Холодный воздух на ХХ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Холодный воздух на ХХ Автор: dima_spbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 23:58
Приветствую!
Проблема следующего характера:
На холостом ходу дует холодный воздух из печки, даже при ~100C.
Если дать не много газу и подержать, то все нормализуется, и даже чуть-чуть падает температура?
Вопрос: Что опять сломалось и сколько это стоит?

терпенья Вам в Новом Году, друзья!

#2:  Автор: Dima_bОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 00:04
Помойму здесь таких тем через одну!
#3:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 00:18
Итак, что дали первые 2 секунды поиска
Адын: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=214605&view=next
Два: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=130279
Тры уже искать лень lol1 bboyan Вторая как раз подходит

#4:  Автор: Alex 98 СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 00:59
dima_spb писал(а):

На холостом ходу дует холодный воздух из печки, даже при ~100C.


У меня например все впорядке, но было именно так, пока не поставил кран Зима/лето на малую петлю сист. охл., тем самым регулируя байпасное сопротивление. Дело в том, что конструкторы ВАЗа встав перед делемой отсутствие перегрева летом/ холод зимой отдали предпочтение первому. Потом в дальнейшем пытались что-то поправить изменением конструкции термостата (числом дырок), но и это в корне не решает проблему. Конечно было бы хорошо, если бы кран, в зависимости от Токр. крутила бы автоматика, но для России подойдет и водитель.

#5:  Автор: hvatokОткуда: г Омск СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 07:56
Alex 98 писал(а):

У меня например все впорядке, но было именно так, пока не поставил кран Зима/лето на малую петлю сист. охл., тем самым регулируя байпасное сопротивление. Дело в том, что конструкторы ВАЗа встав перед делемой отсутствие перегрева летом/ холод зимой отдали предпочтение первому. Потом в дальнейшем пытались что-то поправить изменением конструкции термостата (числом дырок), но и это в корне не решает проблему. Конечно было бы хорошо, если бы кран, в зависимости от Токр. крутила бы автоматика, но для России подойдет и водитель.


Сделай фото отсчёт как ты сделал!

#6:  Автор: Alex 98 СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 11:07
hvatok писал(а):

как ты сделал


Смотри картинку:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/ris-09-1-2.jpg
Сначала я просто пережимал струбциной патрубок 6, а летом присобачил 1" кран.

#7:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 11:23
dima_spb писал(а):

На холостом ходу дует холодный воздух из печки, даже при ~100C.


проверь тосол в бачке

#8:  Автор: Alex 98 СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 12:10
V1T писал(а):

проверь тосол в бачке


Уровень тосола конечно проверять надо, но проблема в другом: тут народ печки, термостаты, помпы и прокладки головки цилиндра меняют, борясь с этой проблемой, а Вы про тосол.
Если внимательно посмотреть картинку http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/ris-09-1-2.jpg
то видно, что тосол от двигателя возвращается по трубе 26 и параллельно ей подключена печка с большим сопротивлением потоку ОЖ. Что бы через печку текла ОЖ в термостате основному потоку создается байпасное сопротивление, но в первых моделях термостатов оно недостаточно, поэтому и предлагается его увеличить, поставив кран.

#9:  Автор: omckОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 12:50
я поставил электро помпу стало дуть тепло зато темпиратура двигателя сразу падает
#10:  Автор: Alex 98 СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 13:05
omck писал(а):

поставил электро помпу стало дуть тепло зато темпиратура двигателя сразу падает


Пережмите полностью потрубок 6. Тосол будет циркулировать по кругу печка-двигатель. Если и в этом случае температура не достигает 95, то придется ставить дополнительный автономный отопитель.
Если стало в норме, то скорей всего подтекает термостат.
Установка доплнительной помпы не требуется, т. к. перераспределение потоков достигается изменением сопротивления в прямой ветви краном.

#11:  Автор: dima_spbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 13:38
так мне-то чего делать? Воздух из системы выгонять? Менять термостат, на какой? Или что-то еще?
#12:  Автор: Alex 98 СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 13:43
dima_spb писал(а):

так мне-то чего делать? Воздух из системы выгонять? Менять термостат, на какой? Или что-то еще?


Для начала прочитать внимательно все с начала.

#13:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 13:56
dima_spb писал(а):

так мне-то чего делать? Воздух из системы выгонять? Менять термостат, на какой? Или что-то еще?


