Установка РН нового образца (с двумя доп. входами) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#701:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2015 01:38
ну вот,всё уже без меня разрулили с Энергомашем Smile различаются да,только юбкой,я спрашивал напрямую у производителя.
Allay писал(а):

Разница в 100р (580 против 650)


чего как дорого?у нас около 300 стоят! А вот Орбита ближе к 500.

#702:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2015 08:40
Allay писал(а):

взаимозаменяемы ли регуляторы Энергомаш 611.3702-05 и 611.3702-07


Лысик писал(а):

различаются да,только юбкой


когда на прилавке положишь радом видно, что возле самих щёток немного по другому сформирована пластмасса, видимо как раз для

т808 писал(а):


Это резиновый прямоугольный чехольчик одевающийся на выступающий пластиковый держатель щеток РН.

Он защищает зону щетки-коллектор от возможного попадания брызг воды.


#703:  Автор: franzferdinandОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2015 09:56
т808 писал(а):

А я слышал,что это устранено на более поздних моделях РН от Орбиты.


и я слышал. буквально несколькими постами выше, гугл не нужен. но нет. или партия в би--би настолько древняя оказалась. wwow

#704:  Автор: guferoОткуда: кривой рог СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2016 12:43
ребят нужна помощь! купил на днях РР 611.3702-05, подключил все как надо, один провод на фазу, второй на + клему, третий на контрольную лампу. проблема в том что при включении зажигания якорь издает писк жужжание. мерил мультиметром, то ток в не заведенном состоянии 700-800мА. так ведь не должно быть. получается что РР в не заведенном состоянии думает что двигатель уже работает?
пробовал на другом якоре без щеток, то все точно так же писк и потребление тока

#705:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2016 13:56
gufero писал(а):

купил на днях РР


РН
gufero писал(а):

третий на контрольную лампу.


Доп.диоды выкушены?
В приборке резистора нет?
gufero писал(а):

при включении зажигания ток в не заведенном состоянии 700-800мА.


Это ток через обмотку ротора?

gufero! Профиль заполни,хотя бы модель авто.

#706:  Автор: guferoОткуда: кривой рог СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2016 17:52
диоды выкушены, резистора нету. да, это ток через обмотку ротора
#707:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2016 18:34
gufero писал(а):

Авто: 2106


На этом авто устанавливались генераторы серии 37Х. На них РН 611.3702-05 не поставишь.
У тебя разве другой - нестандартный?

#708:  Автор: guferoОткуда: кривой рог СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2016 22:35
т808 писал(а):

gufero писал(а):

Авто: 2106


На этом авто устанавливались генераторы серии 37Х. На них РН 611.3702-05 не поставишь.
У тебя разве другой - нестандартный?


Суть не в том какой генератор, а в том что РР не выполняет свою функцию

#709:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2016 22:44
gufero писал(а):

РР не выполняет свою функцию


Разве при выключенном зажигании через ОВ ротора протекает ток?
В цепи от В+ на РН при выключенном зажигании ток разве больше единиц миллиампер?
РН не обеспечивает заявленное напряжение?

#710:  Автор: guferoОткуда: кривой рог СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2016 22:57
При выключенном не протекает, ты не уловил всю суть. В данном реле заявлена функция отключения ОВ во время запуска двигателя, а он же почему-то не выключает ее. На щетках при включении зажигания появляется ток 700-800мА. А такого не должно быть.
После запуска двигателя проблем с напряжением нет, как заявлено 14,5в

#711:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2016 00:14
gufero писал(а):

ты не уловил всю суть.


Давно уловил,потому и уточнял нюансы.
gufero писал(а):

В данном реле

Не в "реле",они в прошлом веке остались,а в регуляторе.
gufero писал(а):

заявлена функция отключения ОВ во время запуска двигателя, а он же почему-то не выключает ее.


Не совсем так.Если бы не отключал,то ток через ОВ был бы в 5 раз выше.

Последний раз редактировалось: т808 (21 Апреля 2016 10:19), всего редактировалось 1 раз

#712:  Автор: guferoОткуда: кривой рог СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2016 09:47
Можешь попробовать у себя, подключить в разрыв с плюсовой клемой рр амперметр и глянуть на показание?
#713:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2016 10:05
gufero
Я правильно понимаю - у тебя шестерка?
Схему цепи возбуждения гены (включая лампу в приборке) ты полностью переделал?

#714:  Автор: guferoОткуда: кривой рог СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2016 10:53
Yurik 999 писал(а):

gufero
Я правильно понимаю - у тебя шестерка?
Схему цепи возбуждения гены (включая лампу в приборке) ты полностью переделал?


да, схему переделал, дополнительное сопротивление убрал

#715:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2016 10:54
gufero писал(а):

дополнительное сопротивление убрал


Какое? wwow
У тебя на шахе приборка с девятки?

#716:  Автор: guferoОткуда: кривой рог СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2016 11:04
т808 писал(а):

Какое?


от старого хозяина осталось, что то он мудрил там

#717:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2016 11:04
gufero писал(а):

В данном реле заявлена функция отключения ОВ во время запуска двигателя


Немного не так. Реализована функция задержки включения ОВ и плавный рост нагрузки...
Лампа АКБ при включении зажигания загорается сразу или с 2-хсекундной задержкой?

#718:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2016 11:07
gufero писал(а):

от старого хозяина осталось, что то он мудрил там


Вот теперь стало все понятно.

Не забивай себе голову - это не твое.
С геной у тебя порядок.
Катайся на здоровье.

#719:  Автор: guferoОткуда: кривой рог СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2016 11:16
Yurik 999 писал(а):

Немного не так. Реализована функция задержки включения ОВ и плавный рост нагрузки...


при включении зажигания сразу же начинает протекать ток 700-800мА через щетки, и якорь издает писк и жужжание.
Yurik 999 писал(а):

Лампа АКБ при включении зажигания загорается сразу или с 2-хсекундной задержкой?


не замечал, проверю.

т808 писал(а):

Не забивай себе голову - это не твое.
С геной у тебя порядок.


с геной я в курсе что порядок, с рр может что то не так? я хочу понять правильно он работает или нет, так как не работает отключение ОВ

#720:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2016 11:19
gufero писал(а):

не работает отключение ОВ


Работает.
Читай выше.
gufero писал(а):

я хочу понять правильно он работает или нет


Правильно он работает.
По твоему описанию похоже что на твоей шахе остался родной генератор.
Может даже Г-221.

#721:  Автор: guferoОткуда: кривой рог СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2016 11:25
т808 писал(а):

Правильно он работает.


а писк и жужжание? я понимаю что там регулировка ШИМом, но не должно же так быть.

#722:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2016 11:34
gufero писал(а):

я понимаю что там регулировка ШИМом


Правильно понимаешь! Good
gufero писал(а):

а писк и жужжание?


Пусть попищит Smile
Как же ты иначе гену запустишь,если не дашь ему хотя бы минимальный ток возбуждения?
Так и будет одна железка крутиться в другой,а ток выработать не сможет,ведь постоянные магнитики в ротор запихнуть "забыли". Wink

#723:  Автор: guferoОткуда: кривой рог СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2016 12:02

у 611.3702-05 такая схема подключения.
для того что бы гене запустится, ему хватит и остаточной намагниченности ротора, для этого в момент вращения на выводе W появится потенциал и РР пустит на вывод DF отрицательный потенциал.
если же РР при включении замка зажигания работает через вывод D, то через лампу 3 Вт протекает ток 0,25А, но не как не 0,7-0,8А как у меня.
и этих же 0,25А хватит что бы на выводе W появился потенциал.
точка В+ на РР должна постоянно на + клемме сидеть или через замок зажигания?

#724:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2016 12:24
gufero писал(а):

точка В+ на РР должна постоянно на + клемме сидеть или через замок зажигания?


Постоянно, через замок идет D+

gufero писал(а):

если же РР при включении замка зажигания работает через вывод D,


Этот РН получает питание от B+, по D+ он только получает команды на включение/отключение и во включенном состоянии использует этот канал для индикации о неисправностях.

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:

gufero писал(а):

для того что бы гене запустится, ему хватит и остаточной намагниченности ротора, для этого в момент вращения на выводе W появится потенциал и РР пустит на вывод DF отрицательный потенциал.


Нет. Этот РН запустится только при получении команды по D+ и будет работать ровно столько времени, сколько на контакте D+ будет напряжение.

Добавлено спустя 9 минут 42 секунды:

gufero писал(а):

через лампу 3 Вт протекает ток 0,25А, но не как не 0,7-0,8А как у меня.


wwow Откуда столько? У тебя в приборке, кроме лампы АКБ, на этой линии точно больше ни чей "-" не сидит?

Сделай выносную лампу, запитай ее напрямую от АКБ и через нее подай питание на D+ (отсоединив от D+ клемму проводки). Проверь утечку с выносной лампой. supercool

#725:  Автор: guferoОткуда: кривой рог СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2016 13:06
Yurik 999 писал(а):

gufero писал(а):
через лампу 3 Вт протекает ток 0,25А, но не как не 0,7-0,8А как у меня.

wwow Откуда столько? У тебя в приборке, кроме лампы АКБ, на этой линии точно больше ни чей "-" не сидит?

Сделай выносную лампу, запитай ее напрямую от АКБ и через нее подай питание на D+ (отсоединив от D+ клемму проводки). Проверь утечку с выносной лампой. supercool


я имею ввиду что на ОВ протекал бы максимум 0,25А, а у меня же 0,7-0,8А в не заведенном состоянии




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 29 из 35
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU