ЦЗ или сигналка? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ЦЗ или сигналка? Автор: slasherxОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2009 00:33
Машинка 21103 2002 года. Куплена 2.5 года назад у пенсионера.
Стоит простенькая двухкнопочная сигналка Mongoose.

За 2.5 года с ЦЗ была одна проблема - перегорел предохранитель, который был благополучно заменен и всё работало как часы.
Сегодня вылезла такая проблема:
1. При включении зажигания центральный замок автоматом не закрывается.
2. Если закрывать вручную, то все защёлки, кроме водительского закрываются нормально, как только закрываешь водительский - срабатывает ЦЗ и замки открываются обратно.
3. При постановку на охрану все четыре замка закрываются и тут же открываются обратно.
4. Если при включенном зажигании открывать и закрывать замки с брелка сигналки (1 - закрыть, 2 - открыть), то после закрытия кн.1 замки открываются обратно, однако реле судя по всему не срабатывает, поскольку после нажатия на кн.2 слышен щелчок реле в панели.

Куда копать?

З.Ы. По форуму копал, ничего похоже не нашёл, хотя может плохо искал...

#2:  Автор: SubzeroОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2009 00:47
ИМХО проблема в 5-ти проводном активаторе водительской двери. Он подает команды на открытие и закрытие остальных дверей.

Последний раз редактировалось: Subzero (30 Декабря 2009 01:16), всего редактировалось 1 раз

#3:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2009 00:55
регулировка или замена активатора в водительской двери.
#4:  Автор: kozzyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2009 09:22
slasherx
Если бы сразу пошел в профильный, то без проблем нашел следующую ссылку, в которой данная проблема разжевана и скреплена картинками

#5:  Автор: slasherxОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2009 12:24
kozzy писал(а):

slasherx
Если бы сразу пошел в профильный, то без проблем нашел следующую ссылку, в которой данная проблема разжевана и скреплена картинками



На будущее учту Smile Только боюсь что дело не в активаторе.

Продолжение истории
Сегодня заехал в магазин, купил 5-контактный активатор (каюсь, не посмотрел сначала, что же у меня стоит то в двери).
Разобрал дверь (снял обшивку) и после отключения проводов от замка попробовал поставить на сигналку. В результате три двери без водительской (замок то отключен), закрылись и открылись, как было до этого. То есть получается сделано у меня так, что сигнал на закрытие дверей посылается не от водительской двери, а от сигналки.

Какие еще будут рекомендации?

З.Ы. Если можно - перенесите тему в профильный раздел.

#6:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2009 12:30
slasherx
ты все пять проводов отключил?
раньше ЦЗ от пассажирской двери не срабатывал? мож там тоже 5-то контактный?

#7:  Автор: slasherxОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2009 12:40
idd писал(а):

slasherx
ты все пять проводов отключил?
раньше ЦЗ от пассажирской двери не срабатывал? мож там тоже 5-то контактный?



К замку в водительской двери подключены две колодки с проводами (5 проводов вроде всего). Отцепил обе. На закрывание и открывание вручную водительской двери никакой реакции нет.
Если вручную закрывать переднюю пассажирскую дверь, то ЦЗ не срабатывает и никогда не срабатывал. То есть можно было открывать и закрывать три двери вручную, без влияние на состояние центрального замка. Влияет только водительская дверь.

#8:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2009 12:41
возможно управляющий провод (на открыть - белый или коричневый, не помню) на вод. (или пассажирский) активатор коротит на землю (в гофре, например).
Подтяни массу над ЧЯ и еще раз посмотри предохранитель ЦЗ Pardon Ты его, кстати, когда менял, какой номинал поставил - те же 8А?

#9:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2009 23:49
Так можно гадать до бесконечности.Похоже что при установке сигналки напортачили.Вам надо восстановить заводскую схему Ц.З,а потом уже подключить сигнализацию согласно инструкции по её установке.См тут, и находим схему установки на свою сигналку http://www.ugona.net/catalog6/brand38.html
#10:  Автор: slasherxОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 23:04
Результаты:
Поскольку 30.12 вечером найти нормального автоэлектрика в нашем городишке было довольно сложно, то поехал туда, где было открыто.
Насколько я понял из путанных объяснений - сам автоэлектрик так и не понял в чем проблема и смог сделать мне только следующее:
- двери открываются и закрываются с брелка сигналки (при снятии/постановке на охрану);
- при включенном зажигании так же с брелка открываются и закрываются.
- если вручную закрывать/открывать водительскую дверь, то закрывается/открывается только она.
ТО ЕСТЬ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК ПРОСТО ОТКЛЮЧЕН.
В таком режиме работает стабильно и без проблем. Единственное неудобство - локтём все двери разом не закроешь Smile)) В принципе такой вариант устраивает, дальнейшее ковыряние без знания электрики (я в ней полный ноль) чревато дополнительными тратами на сервисмэном, которые, как показывает практика, сами не всегда шарят Smile

Vit59 писал(а):

Так можно гадать до бесконечности.Похоже что при установке сигналки напортачили.Вам надо восстановить заводскую схему Ц.З,а потом уже подключить сигнализацию согласно инструкции по её установке.См тут, и находим схему установки на свою сигналку http://www.ugona.net/catalog6/brand38.html


УТОЧНЯЮ ЕЩЕ РАЗ: сигналка на машину была поставлена прежним владельцем и я 2.5 года отъездил без проблем. Проблема возникла неожиданно и без всяких внешних вмешательств в электропроводку автомобиля.

P.S. Всех с праздниками Smile

#11:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 23:22
slasherx
имхо, микрик (или микрик в активаторе, смотря чего у тебя) в водительской двери помер Pardon




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU