Kachan писал(а):Вроде как, сейчас его штатно не ставят
если имеется в виду защита от случайного включения стартера при запущенном двигателе - то стоит штатно (машина 2007 года).Кот Матроскин писал(а):если имеется в виду защита от случайного включения стартера при запущенном двигателе - то стоит штатно (машина 2007 года).
ну типо того ... как завёл .... ключ обратно не отпускай из положения "Стартер" .. если старер молчит .. значит защита есть ))))
0vZ
в сервисе у электрика небыло реле
же вроди простое стоит 5ти или 4х контактоеx-soft писал(а):как завёл .... ключ обратно не отпускай из положения "Стартер" .. если старер молчит .. значит защита есть ))))
оно самое
на классике вот был "дырррр", если вовремя не отпустить ключ или случайно снова повернуть, а тута нету Кот Матроскин писал(а):elesim
см. внимательно, возможно речь шла о реле защиты от случайного включения стартера.
а реле в цепи втягивающего штатно нет нигде, хотя вещь полезная.
На сколько я знаю, так управляет стартером ЭБУ. По достижению двигателем 500 об/мин. ЭБУ отключает реле стартера стандартное (разрывает цепь питания стартера). У меня машина 2005 года и если двигатель завёлся, то стартер отключается сам, даже если я не вернул ключ из положения старт.GurenkoO писал(а):На сколько я знаю, так управляет стартером ЭБУ. По достижению двигателем 500 об/мин. ЭБУ отключает реле стартера стандартное (разрывает цепь питания стартера). У меня машина 2005 года и если двигатель завёлся, то стартер отключается сам, даже если я не вернул ключ из положения старт.
да, так и происходит.
ну ЭБУ так ЭБУ, так даже лучше У себя сделал доп реле параллельно замку зажигания, плюс к этому с завода стоит доп реле стартера – включено последовательно с замком, работает так:
Цитата:Контроллер управляет включением/выключением дополнительного реле стартера в зависимости от частоты вращения коленчатого вала и времени прокрутки двигателя стартером.
После установки ключа зажигания в положение «Стартер» и частоте вращения коленвала не более 500 мин1 контроллер подаёт сигнал на дополнительное реле и таким образом включает стартер.
После своего включения стартер будет работать до тех пор, пока ключ зажигания будет находиться не более 20 секунд в положении «Стартер» при условии, что получен "правильный" пароль от иммобилизатора и частота вращения коленвала не увеличилась до 500 мин1. Тем самым предотвращается включение стартера при запущенном двигателе и его перегрев при длительной прокрутке.
Добавлю, что время до отключения стартера при непрерывной прокрутке на моей машине составляет 12-13 сек.GurenkoO писал(а):Кот Матроскин писал(а):elesim
На сколько я знаю, так управляет стартером ЭБУ. По достижению двигателем 500 об/мин. ЭБУ отключает реле стартера стандартное (разрывает цепь питания стартера). У меня машина 2005 года и если двигатель завёлся, то стартер отключается сам, даже если я не вернул ключ из положения старт.
Кроме того, второй контакт обмотки реле запитывается от приборки, которая тоже снимает сигнал анализируя, что двигатель завелся. Так что получается тройная блокировка (+ механическая в замке).
Присоединяюсь к мнению Кот Матроскин, что дополнительная релюха для разгрузки контактов замка совсем не помешает, если учесть ток на втягивающем и искрение при размыканииolegus74 писал(а):сделал доп реле параллельно замку зажигания, плюс к этому с завода стоит доп реле стартера – включено последовательно с замком, работает так
силовая цепь последовательно с замком. Что там параллельно?управление?как защитить контактную группу замка зажигания?Кот Матроскин
Кот Матроскин писал(а):на классике вот был "дырррр",
Кот Матроскин писал(а): если
Кот Матроскин писал(а):случайно снова повернуть, а тута нету
и небудет , у нас замок с блокировкой от повторного поворота ключа при уже заведённом авто, проверь сам заведи авто и потом поробуй ключ опять на старт поворачивать , ключ даже недвинется в положение запуска пока его невернёш в нулевую точку.Eddard Stark писал(а):temych_p
У меня подклинило замок и я минуту примерно катался на стартере - ну он не погорел. Давно это было - с тех пор привычка чуть назад ключ поворачивать неискоренима!
У знакомого на Славуте (там замок 2108) ни с того ни с сего включился стартер, замок коротнул. Может еще и от оборотов зависит, но в любом случае, если двиг крутить 1000 оборотов, а стартер крутить несокльок сотен...алекс спб писал(а):Что там параллельно?
неверно я выразил мысль, имел ввиду разгрузку контактной группы замка зажигания.
алекс спб писал(а):как защитить контактную группу замка зажигания?
обмотка реле: "+" после замка --- масса;
силовая цепь доп реле: "+" до замка зажигания --- стартер.
Т.е. разрываешь последовательное соединение замка с цепью стартера, коммутируя с помощью доп реле.olegus74 писал(а):имел ввиду разгрузку контактной группы замка зажигания.
olegus74 писал(а):Т.е. разрываешь последовательное соединение замка с цепью стартера, коммутируя с помощью доп реле.
опять посмотрел схему. на ней силовой провод идет от замка к контактам реле,катушка же реле управляется компом и 2м реле.
все равно силовой ток идет через реле. Может чего в схеме не так нарисовали? Реле 2 вверх ногами?