MikeS писал(а):корректно лампа приборки будет работать только в приборках последних лет выпуска.
У меня машина 2004 года ,диоды выкушены, лампа в приборке работает нормально, приборка VDO.
я так на фотки пензенского смотрю так у него клеммы на проводах вообше одинаковые. Как различить??kostik(tm) писал(а):MikeS писал(а):корректно лампа приборки будет работать только в приборках последних лет выпуска.
У меня машина 2004 года ,диоды выкушены, лампа в приборке работает нормально, приборка VDO.
Значит можно посоветовать тем, у кого приборки VDO, при установке попробовать отсоединить допдиоды и подключить провод приборки напрямую к выводу "возбуждение" РН.
dimm33 писал(а):
я так на фотки пензенского смотрю так у него клеммы на проводах вообше одинаковые. Как различить??
Вот фотка уже переобжатого пензенского РН из "десятого" семейства:
По идее, белый провод, обжатый клеммой с большим отверстием - "фаза".
Насколько я понял, то все вменяемые производители располагают провода на РН следующим образом, если повернуть крышкой на себя и щетками вниз:
1) слева - "+";
2) справа - "фаза".
Это логично, т.к. иначе при установке в "инжекторный" генератор провода будут перекрещиваться.
Вот фотка в помощь при установке белорусского РН 7931.3702И4:
Вот информация по РН 7931.3702И4:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/infoVAZ/ipVAZ.htmSergey2114 писал(а):Всё думаю себе такой поставить, но как себя приборка поведёт, у меня автоприборовская.
Я же объяснял, что если оставить допдиоды на месте, то ЛЮБАЯ приборка будет работать штатно.Цитата:Кратко:
1) Если в генераторе остается подкова с допдиодами и эти допдиоды подключаются к клемме РН "возбуждение" (вообще, по-научному, в новом РН-е это уже не "возбуждение", а индикация, совмещенная с "вейк-апом"), то абсолютно пофиг какая у тебя приборка и вообще машина. Работать лампа индикации АКБ будет абсолютно штатно.
...
3) Если использован РН нового образца и старая подкова с допдиодами, то при объединении допдиодов и "возбуждения" (как в пп. №1) существует гипотетический шанс перегорания одного из транзисторов РН-на, ответственных за индикацию, в случае, если что-то случится аварийного с подковой или обмотками генератора. Теоретически, если, уж, так хочется поставить по всем правилам РН нового образца, то необходим еще один резистор на 100 Ом.
я что-то не улавливаю разницы между 1) и 2)
у меня карбюраторная машина с карбюраторным генератором 55А\ч. Хочу хорошую напругу для необслуживаемого кальциевого АКБ и работоспособность лампы индикации АКБ.bibikin писал(а): я что-то не улавливаю разницы между 1) и 2)
у меня карбюраторная машина с карбюраторным генератором 55А\ч. Хочу хорошую напругу для необслуживаемого кальциевого АКБ и работоспособность лампы индикации АКБ.
"1)", "2)", "3)" - это перечисление особенностей установки РН.
Вариантов же установки всего два:
- с использованием допдиодов для индикации лампы в приборке (вариант для тех, кто модернизирует старый генератор);
- с удалением (или отсутствием) допдиодов и выводом сигнала от РН напрямую на приборку (вариант для тех, у кого приборка нового образца и (или) подкова без допдиодов).
bibikin писал(а):
у меня карбюраторная машина с карбюраторным генератором 55А\ч. Хочу хорошую напругу для необслуживаемого кальциевого АКБ и работоспособность лампы индикации АКБ.
У тебя будет вариант с использованием допдиодов для сигнализации на лампу в приборке. Делай все как описано в посте №1.1DimonNT писал(а):а еще вообще падает до 3х ВОЛЬТ!!!(секунд15 нормально потом упало потом опять нормально и т.д.)
Я не представляю как может упасть напряжение до 3.0 В, т.к. параллельно генератору подключена АКБ. Это полный анрил! Причем даже если бы это реально произошло, то двигатель бы просто заглох из-за проблем с зажиганием.
Ты щупы мультиметра нормально прижимаешь?
Ремень не буксует?
Мне трудно тебе что-то сейчас посоветовать, т.к. сравнивать мне приходится с карбовой Окой брата. Когда он приедет следуйщий раз попробую погонять горячий движок под нагрузкой на ХХ минут 15.