ROFL ....Я думаю для начала пережми патрубок 6

#14:  Автор: СуржикОткуда: САРАТОВ СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 22:24
какой именно патрубок пережимать струбциной чет не вьеду какой кран -1 там на рисунке радиатор печки под номером 1 Замучила особенно в свете последних морозов.
#15:  Автор: ДжоульОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 08:02
Суржик писал(а):

какой именно патрубок пережимать струбциной чет не вьеду какой кран -1 там на рисунке радиатор печки под номером 1 Замучила особенно в свете последних морозов.



это не номер на картинке. Это он размер крана в дюймах тебе написал.

#16:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 15:36
Alex 98, не боишься перегрева? Ведь таким макаром ты и не только малый круг перекрываешь но и большой! Постоишь в пробке и мотор перегреешь - печка не сможет исполнять роль основного радиатора. Карлосон беспомощно будет крутиться, но ОЖ в радиаторе будет стоять без движения, а в движке кипеть.

Смотри схему:

Д--->Н - это малый круг
Р--->Н - это большой круг

Ты перекрыл краном выход с термостата "Н", а нужно перекрывать вход "Д", и не обязательно краном, достаточно просто уменьшить проходное отверстие, это и есть байпас.

На схеме кстати термос старого образца, там на входе "Д" кусок шланга, вот в него и можно поставить кран.

#17:  Автор: Alex 98 СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 17:12
!Lnur писал(а):

Ты перекрыл краном выход с термостата "Н", а нужно перекрывать вход "Д", и не обязательно краном, достаточно просто уменьшить проходное отверстие, это и есть байпас.

На схеме кстати термос старого образца, там на входе "Д" кусок шланга, вот в него и можно поставить кран.
_________________


Где я писал, что нужно кран совсем закрыть? Это только разве в Якутии при -40.
Отверстие Д можно изменить только внутри термостата (у меня 2112), но тогда летом будут проблемы. Краном пользуюсь аккуратно в зависимости от Токр.( по мере понижения средней температуры подзакрываю, или приоткрываю при ее повышении где то раз в неделю, весна -осень - он открыт). Еще не разу не перегрелся.
Кстати байпас создается перегородкой на вашем рисунке (ее видно, но она без номера), которая вызывает завихрение ОЖ, а след. повышает сопротивление потоку. Шаровый кран как раз при закрывании тоже создает завихрение ОЖ, что и требуется.

#18:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2009 08:55
Alex 98 писал(а):

Отверстие Д можно изменить только внутри термостата (у меня 2112), но тогда летом будут проблемы.


Так и делают - внутрь термостата вставляют перегородку с уменьшенным отверстием.
У меня байпас уменьшен до 6 мм, "зимой и летом одним цветом" - никаких перегревов летом и холодного воздуха зимой, рекомендую всем! Good

#19:  Автор: Alex 98 СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2009 11:48
!Lnur писал(а):

У меня байпас уменьшен до 6 мм, "зимой и летом одним цветом" - никаких перегревов летом и холодного воздуха зимой, рекомендую всем!


Согласен, но мне больше нравится кран: а вдруг настанет ледниковый период.

#20:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 12:30
dima_spb писал(а):

Что опять сломалось и сколько это стоит?


попробуй прочистить штуцер расшир.бачка пароотвод печки! Вылечил так!

#21:  Автор: BoltunОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 13:11
сначала пусть посмотрит уровень охлаждающей жидкости
потом выгонит воздушную пробку

и уже только потом шланги, патрубки, термостат и т.п. а то сразу в бой hehe

#22:  Автор: xoxol 11 СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 20:06
у меня така броблема на ваз 21112 на прогретом движке на холостых из печки теплый воздух но не горячий а при повышении оборотов холодный и чем выше тем холодней может кто что подскажет спасибо cry
#23:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 21:00
xoxol 11 писал(а):

а при повышении оборотов холодный и чем выше тем холодней


А двигатель случаем не перегревается? первое что приходит в голову - помпа, крыльчатка прокручивает. Залезь под капот посмотри шланги на печку горячие? Когда обороты поднимаешь?

#24:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2009 09:17
xoxol 11, подуй в пароотвод (тонкий шланг) основного радиатора (открути его конец от расширительного бачка), похоже он у тебя забит и в радиаторе пробка скапливается.
#25:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2009 14:01
И такая дребедень каждый день cry
В поиск!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU