#1: Временно езжу на корейском тазе Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 21 Декабря 2009 14:25 |
#2: Автор: Alex_21124, Откуда: Украина, Киев
Добавлено: 21 Декабря 2009 14:33 |
- Стекла опускаются до конца.
#3: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 21 Декабря 2009 15:06 |
#4: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 21 Декабря 2009 15:11 |
#5: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 21 Декабря 2009 15:12 |
матреха с ним даже рядом не валялась по потребительским качествам. Как жопу с пальцем сравнивать.
Но акцент и дороже.
за описание респект, но зачем эта тема в тюнинге? Давай переброшу в эксплуатацию после лады, или в выбор иномарки, куда скажешь.
#6: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 21 Декабря 2009 15:24 |
#7: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 21 Декабря 2009 15:27 |
#8: Автор: Toshka, Откуда: Москва
Добавлено: 21 Декабря 2009 15:37 |
#9: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 21 Декабря 2009 15:49 |
#10: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 21 Декабря 2009 16:38 |
матреха с ним даже рядом не валялась по потребительским качествам. Как жопу с пальцем сравнивать.
#11: Автор: MEPHI_Aahz, Откуда: Москва
Добавлено: 21 Декабря 2009 17:16 |
#12: Автор: Zver_042, Откуда: Москва
Добавлено: 21 Декабря 2009 17:18 |
- Одометр - механический.
- Форсунки омывателя и зеркала с подогревом
#13: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 21 Декабря 2009 17:25 |
обогрева форсунок нету
отсутствие подсветки кнопок стеклоподъёмников
и регулировки зеркал
#14: Автор: Zver_042, Откуда: Москва
Добавлено: 21 Декабря 2009 17:45 |
А нахрена? Я за пару дней привык на ощупь находить не отвлекаясь от дороги.
АТ-5 - эт вроди импорт?
#15: Автор: MEPHI_Aahz, Откуда: Москва
Добавлено: 21 Декабря 2009 17:56 |
#16: Автор: M_D_P, Откуда: Тула
Добавлено: 21 Декабря 2009 22:56 |
#17: Автор: MEPHI_Aahz, Откуда: Москва
Добавлено: 22 Декабря 2009 02:45 |
#18: Автор: Gastello, Откуда: Москва, Петрашка
Добавлено: 22 Декабря 2009 11:46 |
#19: Автор: Zver_042, Откуда: Москва
Добавлено: 22 Декабря 2009 11:56 |
салон тесный у акцента
#20: Re: Временно езжу на корейском тазе Автор: IlyichSPB, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 22 Декабря 2009 14:45 |
Крутится мотор не слишком хорошо. Разумный предел - 5000 об, несмотря на то что он 16-клапанный.
на 4ой можно ехать с 30 км/ч с неплохой тягой. Видимо сказывается
Ход рычага - огромный, при этом сам рычаг достаточно короткий. Включенная передача фиксируется очень легко, настолько что на неровной дороге рукой это почти не ощущается....Но механизм переключения - это п****ц.
Как тока пытаешься хоть немного превысить определенный предел, кореец падает на бок. В целом подвеска собранная, тихая и максимально комфортная. Для тошноты по рельсам - самое то!
Правда рычаги эти - спички. По сравнению с нашей балкой которую можно погнуть о пень в лесу, эти рычаги можно погнуть поползав брюхом по земле.
Одним словом - тупое. Полгода назад я был просто в шоке от Ланоса. Теперь я в еще большем шоке от Акцена. Имхо ланос рулится адекватнее.
При разном покрытии под колесами при работе АБС авто начинает сильно тянуть в сторону с лучшим сцеплением. Матреху не так тянет, вернее вообще почти не тянет.
Пластик - нормальный. Но имхо старая панель 2110 и ее мягкий пластик - рулят
- Индикатора износа колодок нет.
Акцент по оснащению и комфорту = Матрехе + тыщ 80 на тюнинг и фичи.По надежности - Х.З.
#21: Автор: Zver_042, Откуда: Москва
Добавлено: 22 Декабря 2009 15:27 |
Из минусов я бы отметил отсутствие задних подголовников.
после 2112 с каябами и SS20, штатная подвеска показалась гораздо собраннее и уверенее в поворотах
#22: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 22 Декабря 2009 17:36 |
Видимо сказывается наличие впуска с переменной длинной.
Зато прием у мотора отличный. Одним словом - мотор - городской овощь
Главная пара - короткая.
Первая до 30 км/ч максимум, дальше - смысла 0. Вторая - продолжение первой, 3-я - продолжение второй.
#23: Автор: Driuchkov, Откуда: 98 Rus
Добавлено: 22 Декабря 2009 18:36 |
Полгода назад я был просто в шоке от Ланоса. Теперь я в еще большем шоке от Акцена. Имхо ланос рулится адекватнее. Обратная связь на скорости выше 40 почти отсутствует
странно, на ланосе вроде рейка рулевая длиннее (4 оборота, как на матрехах...нет?)
Это хде ??? На Акценте ???
Зачётная хохма
Хотя она к автомату привыкла,и под ней она даже шустрее разгоняется чем подо мной
#24: Автор: Aleks-rostov, Откуда: Азов
Добавлено: 22 Декабря 2009 22:38 |
- Одометр - механический.
#25: Автор: Zver_042, Откуда: Москва
Добавлено: 23 Декабря 2009 10:50 |
Т.к. у тебя автомат, то там и цифра, а с механикой идет механика.
это скорее всего субъективное восприятие разгона с места водителя и пассажира)) С места пассажира всегда кажется мощщнее )