Плюс ко всем проблемам "карбовых" генераторов добавляются еще две:
1) меньшее, чем на инжекторе, передаточное отношение шкивов;
2) снижение оборотов карбюраторного двигателя под нагрузкой на ХХ.maximk писал(а):Я только одного не пойму - а вот этот альтернативный регулятор, с одним доп. выходом, упомянутый на 1-й странице - он бывает для инжевого генератора?
А что, так сложно еще одну клемму подключить?
Я так понял, что одной из причин контроля "фазы" является именно корректная работа в режиме, когда длительно повернут ключ зажигания, а двигатель не заведен.
Но если задаться целью, то можно и поискать на сайтах заводов-изготовителей РН:
http://www.astro-penza.ru/catalog/product.aspx?IDCategory=2
http://www.vtnauto.com/ru/product.html#irn
http://www.12v.ru/site.xp/049056057124.html
1DimonNT писал(а):А не может тестеры на морозе глючить у нас сегодня минус 18 а они в холоде лежали? Я это про то что они показывали напряжение до 2в. так ведь не может быть при том что ни чего не мигает или это импульсы которые тестер сбивают? (не силен я в электронике)
Вполне может быть. В 12В на генераторе при работающем двигателе я поверю, а вот в 3В - нет, это невозможно.
Если будешь проводить эксперимент на холоде, то храни мультиметры в тепле (например, в салоне), на 15-20 сек. измерения выноси на холод и снова заноси в тепло. Что там в них творится с батарейкой на морозе - одному богу известно... MikeS писал(а):А что, так сложно еще одну клемму подключить?
Ну как же - это "опасная" клемма, которую можно закоротить, а снимать гену неудобно, ибо гаража нет Темнее рано, то дождь, то снег, то холодно...
MikeS писал(а):Но если задаться целью, то можно и поискать на сайтах заводов-изготовителей РН:
Смотрел, беглый обзор ничего не выявил. Может и пропустил, конечно.maximk писал(а):
Ну как же - это "опасная" клемма, которую можно закоротить, а снимать гену неудобно, ибо гаража нет Темнее рано, то дождь, то снег, то холодно...
Если так подходить к делу, то лучше вообще ничего не делать. Опасного в той клемме ничего нет, просто нужно сделать внимательно и аккуратно. Желательно, все-таки, на снятом генераторе.
Ты еще не забывай, что на неснятом генераторе тебе еще придется как-то одевать клемму "+" (а для этого придется выкрутить все гайки со шпильки и она начнет болтаться и выпадать).
Я бы тебе в этом случае все-таки посоветовал найти какую-нибудь крытую стоянку или паркинг. Ну его нафик - все эти экономии, они потом выходят боком. MikeS писал(а):Ты еще не забывай, что на неснятом генераторе тебе еще придется как-то одевать клемму "+" (а для этого придется выкрутить все гайки со шпильки и она начнет болтаться и выпадать).
Я всю подкову летом снимал, для прозвонки, про шайбы был заранее в курсе - назад собрал успешно. А конкретно клемму фазы нужно ж как я понял отцентровать, а это сверху делать явно неудобно.
Вообще-то я во дворе кое-какие мелкие операции делаю без проблем, просто я знаю заранее, что сильно страшного ничего не случится, так как понимаю что делаю. Ну а тут попасть на замену гены я не хочу 1DimonNT писал(а): А гена должен гудеть при нагрузке? Без нагрузки не гудит. гудит не сильно.
Гудение со стороны генератора - очень плохой признак - КЗ в обмотке...
Не буду тебя кошмарить раньше времени, но желательно продиагностировать гену у грамотного электрика (как минимум - имеющего и умеющего работать с осциллографом). Но таких найти трудно...
Чтобы полностью убедиться, что гудит именно гена - скинь с него ремень и покрути движок.MikeS писал(а):Гудение со стороны генератора - очень плохой признак - КЗ в обмотке...
Хочешь сказать, что гена под нагузкой и без (тем более на хх) должен издавать одинаковые звуки?
Скорее всё нормально у1DimonNT, потому что1DimonNT писал(а):Без нагрузки не гудит. гудит не сильно.
1DimonNT писал(а): я свет включаю гудит причем не сильно , выключаю перестает.
Ага и двигатель фырчать под нагрузкой начинает...
А ещё РР пищит потихоньку, но его не все слышат.