Ошибка 0171 (бедная смесь) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#1: Ошибка 0171 (бедная смесь) Автор: ДимaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Октября 2003 17:05
Если кому интересно, успел заметить алгоритм её возникновения (2111, январь, Е2, 2003).
Если после пуска двигателя (холодного или остывшего до ~50С) не притрагиваться к дросселю минут семь-десять, то контроллер выдаёт эту ошибку. А если было хоть одно открытие дз, то всё нормально. Когда t окр. воздуха выше 10С была проблема "двойного пуска холодного двс" при которой приходилось "подгазовывать", т.е. нарушать условия возникновения ошибки. Плюс ситуация бывает редко, когда после пуска двигателя так долго не трогаешь ДЗ и отсюда возникновение 0171 в среднем раз в полтора ? два месяца. После сброса с помощью МК ошибка (за поездку) не возникала.

Учитывая, что бедная смесь ? повышенная тепловая нагрузка выпускных клапанов, вопрос актуальный.

Последний раз редактировалось: Димa (10 Октября 2003 17:27), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: PSP31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 10 Октября 2003 17:22
Если предположить, что лямбда исправна, подсоса воздуха нет, форсунки работают нормально, давление топлива в норме, то виноват скорее всего ДМРВ.
#3:  Автор: MEFODY_nfpОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 11 Октября 2003 22:12
Сегодня была машинка с подобными симтомами. (j5.1 --- j21)
На хх через пару -тройку минут, на горячем двигателе вылезал 0171 код.
Начал проверять с топливоподачи , с которой все оказалось Ок, продолжил и закончил свечами. Чел. менял свечи сам, купил подешевле - NGK4, но экономии никакой не получил, т.к. зазорчики оставил 0,8мм. После установки зазоров - бяка исчезла.
Я к тому, что предположений может много, диагностика нужна.

Интересно другое, может ответят уважаемые разработчики.
Почему на j21 периодически рвется ОС по ДК?
Т.е. коэф. коррекции устанавливается в 1.00, выход с ДК виснет ок. 0.2-0.3В, УОЗ лезет вверх, + имеем выброс СО,СН.
На ТО2 с лямдой (на той же машине , позднее ) - такоко не наблюдалось???? ДК заработал ровно и красиво.
Оговорюсь - ДМРВ, РХХ, топливоподача, зажигание - все ОК.
Подсоса - нет.

#4:  Автор: ДимaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Октября 2003 10:38
В моём случае скорее всего РДТ (свечи NGK, но 1,1мм и с заводскими ошибка тоже была).
После замены утеса на бош звук при включении зажигания остался. Как будто что-то продавливалось топливом под капотом... Но самого б/насоса стало практически не слышно.




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU