Установка РН нового образца (с двумя доп. входами) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#501:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 21:17
брат шумы
На счет Газели-за что купил,за то-продал.А сам-то мост какой?В магазинах генератор другой показывают,а у меня как на 18стр.и не видно там допдиодов(во всяком таких как на этой странице),а мост-припаян.

#502:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 21:22
витмар писал(а):

На счет Газели-за что купил,за то-продал.А сам-то мост какой?В магазинах генератор другой показывают,а у меня как на 18стр.и не видно там допдиодов(во всяком таких как на этой странице),а мост-припаян.


http://avtopasker.ru/goods/32589.htm вот 80 ти амперный диодный мост.можешь сразу купить и поставить 100 А,если найдёшь.я не смог его найти Pardon .никаких особых переделок не потребуется http://avtopasker.ru/goods/32590.htm
хотя надо смотреть повнимательней.от нивы диодный мост прамо отличается одним выходом.я тупо законтрил и отпилил эту "лишнюю" шпильку

#503:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 21:34
витмар писал(а):

А сам-то мост какой?


Возможно БПВ 5102 3701320-10
витмар писал(а):

У меня на генераторе вроде нет допдиодов.


И это возможно,если тип генератора 5112.3771.
Точнее можно сказать если знать полную модель генератора.
Генератор один из лучших,но в ремонте сложноват.
И регулятор напряжения к нему нужен свой.
Лучший результат - установка РН от Шеви Нивы,как на стр.18 с двумя проводами от него.
Подобного типа
http://www.vtnauto.com/ru/9333-04.html

А вот для проверки и прозвонки диодов придется выводы обмоток отпаять.

#504:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 21:55
витмар
прочитай внимательно 18-ю страницу ЭТОЙ же темы:http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=238473&start=425
похоже что у нас с тобой одинаковые генераторы.

#505:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 23:38
т808 писал(а):

И это возможно,если тип генератора 5112.3771.
Точнее можно сказать если знать полную модель генератора.


разбирал я диодный мост прамо со своей пятнахе.есть там доп.диоды.
т808 писал(а):

Лучший результат - установка РН от Шеви Нивы,как на стр.18 с двумя проводами от него.


экспериментируя с генами ездил я и на прамовском гене со штатным РН и с ВТНовским 5102.3702 .ставил и КЗАТЕшный генератор и со штатным РН и переделанным по РН от шеви-нивы.... Wink так вот прамовский генератор с РН от ВТН 5102.3702(или аналогичный,но точно могу сказать только на следующей неделе) ведёт себя один в один как и КЗАТЕшный генератор с РН от шеви-нивы supercool

#506:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2012 07:29
Aндрей
Да генератор Элтра 2112-3701010-08,5102.3771.
т808 писал(а):

А вот для проверки и прозвонки диодов придется выводы обмоток отпаять.


Отпаять-то отпаяю,а потом как проверять?В книжке совсем другой генератор описан.Находил приоровский мануал в интернете,но там картинки маленькие и показано то линия,то пунктир.

#507:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2012 07:55
Взял с ссайта вгранте.ру
Признаком неисправности генератора может быть быстрый разряд аккумулятора(например, за ночь), мерцание подсветки электроприборов, значительное затухание подсветки приборной панели в такт включения поворотников. Для уверенности необходимо при помощи вольтметра измерить напряжение на аккумуляторе при заведенном двигателе. При выключенных потребителях напряжение должно находиться в пределах 14 В - 14,2 В. При включенных потребителях (свет, фары, печка,обогрев стекла, сидений) напряжение не должно опускаться ниже 13,5 В. Если напряжение опускается ниже 13 В то следует снять и проверить работу генератора.
На заведенном понятно,а это ХХ или как-то по другому мерить надо?А так ничего такого как описано-нет.А диодный мост вроде приоровский,и допрезисторы есть-только они в корпусе моста,а не снаружи.

#508:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2012 19:03
витмар писал(а):

А диодный мост вроде приоровский,и допрезисторы есть-только они в корпусе моста,а не снаружи.


facepalm диодный мост у них свой -прамовский или элтровский,как кому удобно Wink .
витмар
начни всё же с замены РН,послушай совета опытного человека Wink

#509:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Октября 2012 08:34
брат шумы
заказал ВТН 5102,3702 теперь жду.Хотел сделать как АНДРЕЙ,но и сам регулятор что-то дороговат и боюсь не переделаю,даже за термоусадочной трубкой надо в город переть,и выйдет он мне еще дороже.А так до почты 300 метров и переставка минут 10.Всем СПАСИБО,хоть мало-мальски стал разбираться из чего генератор состоит.

#510:  Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 17 Октября 2012 22:43
Парни какой самый норм РН ВТНовский для инжекторного гены девяточного чтобы без переделок?
#511:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Октября 2012 22:45
Мотоблок писал(а):

для инжекторного гены девяточного


Тип гены?
Их несколько и все разные,как и РН для них.

#512:  Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 17 Октября 2012 22:49
т808
9402.3701 наверн

#513:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Октября 2012 22:57
Мотоблок писал(а):

9402.3701


Тогда этот 9111.3702 исполнение 2
http://www.vtnauto.com/ru/9111i2.html

#514:  Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 17 Октября 2012 23:08
т808
Спс.

#515:  Автор: TratilОткуда: Липецкая обл. СообщениеДобавлено: 18 Октября 2012 12:05
витмар, то же хочу такой заказать, отпишись как получишь сколько обойдется и результаты использования...

