Кто как тюнинговал двигатель и увеличивал мощность-скорость? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения |

#1:  Автор: crouch СообщениеДобавлено: 09 Октября 2005 08:44
xenical - http://www.bestrxpills.com
#2:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2005 18:28
Эх ТИГРО... ТИГРО... Confused
#3:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2005 18:56
Я паставил спартивный акомулятор, теперь рву всех и ложу стрелку.
#4:  Автор: <MexaniK>Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2005 23:40
Тюнинг надо В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ начинать с тормозов!!! Разогнаться всегда сможешь, а вот остановиться...не факт....На 9 семейство можно поставить тормоза от 21110, 14 дюймов....спортивный вакуумник и назад чугунные барабаны....Это самый дешевый и простой вариант....
Лучше назад дисковые...а вперед можно с небольшими переделками поставить тормоза от ГАЗЕЛИ, они уже будут 15 дюймов....
Ставили...21110 с 200 км/ч(машана с серьезным тюнингом) встает как вкопанная...Дальше лучше подвеску...пружины...стабилизаторы стойки....и токо потом приступать к увеличению мощности....
Глушители типа спортивные смысла нет ставить...достаточно менять последнюю часть...Лучше на эти деньги поставить нулевой фильтр и спортивный контроллер....Дальнейший тюнинг требует серьезных средств...и нет смысла делать его если это единственная машина. А так вообще ставил и турбину и КПП 6 на 21112..

#5: вопросы к ТИГРУ Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 21 Января 2005 13:03
Tigro писал(а):


Мои переделки.
Что скажете?




2. Глушитель убрал, приварил просто второй резонатор.

И как звук после этого - басовитый?

4. Воздухозаборник сделал с улицы над радиатором, заводской не нашёл, поэтому пришлось сделать из бутылки-полторашки воронку и к ней гофрированный шланг.

Засирается воздухан?

5. Забыл написать - бензин, разумеется, 95-96!

Свечи красные?

6. сделал побольше дырок в эмульсионных трубках

Есть еще методы канавки кольцевые делать в горизонтальной плоскости, проходящие через дырки.

11. зазоры свечей направил в сторону выпускных клапанов с конусным зазором

С конусным зазором клапана? Можно подробнее?
И почему именно в сторону выпускных направил?

12. спиралевидные насечки на распылителях в диффузорах карбюратора, чтобы смесь закручивалась, немножко хотя бы


А фото можешь показать?

#6:  Автор: skorpiОткуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 19 Января 2005 19:27
Если можно поподробней насчёт полировки впускных оконГБЦ. Яувеличел диаметр окон на3-4мм .Характер движка явно изменился тяговитый низ и хороший подхват на 3500 .Всё же я хочу доработать до конца. :cool:
#7:  Автор: YurdagerОткуда: 11 СообщениеДобавлено: 19 Января 2005 09:52
BG писал(а):

GEN писал(а):

Увы, не работает нифига - очень напоминает автотаз, хочется, да не можется...



Защита от иномарочников:)



Smile Smile Smile Smile Круто парировал. С утра такой подъем настроения. Моя производительность увеличилась на 200%. Спасибо.

Ссылка работает.

#8:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 18 Января 2005 22:56
BG писал(а):

GEN писал(а):

Увы, не работает нифига - очень напоминает автотаз, хочется, да не можется...



Защита от иномарочников:)





Все работает. Довольно интересный форум. Тьюнинг машин не обычный можно найти
2BG заходите к нам - может будет тоже что-то интересное, для тьюнинга немного в другом направлении
http://www.romilab.spb.ru

#9:  Автор: BGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Января 2005 01:37
GEN писал(а):

Увы, не работает нифига - очень напоминает автотаз, хочется, да не можется...



Защита от иномарочников:)

#10:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Января 2005 01:21
BG писал(а):

GEN писал(а):

BG писал(а):

GEN писал(а):

Круто Laughing
ЗЫ А что за мертвые ссылки указаны в подписи?



почему мертвые?
http://www.lada.cc
это Автоклуб!
пока что только ворум, сайт готовлю.
у тебя не грузится?


Нет Sad



очень странно!
попробуй ещё просто сервер упал ненадолго

http://www.lada.cc
http://195.19.29.99


Увы, не работает нифига - очень напоминает автотаз, хочется, да не можется...

#11:  Автор: BGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Января 2005 23:20
GEN писал(а):

BG писал(а):

GEN писал(а):

Круто Laughing
ЗЫ А что за мертвые ссылки указаны в подписи?



почему мертвые?
http://www.lada.cc
это Автоклуб!
пока что только ворум, сайт готовлю.
у тебя не грузится?


Нет Sad



очень странно!
попробуй ещё просто сервер упал ненадолго

http://www.lada.cc
http://195.19.29.99

#12:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Января 2005 21:58
BG писал(а):

GEN писал(а):

Круто Laughing
ЗЫ А что за мертвые ссылки указаны в подписи?



почему мертвые?
http://www.lada.cc
это Автоклуб!
пока что только ворум, сайт готовлю.
у тебя не грузится?


Нет Sad

#13:  Автор: BGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Января 2005 11:30
GEN писал(а):

Круто Laughing
ЗЫ А что за мертвые ссылки указаны в подписи?



почему мертвые?
http://www.lada.cc
это Автоклуб!
пока что только ворум, сайт готовлю.
у тебя не грузится?

#14:  Автор: S.V.A.T.Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 17 Января 2005 11:22
Все мои доводки свелись к следующему (ВАЗ 2115):
- подвеска Koni Sport,
- диски Авиатехнология 15"
- шины Yokohama ADVAN 038R 195/50/15
- чип.т.
- впуск (0 фильтр с китом под бампером)

Машинка крайне устойчива в любой ситуации (сухо-мокро), благодаря подвеске и резине.

З.Ы. В планах доработка коробки+валик

#15:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Января 2005 19:52
BG писал(а):

Плка что я всего-лишь заменит выкуумную тяку второй заслонки на ДААЗе на механическую.

В планах - замена двигателя на 1700i


Круто Laughing
ЗЫ А что за мертвые ссылки указаны в подписи?

#16:  Автор: BGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Января 2005 19:19
Плка что я всего-лишь заменит выкуумную тяку второй заслонки на ДААЗе на механическую.

В планах - замена двигателя на 1700i

#17:  Автор: ПарисОткуда: из ТРОИ СообщениеДобавлено: 13 Августа 2004 22:18
Реальным пацанам: Smile



#18:  Автор: КомбинатоRОткуда: СПб (78 RUS) СообщениеДобавлено: 13 Августа 2004 20:11
Diabolo писал(а):

Цитата:

Во как человека зависть гложет, бедняга

Чему завидовать-то? Тому, что человек отдает последние гроши на мнимое усовершенствование двигла, а денег на нормальную резину и др. найти не может. Сколько таких придурков по столбам да по встречным размазалось. Видать не перевелись еще. Я вот не выеб..сь и езжу зимой и летом на хорошей импортной резине и скорости хватает. А если приспичит погонять, так куплю иностранный болид.



Drinks or Beer Wink Wink Wink

#19:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 10 Августа 2004 11:36
Diabolo писал(а):

Чему завидовать-то? Тому, что человек отдает последние гроши на мнимое усовершенствование двигла, а денег на нормальную резину и др. найти не может. Сколько таких придурков по столбам да по встречным размазалось. Видать не перевелись еще. Я вот не выеб..сь и езжу зимой и летом на хорошей импортной резине и скорости хватает. А если приспичит погонять, так куплю иностранный болид.



Bravo Drinks or Beer Wink

Все правильно сказал! Я наблюдал в магазине картину:
Покупает парень с девченкой оптику "Аля Лексус" за 5500 руб. Так вот выхожу из магазина и они впереди выходят, получилось что их 099 рядом стояла. Если честно я охренел, резина стоит ЛЫСАЯ, на половину сожранная, видно сход развал никогда не ругулировался. Лучше б резину купил нормальную! Но видно денег жалко, а херь покупать разную за ненормальные деньги не жалко!

#20:  Автор: ПарисОткуда: из ТРОИ СообщениеДобавлено: 09 Августа 2004 22:43
6600 писал(а):

Лучший "скоростной" тьюнинг для ВАЗ - это замена спидометра.
Все потуги увеличить мощность и скорость приводят к смешным результатам. Через годик езды на таком "тьюнинге" машина обычно превращается в хлам даже если не попала в аварию.


Wink Wink Wink Smile

#21:  Автор: Николай Адамыч ex RajahОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Августа 2004 16:56
Зачем это все. Для себя отвечаю, что только из любви к искусству, когда кайф от самого процесса.

В свежем Руле статья про две 2112. Одна - боевая. Другая - затюненая до зубов Торгмашем. И что мы имеем? Разгон до 100 км/ч за 10,5 сек. И это в машине с полностью перебранным двигателем 1700, салоном, подвеской, трансмиссией и экстерьером. Эдакий агрессивный истребитель за 13,5 - 14 килодолларов.

И в том же номере тест иномарок, где серийная Королла или Мазда 6 с двигателем 1600 имеют ненамного худшие характеристики, но большие комфорт, надежность, ресурс и ликвидность при ненамного большей цене.

Я думал на тазу из 10 секунд выехать можно, не превращая его в отмороженный драгстер, не приспособленный для обычной езды... В общем, безнадежно.

#22:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 23 Июня 2004 12:02
А расточка движка считается? с 1600 до .....
#23:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 24 Май 2004 00:30
Лучший "скоростной" тьюнинг для ВАЗ - это замена спидометра.
Все потуги увеличить мощность и скорость приводят к смешным рез-татам. Через годик езды на таком "тьюнинге" машина обычно превращается в хлам даже если не попала в аварию.
Как-то пытался обогнать меня со светофора "тьюнингованная" восмерка (судя по жуткому рыку и уклеенный весь шашечками) лет 5 на вид. И что же. У меня машина ВАЗ была просто новая - он даже на старте до 60 км меня не смог обогнать.
А самое занимательное в спидометре. У меня стоит GPS навигатор с КПК (Pocket PC + Ozi Explorer). Так вот при 60 км в час GPS на спидометре - 70 км в час, а 100 км в час по GPS - это около 115 км в час по спидометру. Т.е. "тьюнингованный" псих с какими-нибудь шашечками, который разогнал свою лохматку до 180 - скорее всего едет со скоростью 155-156 км в час . Ровно столько дает обычная серийная инжекторная 09-ка по GPS- спидометру.
Господа! Крутите лучше спидометр. Если Вам хочется ехать под 200 - лучше стрелку сдвиньте. Это будет безопаснее и для Вас и для окружающих (ненавижу идиотов, которые играют в "шашки" на гордскихй улицах. Не на всех этих идиотах "шашечки" наклеены, а жаль - их нужно маркировать обязательно. У меня, кстати, уже есть фотоколлекция придурков с номерами (по Питеру), которые любят "Подрезать" других, создают аварийные ситуации в потоке. Среди них половина - явно на "тьюнингованных" ВАЗ

#24:  Автор: EscanderОткуда: Kemerovo СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2004 04:24
>Люди так кто-нибудь собрал это чудо???

Конечно нет (и тот кто излагал идеи тоже не мог такового собрать (могу обосновать)).

>А то надоел мне этот трамблер...надо с ним что то делать.

Может попробовать отрегулировать?

#25: Re: Кто как тюнинговал двигатель и увеличивал мощность-скоро Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2004 00:11
Tigro писал(а):

Добрый день, уважаемые форумчане-тюнингисты! (в хорошем и добром смысле этого слова)

Расскажите о Ваших модификациях-модернизациях двигателя, карбюратора-инжектора, траблёра, глушителя, воздухозаборника, распределительного вала и РШ и т.д. и т.п., чтобы получить больше мощности и соответственно скорости! Ну и какие получались результаты при этом!

О себе: ВАЗ-21093, 1500, 8 клапанов, 5МКПП, карбюратор.
Модернизировал карбюратор, глушитель, трамблёр, воздухозаборник, ну и так по мелочи!
Результат: 180-185 км/ч (на равных с двумя ВАЗ-2112 с 12 двигателями)! Собираюсь состыковать и немного "поширикать" впускной и выпускной патрубок!

Спасибо!

смешно этим "тюнингом" такого не добиться




AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения |
Страница 1 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU