kozzy писал(а):slasherx
Если бы сразу пошел в профильный, то без проблем нашел следующую ссылку, в которой данная проблема разжевана и скреплена картинками
На будущее учту Только боюсь что дело не в активаторе.
Продолжение истории
Сегодня заехал в магазин, купил 5-контактный активатор (каюсь, не посмотрел сначала, что же у меня стоит то в двери).
Разобрал дверь (снял обшивку) и после отключения проводов от замка попробовал поставить на сигналку. В результате три двери без водительской (замок то отключен), закрылись и открылись, как было до этого. То есть получается сделано у меня так, что сигнал на закрытие дверей посылается не от водительской двери, а от сигналки.
Какие еще будут рекомендации?
З.Ы. Если можно - перенесите тему в профильный раздел.idd писал(а):slasherx
ты все пять проводов отключил?
раньше ЦЗ от пассажирской двери не срабатывал? мож там тоже 5-то контактный?
К замку в водительской двери подключены две колодки с проводами (5 проводов вроде всего). Отцепил обе. На закрывание и открывание вручную водительской двери никакой реакции нет.
Если вручную закрывать переднюю пассажирскую дверь, то ЦЗ не срабатывает и никогда не срабатывал. То есть можно было открывать и закрывать три двери вручную, без влияние на состояние центрального замка. Влияет только водительская дверь.Результаты:
Поскольку 30.12 вечером найти нормального автоэлектрика в нашем городишке было довольно сложно, то поехал туда, где было открыто.
Насколько я понял из путанных объяснений - сам автоэлектрик так и не понял в чем проблема и смог сделать мне только следующее:
- двери открываются и закрываются с брелка сигналки (при снятии/постановке на охрану);
- при включенном зажигании так же с брелка открываются и закрываются.
- если вручную закрывать/открывать водительскую дверь, то закрывается/открывается только она.
ТО ЕСТЬ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК ПРОСТО ОТКЛЮЧЕН.
В таком режиме работает стабильно и без проблем. Единственное неудобство - локтём все двери разом не закроешь )) В принципе такой вариант устраивает, дальнейшее ковыряние без знания электрики (я в ней полный ноль) чревато дополнительными тратами на сервисмэном, которые, как показывает практика, сами не всегда шарят
Vit59 писал(а):Так можно гадать до бесконечности.Похоже что при установке сигналки напортачили.Вам надо восстановить заводскую схему Ц.З,а потом уже подключить сигнализацию согласно инструкции по её установке.См тут, и находим схему установки на свою сигналку http://www.ugona.net/catalog6/brand38.html
УТОЧНЯЮ ЕЩЕ РАЗ: сигналка на машину была поставлена прежним владельцем и я 2.5 года отъездил без проблем. Проблема возникла неожиданно и без всяких внешних вмешательств в электропроводку автомобиля.
P.S. Всех с праздниками