.kkursor писал(а):Провод красный замкнуть на толстый с болтом надо, я правильно понимаю? Если заработает, значит что?
Если заведется - Реле стартера сдохло, или проводка к нему..kkursor писал(а):Реле стартера и втягивающее - одно и то же?
- нет.
.kkursor писал(а):должны ли на приборке какие-нибудь лампочки загораться при включении стартера
на ВП - нет.
Реле стартера - релюшка на моторном щите.
Попробуй замкнуть 2 болта на стартере - должен начать крутиться в холостую (не заведет, просто ротор крутится будет)
Если не крутит - проблема в толстом плюсовом проводе или сдох сам стартер (обмотки)..kkursor писал(а):Какая лампочка на ВП загорается при включении стартера?
Никакая. Пробуйте напрямую заводить, если нет, контролькой искать где и что не доходит.Yurik 999 писал(а):Мерить под нагрузкой надо, иначе просадку тяжело поймать.
Севший АКБ, будет видно, при нагрузке - прямо на его клеммах.
ну эт-то понятно.Yugansky писал(а):Привет, пару дней назад машина перестала заводиться, как обычно ездил, заглушил движок, пошел в магазин, прихожу, ключ на старт и тишина, ничего не горит, ничего не жужжит. Подсоединил лампочку к АКБ, она загорелась, значит заряд есть. пробовал стартер замкнуть, хоть бы что, бесполезно, ладно думаю клеммы от АКБ отцеплю на пару минут, отцепил....и помогло, машина завелась. Покатался пару часов и опять таже хрень. Уже два дня моросит машина, постоянно клеммы сбрасываю на пару минут и завожу. ХЗ, в чем дело!?
У меня тоже недавно была точно такая проблема глянь ссылку http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=307805