Владимир Константинович писал(а):Товарищи, а какой из типов кузова Вам больше по душе и почему? Для чего и как часто Вы используете машину? Давайте порассуждаем на эту тему!
Чего тут рассуждать, у каждого свои потребности!
А кому что подуше в подписях есть.genich писал(а): и подголовники задние ставить начнут.
а там ведь вообще их не ставят да?(
что то я забыл про этот моментВладимир Константинович
Владимир Константинович писал(а):Что кто слышал по реальным срокам насчет появления новой рулевой рейки, новой ГП, новой внешности, и что интересно также - на этот раз что пойдет первым с конвейера - седан или фургон?
думаете кто-то что-то обо всем этом? Даже на ВАЗе не знают.
А про цену, авто.ру все показывает.chern.ru писал(а): Но багажника там практически нет.
А складывающееся по частям сидение на что дано юзверю? Именно для того, что бы превратить "багажника там нет" в "багажник там есть".Пчел писал(а):Владимир Константинович
главное чтобы машин радость доставляла
я ездил только на седанах (Калина имеется в виду)
перед покупкой второй машины тоже думал брать универсал, но взял седан, т.к. объемные вещи не вожу и не собираюсь, а в седан влезает примерно столько же сколько и отцу в 4-ку (да, машина выбералась как в основном семейный. дачный авто)
а так вопрос по сути странный, т.к. каждому свое - кто-то седаны любит, кто-то универсалы, кто-то хетчбеки, а кто-то купэ:)
удачи на дорогах
с Рождеством:)
djsse писал(а):В плане своих потребительских характеристик мне наиболее гармоничным кажется как раз седан. Тут есть и приличный багажник и неплохой экстерьер. У хетчика багажника нет, но "задок" самый привлекательный. У универсала задок...ммм... на мой вкус так ваще инородное тело. Совсем куцый какой-то.
Из этих соображений и выбрал седан.
Хотя моя ИМХа такая, что Калино-хетчбек должен был быть изготовлен по типу Приры-хетчбека.
Владимир Константинович писал(а):А можно ли предсказать в общем, сколько процентов машина в цене за 3-4 года при пробеге тысяч 35 потереят против новой аналогичной? Понимаю, каждый случай разный, но каждый из нас может что-то свое ответить, прошу Ваших размышлений!
Калина за 3 года теряет 35% цены. Поэтому и является одной из самых затратных машин(стоимость обслуживания с учётом остаточной стоимости такая же как и у хонды)Pavel_MSK писал(а):chern.ru писал(а): Но багажника там практически нет.
А складывающееся по частям сидение на что дано юзверю?
Именно для того, что бы превратить "багажника там нет" в "багажник там есть".
Но при этом автомобиль превращается в 2-местный. На практике в качестве багажника используется заднее сиденье, гораздо удобнее, чем их раскладывать.dorinspector писал(а):однозначно рулит калинофургон
багажник в хэтче-смешной, седан-не перевезешь крупногабарит.
и потом-калина со своим клиренсом и малыми свесами-минипаркетник, ей бы полный привод еще . а для минипаркетника кузов сарай-самое то
Хм.. на самом деле размер багажника в калинофургоне тоже смешной.
Для меня вообще универсал в В-классе - что-то удивительное))))djsse писал(а):Хм.. на самом деле размер багажника в калинофургоне тоже смешной.
ну не знаю меня устроил -я там пер 4 14 дюймовых колеса, мешок сахара и еще ящичков пару с инструментами средних размеров. Ниче не раскладывал-даже полку не снимал.
седан я думаю вообще не надо было делать-надо было только хэтч и сарай запустить