g8o8r8 писал(а):Может действительно есть возможность подобраться к лючку маховика без разборки?
g8o8r8, у меня движок 8-миклапанный, там проблем нет. У кого 16 -тиклапанники здесь частенько пишут: туда не подлезть, сюда не подлезть. Думаю проблема в этом. К тому же, весь ключ не нужен, достаточно 1/3 со стороны 17. У меня-то он весь помещается, а резать влом
Цитата:по идее, туда нужна не шайба, а чашка с дыркой в дне, по размеру диаметра сухарей в собранном виде.
Так и я о чем толкую g8o8r8 писал(а):,,на концах штырей шайбу? Тарелка-то гуляет, а шайба давит ровно,, - вроде по русски написано у кого то.
Ну так шайбу к штырям плашмя приварить и вуаля Вроде тоже по русски сказано Короче все-равно сделаю себе такой же, если ты не против, как изобретатель.rover писал(а):Ну так шайбу к штырям плашмя приварить и вуаля
Сделал универсальный из заводского ... сменные нажимные на тарелку клапана .
На классику шайба выточена на токарном ... на передний привод 8ми и 16ти клапанные , из корпуса толкателя .
Шайба приварена к "рогатке" нужной длинны и формы под каждый тип двигателя .
Буду в гараже будут фото .. коли интересно .g8o8r8 писал(а):Идеальный вариант сверления отверстий в металле, особенно не тонком, - это на сверлильном станке. А если деталь под шпидель станка не заправить, или она вообще не съемная. А когда нужно сверлить много отверстий, этак сотен пять. Вот и родилась такая конструкция. Прикидывал, прибрасывал пару дней, Сварил за 15 минут.
Зубчатая рейка от бывшего монтажного устройства покрышек на мото технику. Остальное - понятно.
Крепёж к детали может быть любой конструкции. В зависимости от необходимости. У меня сварена струпцина для крепления и сверления в полку различных стальных уголков.
ПавелР писал(а):Только успевай сверло остужать!
Правильно заправленное сверло не нужно остужать, ну кроме сверловки толстолистовых материалов или особых сплавов (нержавейка, жаропрочные стали и т.д.).