И еще вопрос к Андрею, описание инсталляции РН с фотками просто супер!!! но для полной картины не плохо бы еще пору фоток (для таких как я!!) Что мне не понятно... откуда мать его 3 провода???? два розовых это провода которые идут от самого РН??? так, а желтый от куда??? не плохо было бы фотку как с пайкой. Получается что ты подкову не отпаивал, и ни чего не выкусывал???? Как ведет себя приборка после установки нового РН? лампочка зарядки тухнет?
Получается по твоей схеме можно поставить РН 846.3702 -("Орбита",Россия) - нового образца...

#516:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 19 Октября 2012 04:45
Tratil
У меня сейчас стоит переделанный по способу Драника.ВТН пришел,за все удовольствие 559 руб.посылка была из Казани.Ставить пока нет времени-помпа навернулась.

#517:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 19 Октября 2012 05:58
витмар писал(а):

У меня сейчас стоит переделанный по способу Драника.ВТН пришел,за все удовольствие 559 руб.посылка была из Казани.Ставить пока нет времени


а зачем ставить другое если первое работает?
или какие то личные цели преследуешь?

#518:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 19 Октября 2012 06:15
Dranik
Ну так я-же сначала заказал,а потом думаю-чтож я безрукий что-ли.Ну и рванул покупать.ВТН забрал вчера с утра,а вечером стал терять антифриз через помпу.Эх лучше-бы я помпу новую взял.

#519:  Автор: TratilОткуда: Липецкая обл. СообщениеДобавлено: 19 Октября 2012 07:54
По времени сколько ушло на доставку? Вчера замерил напругу на холодном 13,7...13,5(((((
где-то на форуме тема была про поэтапную зарядку аккумулятора, сейчас найти не могу, кто знает дайте ссылку...

#520:  Автор: TratilОткуда: Липецкая обл. СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2012 08:42
Получил регулятор, отдал 612р, поставил, напруга 14,4... пока доволен, буду тестить!!!
#521:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2012 22:35
Обещал отписываться о результатах работы инсталлированного регулятора (об установке которого год назад я писал с иллюстрациями на 18-й странице.
Появилась ПРОБЛЕМА.
О ней написал разработчикам, привожу текст письма полностью:
Здравствуйте!
Около года назад получил по почте и установил изделие 9333.3702-04 (4-5 ноября 2011 года).
Регулятор отлично работал год, а с наступлением в нашем регионе первых холодов (около нуля) напряжение подозрительно устойчиво стало расти. Уже привык при прогреве видеть 14,7, а при первых морозах 14,8, а дальше при прогреве напряжение падало до 14,4, ну и при максимуме потребителей было 13,9.
Но вот сегодня утром было минус 16 градусов мороза, я уверенно стартовал, напряжение 14,8, через полминуты 15,0, еще через полминуты 15,1, пока это максимальное напряжение на БК Multitronics C340, напряжение проверял мультиметром прямо на клеммах аккумулятора, и корректировал в настройках БК, да и схема подключения + к БК такова, что по сути это прямое подключение к плюсовой клемме аккумулятора. Ну и во всяком случае такого повышения напряжения всю прошлую зиму, когда морозы были более 20 градусов две недели подряд - не было. Максимальным было 14,9 первые полминуты после холодного старта.
Что же будет, если при сегодняшней ситуации будет мороз 20 и больше? Где предел регулирования напряжения у 9333.3702-04? От чего он зависит?
Да и ещё - аккумулятор Centra-64, ему год, он полностью заряжен и проверен, с этой стороны подлости тоже не жду.
Весь процесс установки с фото на форуме: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=238473&start=425

Объясните, в чем проблема с 9333.3702-04?


Подожду ответа и тоже отпишусь.

Добавлено спустя 9 минут 53 секунды:

Хотя понимаю, что надо опять с пристрастием проинспектировать гену...
Еще год назад мне очень не нравились контактные кольца, хотя при их износе напряжение должно скакать, как жеребец, и понижаться до полного пропадания, а у меня устойчивый рост...

И еще немного описания: вот прогрел я мотор до 90, за бортом минус 16, напряжение 14,9, стою, грею салон, на пятой минуте напряжение 14,8, на пятнадцатой (долго жену ждал из магазина) - 14,7, потом поехали, на трассе на скорости 90 км/ч напряжение снова начало подростать - 14,8, 14,9, ну и после десяти минут - 15,0, понятно, что ледяной ветрище гонит вентилятор гены самому себе внутрь, остановился, открыл капот - гена ледяной, аккум тоже....

А может зря я мыл мотор в начале ноября? Мыли в мойке, впервые сам поленился...

#522:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2012 23:01
Aндрей, массу под РНом почисти. Под одним их его болтиков.
#523:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2012 23:18
Aндрей писал(а):

А может зря я мыл мотор в начале ноября? Мыли в мойке, впервые сам поленился...



да и я про то же...

#524:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2012 21:01
Сохатый писал(а):

массу под РНом почисти. Под одним их его болтиков.


gpn массы нет надежной

#525:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2012 22:51
ну протянул массу РН, массу самого гены (у меня доп коса есть), массу ЭБУ, аккума, двигла, вообще все массы, что знаю - теперь стало интереснее: на аккуме напряжение 14,45-14,5 при любых условиях: хоть с нагрузкой, хоть без неё, только когда габариты+противотуманки все+печка на третьей скорости+ближний+обогрев стекла - тогда только 14,0.
а вот на БК ничего не изменилось! он живет какой-то своей жизнью, выдавая от 15 до 13 вольт....
завтра буду ковыряться в схеме его подключения...

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

только на морозе так неохота ковыряться...

а тут еще капля воды в чехол троса газа попала, с утра на холодной такой круиз-контроль получается!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 21 из 35
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU