Ключ поворачиваю, а в ответ тишина. Что это? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Май 2012 22:37
vas95686359
Твоя проблема была - главное реле и реле мозгов, а точнее их контакты. Pardon
И не фига давать ссылку - если не знаешь как проблема решилась! supercool

#52:  Автор: DetonatorОткуда: Вёшки СообщениеДобавлено: 31 Май 2012 11:51
Забыл отписаться, что поставил новый стартер, теперь одной проблемой меньше. Заводится и правда куда лучше, хвала редукторам Smile
Всем спасибо за участие и советы!
Теперь надо разобраться с остальными косяками..

#53:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 01 Июня 2012 23:18
если мастер скинул клемму - то могло произойти. для отключания обучалка не нужна. нафиг этого мастера.
#54:  Автор: pavel-krasОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 15 Май 2013 18:13
В общем проблема по теме, было сделано:
1 - прочищены все массы, протянуты, брошена дополнительная на двигатель.
2 - полная ревизия стартера (стартер БОШ), явных проблем не выявлено, почищен, смазан.
3 - заменена контактная группа замка зажигания
4 - стоит реле стартера
5 - при включении замка зажигания восклицательный знак не горит
6 - при вкл. зажигания в положение 1 загорается все что надо, свет и все электро приборы работают, в положение 2 и на старт, а в ответ тишина, единственное что лампа аккумулятора на панели тускнеет
7 - на простора интернета вычитал, что еще реле сигнализации которое ставится на зажигание может глючить
Вот так как то, уже просто не знаю как и что дальше делать.

#55:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Май 2013 18:43
pavel-kras
Возможно конечно, что и сигнализация цепь стартера рвет, но это (в зависимости от типа контроллера) может быть и ЭБУ.

#56:  Автор: antonovna СообщениеДобавлено: 04 Июня 2013 21:24
У меня похожая проблема, не буду создавать новую тему.
В последнее время глючит электрика, машина может даже на ходу заглохнуть. Варианта 2. 1) Приборка включается (КЭП Дельта-115), экран горит, контрольные лампы ярким накалом. Напряжение комп показывает в районе 5 В. Стартер крутит, но машина не заводится. При этом фары горят ярко, напряжение на аккуме нормальное.
2) Экран приборки включается и тут же гаснет, контрольки горят слабым накалом, стартер не крутит, стеклоподъемники не работают. Фары светят ярко, на аккуме нормальное напряжение.
Сначала, в основном, был первый вариант, в последнее время только второй.
При втором варианте нужно просто подождать несколько минут и всё приходит в норму, где-то щёлкает реле, контрольки ярко загоряются, машина заводится. Либо повертеть ключ туда-сюда. Иногда пару минут, иногда несколько раз достаточно.
Бывает, глохнет на ходу, хорошо что на 1 или 2 передаче это случается.

#57:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июня 2013 07:42
antonovna
Очень похоже на умирающую контактную группу замка зажигания.

#58:  Автор: РомариоОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 05 Июня 2013 09:26
Всем привет.
Парни подскажите что может быть.
Почитав эту тему так и не понял...опишу свою ситуацию.
Вчера машина ездила все нормально.
Сегодня утром подхожу открываю с сигналки (открывается) опускаю стекла передние (электростеклоподъемники все опускается) вставляю ключ в замок поворачиваю...на приборке все стрелки как всегда дернулись загорелись значки акб, масла и восклицательный знак, но я не услышал жужание бензонасоса поварачиваю дальше ключ а в ответ тишина. в какую сторону копать?
неужели бензонасос сгорел? или мож какие предохранители есть?

#59:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июня 2013 10:26
Ромарио писал(а):

или мож какие предохранители есть?


Есть. Под консолью торпеды 3 реле: главное реле, реле насоса и реле вентилятора + 3 предохранителя этих цепей. Вот их и проверяй

#60:  Автор: ManahОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 05 Июня 2013 10:40
Ромарио писал(а):

поварачиваю дальше ключ а в ответ тишина.



В каком смысле тишина? Че, и стартер не срабатывает?

#61:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июня 2013 10:48
Manah
Когда главное реле вылетит ни насос качать не будет, ни (в зависимости от "мозгов") стартер крутить. supercool

#62:  Автор: РомариоОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 05 Июня 2013 11:03
Manah писал(а):

В каком смысле тишина? Че, и стартер не срабатывает?


ничего не срабатывает...но приборка рабочая...(стрелка показывает сколько бензина в баке)

Yurik 999 писал(а):

+ 3 предохранителя этих цепей


а эти предохранители скольки амперные не подскажеш и по форме они такие как и в ЧЯ или другие?

п.с. я на работе особой возможности нет чтоб всю инфу разыскать в инете

#63:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июня 2013 11:09
Ромарио писал(а):

по форме они такие как и в ЧЯ


Да. Точно не помню, но по моему 15А.

#64:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Июня 2013 12:37
Yurik 999 писал(а):

Когда главное реле вылетит


Или от замка зажигания "плюс" до него не дойдет.
Или плавкая вставка на проводе питания около АКБ сгорит.

Ромарио писал(а):

а эти предохранители скольки амперные не подскажеш


Реле ЭБУ и предохранители рядом с ними ЗДЕСЬ :

http://photos.streamphoto.ru/f/1/5/6d7491f61ddb32e0cb6cb4a56987851f.jpg

#65:  Автор: РомариоОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 05 Июня 2013 15:07
Yurik 999 писал(а):

Есть. Под консолью торпеды 3 реле: главное реле, реле насоса и реле вентилятора



Подскажите а как можно рыле проверить рабочее оно или нет?
с предохранителями понятно как с помощью тестера а вот с реле как быть?

#66:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июня 2013 15:13
Ромарио писал(а):

одскажите а как можно рыле проверить рабочее оно или нет?


Подменой на реле из блока предохранителей, например дальнего или ближнего света.

#67:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Июня 2013 21:04
Yurik 999 писал(а):

Ромарио писал(а):

как можно рыле проверить рабочее оно или нет?

Подменой на реле из блока предохранителей,


Нагляднее наоборот - сомнительное реле сунуть в ЧЯ например вместо реле гудка и нажать на сигнал. Pardon

#68:  Автор: РомариоОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 06 Июня 2013 00:01
Парни это какойто шайтан.
Прихожу с работы иду к машине смотреть все эти реле и предохранители...думаю дай попробую завести завелась и как будто ничего и не было...заглушил ...и снова завелась поехал по городу с периодическими остановками и заводками примерно км 20 проехал всё заводится тьфу...тьфу...тьфу не сглазить...
Что это может быть? стремно как то каждый раз подходить и вздрагивать заведется или нет.

кстати я всеже залез под торпеду чтоб посмотреть на эти реле...ух блин это надо быть какимто шаулинем чтоб туда пролезть чтото увидеть..и если придется еще и реле открутить они там как то три реле одной гайкой прикручены...хрен подлезеш..вообщемто реле я увидел...хотелосьбы узнать как можно понять какое реле к чему относиться на них не пишется не каких опозновательных знаков?

а вот предохранители я там только один нашел красный (10 ампер) а где еще два незнаю не увидел.

п.с. думаю с предохранителями все нормально он либо перегорает либо работает его же не может так отпускать.

Мои мысликакойто одно из этих реле (конечно если дело действительно в реле) подзалипло..и оно от какойто вибрации просто вернулось в нужное положение...

так было с реле ближнего света свет не гас покачто кулаком по чя не даш...от удара видать чет там треслось и все ок становилось (заменил я то реле) а тут что все три менять? а если это не оно.
какие ваши мысли?

#69:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июня 2013 07:45
Ромарио писал(а):

какие ваши мысли?


Там 3 реле:
1-е "Главное реле", это реле питания "мозгов" если оно вылетит - не заведешь авто вообще (остальные 2 реле тоже работать не будут).
2-е Реле бензонасоса, если оно вылетит - не будет работать только насос.
3-е Реле "карлсона" и при его вылете не будет включаться только вентилятор. Оно проверяется легче всего. Если на заведенном авто снять клемму с ДТОЖ - вентилятор начнет работать, не включился - лезь к реле.
Ромарио писал(а):

я там только один нашел красный


Остальные 2 шт. рядом на той же "гребенке" что реле и 1-й пред.

#70:  Автор: РомариоОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 16 Июня 2013 00:13
Yurik 999 писал(а):

1-е "Главное реле", это реле питания "мозгов" если оно вылетит - не заведешь авто вообще (остальные 2 реле тоже работать не будут).
2-е Реле бензонасоса, если оно вылетит - не будет работать только насос.
3-е Реле "карлсона" и при его вылете не будет включаться только вентилятор. Оно проверяется легче всего. Если на заведенном авто снять клемму с ДТОЖ - вентилятор начнет работать, не включился - лезь к реле.



парни подскажите а эти реле абсолютно одинаковые?
наверное дело в одном из реле...потому как машина периодически не заводится но постучав по одному и томуже реле под торпедой она заводится.
но проблема в том что эти реле там "друг на друге" и какое откуда хз... в книжке чтото тоже вразумительного ничего не нашел.

спрашиваю на предмет того завтра иду в магаз ... и какое реле у них просить чтоб они его продали.))

#71:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Июня 2013 00:34
Ромарио писал(а):

эти реле абсолютно одинаковые?


Одинаковые.
Ромарио писал(а):

завтра иду в магаз ... и какое реле у них просить чтоб они его продали.)


И в магазин ходить не нужно.
Можешь для пробы взять из Блока Предохранителей реле сигнала,обогрева заднего стекла,или дальнего света - они все одинаковые.
Только в Блоке Предохранителей реле без ушка,но оно особо и не нужно.

#72:  Автор: РомариоОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 16 Июня 2013 00:53
т808 писал(а):

И в магазин ходить не нужно.
Можешь для пробы взять из Блока Предохранителей реле сигнала,обогрева заднего стекла,или дальнего света - они все одинаковые.
Только в Блоке Предохранителей реле без ушка,но оно особо и не нужно.


и получится тогда у меня сигнал/дальний свет...работать не будут...

просто щас эффект такой заведтся/не заведется...когда сажусь в машину...бывает день два езжу все без поблем а бывает на день по не скольку раз приходится давать щелбан реле...

т808 писал(а):

эти реле абсолютно одинаковые?

Одинаковые.


спасибо

#73:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Июня 2013 11:08
Ромарио писал(а):

получится тогда у меня сигнал/дальний свет...работать не будут...


Неужели непонятно написАл ?
т808 писал(а):

Можешь для пробы взять из Блока Предохранителей реле


Искать неисправное реле ведь днем будешь,а тогда дальний свет не нужен.
Найдешь - тогда и купишь релюшку. supercool

#74:  Автор: mihaele08Откуда: москва СообщениеДобавлено: 17 Августа 2018 21:44
И так вечер добрый))))Новая проблема!!!открыл машину (стояла на сигналке)вставил ключ в замок зажигания и тишина)))
Из рабочего;габариты,свет,музыка,аварийка(поворотники),сигнал ну и всё наверное а лампочка на замке зажигания горит зелёным)))при повороте ключа больше ничего не работает даже часики на приборке не показывают,ни чека ни масла ни напряжения.Посмотрел релюхи все поменял по разу те что под рулевой колонкой потом те что с пасажирской стороны,ничего не меняется.Завтра с тестером полезу смотреть посоветуйте куда капнуть и не может ли выйти из строя имоболайзер? В поиск!

Добавлено спустя 18 минут 15 секунд:

чё то я покушал в мозгах что то щёлкнуло...Получается не приходит + на замок зажигания))))

#75:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Августа 2018 22:04
mihaele08 писал(а):

Завтра с тестером полезу смотреть


Пробником с лампочкой это искать значительно быстрее и удобней.
mihaele08 писал(а):

не может ли выйти из строя имоболайзер?


Не в этом случае.
mihaele08 писал(а):

куда кОпнуть


Для начала проверь наличие напряжения на клемме КОРИЧНЕВОГО провода в 8-ми контактной колодке замка зажигания.

mihaele08 писал(а):

Получается не приходит + на замок зажигания


Или не уходит с него по причине подгоревшей группы 30-15,или клемм в разъемах.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU