонные средства |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU