Пластины отрицательного развала задних колёс [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#276:  Автор: OлегОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 13 Июня 2010 09:06
Raptor писал(а):

На трассе устойчивость улучшается и на много


zlexx писал(а):

Есть побочные косяки-сильно чуствуется колейность.


как это связать?

#277:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 13 Июня 2010 10:05
честно говоря не вижу связи между улучшением устойчивости по прямой и этими пластинами. В поворотах еще возможно, но на прямой nea
#278:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 11:29
Oлег писал(а):

zlexx писал(а):

Есть побочные косяки-сильно чуствуется колейность.

как это связать?

Незнаю. Но заметный отрицательный развал на передних колёах у меня привёл к тому что в асфальтовой колее у меня машину дёргает как ржавую таёту. Может быть на заду тоже есть эффект. Не проверял.

#279:  Автор: ВосянОткуда: 174 СообщениеДобавлено: 20 Июня 2010 02:46
Vik писал(а):

Oлег писал(а):

zlexx писал(а):

Есть побочные косяки-сильно чуствуется колейность.

как это связать?

Незнаю. Но заметный отрицательный развал на передних колёах у меня привёл к тому что в асфальтовой колее у меня машину дёргает как ржавую таёту. Может быть на заду тоже есть эффект. Не проверял.



а какой конкретно развал? и еще более интересно какое схождение? я весной за месяц 3 раза развал менял(это только весной:))) один раз приехал не к своим ребятам в силу обстоятельств, мне мастер говорит, типа так и так на иномарках если отриц. развал то делают положительное схождение. поговорил я с ним, спорить не стал, решил попробовать... сделал... машину кидает не только в колее но и на прямой на скорости 150-200 неуверено едет, постоянно подруливаешь. так что после этого опыта никого не слушаю. для себя нашел наилучшие углы под свою подвеску и резину

#280:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 20 Июня 2010 09:52
Восян
Если развал отрицательный (сверху расстояние меньше чем снизу), то схождение делают отрицательным (спереди колеса шире чем сзади, катятся при движении вперед наружу).

А какие у тебя щас углы?
Я с -0.5 развал, 0 сход езжу.

#281:  Автор: ВосянОткуда: 174 СообщениеДобавлено: 20 Июня 2010 15:05
wraithik писал(а):

Восян
Если развал отрицательный (сверху расстояние меньше чем снизу), то схождение делают отрицательным (спереди колеса шире чем сзади, катятся при движении вперед наружу).

А какие у тебя щас углы?
Я с -0.5 развал, 0 сход езжу.



да это я знаю, просто проверил на практике что он не прав:)
сейчас -0,48 развал -0,08 сход

#282:  Автор: UltimateuseОткуда: Мск, СЗАО СообщениеДобавлено: 20 Июня 2010 22:47
Собственно вот. Тюнинх подвески!

#283:  Автор: 2.0TDI4motionОткуда: Запорожье СообщениеДобавлено: 24 Июня 2010 11:48
Мужики помогите определить параметры после развала

картинка:


получается что у меня развал был отрицательный(отметил красным), передней и задней оси, а стал положительный?? или как, подскажите пожалуйста!

Авто не ВАЗ. На развал ездил не я, потому и прошу помощи.

#284:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 24 Июня 2010 11:59
2.0TDI4motion
схождение было ацкое, его подправили, сделали меньше (наверно норма для авто). Развал же практически не тронули.

#285:  Автор: 2.0TDI4motionОткуда: Запорожье СообщениеДобавлено: 24 Июня 2010 12:06
х123ас

Спасибо за ответ!

А можешь подсказать, т.е у меня был отрицательный развал на передней и на задней оси, или нет?

вот такие значения значения для регулировки углов установки колес по
интрукции, может поможет.


#286:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Июня 2010 12:28
развал у тебя был

перед

-0.7
+0.1

стало

-0.75
+0.07

хз почему так. а не все в минус делали.

зад

-1.21
-1.31

стало
-1.26
-1.36

#287:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 24 Июня 2010 12:30
Радикал адско тупит и не грузит картинку Razz
#288:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 24 Июня 2010 12:33
А, во, открылась.

Тебе спереди развал надо править, а то совсем чет не дело. Развальщики слепые были или им глубоко пофиг?
На одном колесе -75, на другом +7.. Жесть.. Должно быть на каждом по -30.

И схождение неправильно выставили, должно быть +10 а не +40.. А при отрицательном развале я бы вообще 0 сделал схождение, тем более это допускается по таблице. Razz

Последний раз редактировалось: Kirill111 (24 Июня 2010 12:37), всего редактировалось 1 раз

#289:  Автор: 2.0TDI4motionОткуда: Запорожье СообщениеДобавлено: 24 Июня 2010 12:37
epatazh
Kirill111

Спасибо мужики, всё понял!

Та я же говорю, не я на развале был , а отец.

Вот уроды, а я смотрю после развала машина как-то не так едет, взял бумажку по развалу и вроде подвох вижу, но немогу понять, спасибо что обьяснили!

Поеду расскажу на сто, кто прав кто виноват!

#290:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 24 Июня 2010 12:39
2.0TDI4motion
Я б на твоем месте сделал спереди развал по -40 минут на колесо, схождение полностью в ноль на обоих колесах и общее, и кастор подравнял слева до уровня "справа", т.е. до 6,31. Wink

И все в допусках будет, и рулиться нормально.

#291:  Автор: 2.0TDI4motionОткуда: Запорожье СообщениеДобавлено: 24 Июня 2010 12:45
Kirill111

Drinks or Beer спс

А имеет значение машина полноприводная или нет?

#292:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 24 Июня 2010 12:51
2.0TDI4motion писал(а):

Kirill111

Drinks or Beer спс

А имеет значение машина полноприводная или нет?

Привод не имеет особого значения. Он лишь позволяте менять значения регулировки в более широких пределах. Например на мерсах и бэмэвэ за счет того что перед не ведущий можно делать дикий кастор. Важнее конструкция подвески. supercool

#293:  Автор: 2.0TDI4motionОткуда: Запорожье СообщениеДобавлено: 24 Июня 2010 12:54
Ну тогда нормально Smile
#294:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Июня 2010 19:03
Kirill111

а почему ты не признаешь -1 гр развала впереди? все по -40 предлагаешь?

#295:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 24 Июня 2010 19:50
epatazh писал(а):

Kirill111

а почему ты не признаешь -1 гр развала впереди? все по -40 предлагаешь?


а кто говорил что машина для вваливания? На ней судя по всему отец 2.0TDI4motion ездит, ему нужен развал в 1 градус на колесо?

Хотя у отрицательного развала кроме управляемости в поворотах есть ещё один плюс - при "притирке" к бордюру, диск не царапается))) Конечно если притираться в разумных пределах...

#296:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 24 Июня 2010 19:52
epatazh
Я опираюсь на заводские требования. На иномарках не нужно ничего колхозить, они итак рулятся и валят. Smile

#297:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 24 Июня 2010 20:08
Kirill111 писал(а):

Я опираюсь на заводские требования.


ну там в общем то допускается даже на базовой подвеске до 1 градуса...

#298:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Июня 2010 21:09
х123ас

да я не про 2.0TDI4motion

я про то что кирилл всегда говорит типа -0.4 делать.

я за -1.5 гр hehe


Kirill111

в ино впереди -1 гр в порядке вещей. если не больше там. ибо даж на глаз заметно как правило

#299:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 24 Июня 2010 21:44
Не припоминаю что я всегда говорил делать -0,4... Pardon
Себе наверно скоро на -2 переделаю на колесо, -4 общий. Ибо внешняя сторона резины жрется нещадно. Razz

#300:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Июня 2010 21:52
Kirill111

гранатам тока скорее всего не сладко будет Smile




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 12 из 13
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU