Hexff писал(а):Неа, у Логана ремень тоже.
а маслонасос через цепь.SM23 писал(а):wega писал(а):Друг купил лачу и точно также тресется за ремень, Ремень у него стоит поменять 10000-12000.
а че трясется-то? меняй вовремя и все. Я на фокусе на 60000 поменял, рано конечно, но так спокойнее, правда ремень и ролики как новые. В следующий раз поменяю через 80. Цена рабоы с запчастями 11000р.
З.Ы. Похоже все владельцы приор испытывают оргазм от того что порвали ино со светофора
Ой да ладно... Поему весь смысл в автомобилях это его двигатель. Конечно стремно сидеть в машине за 600000р и когда тебя "стремная приорка" рвет... но ты с делаешь вид что типа телефон зазвонил.
Вот кстати ролик где приора рвет 525ую http://rutube.ru/tracks/2809145.html?v=c2f7420f8aab6cc1d694b39e12278ebewega писал(а):Ой да ладно... Поему весь смысл в автомобилях это его двигатель. Конечно стремно сидеть в машине за 600000р и когда тебя "стремная приорка" рвет...
да *ули ролики смотреть, приора в стоке никогда не порвет 525ю. А зарядить можно любую машину. Я например ничего стремного не вижу в том что мой фокус рвут приоры, ну и *уй с ними, ну ушел он на корпус вперед и что с того???? Ты не думал что некоторые люди предпочитают комфорт и безопасность, а не гроб с двиглом в 1000 лошадей
некоторые товарищи специально выезжаю что бы кого-нить порвать и ролики выложить.
А некоторые потом ролики в инете смотрят и решают для себя, порвала, значит хорошая машина, надо брать.[quote="SM23"]wega писал(а):
некоторые товарищи специально выезжаю что бы кого-нить порвать и ролики выложить.
А некоторые потом ролики в инете смотрят и решают для себя, порвала, значит хорошая машина, надо брать.
Смотрите какая ситуация... Когда я говорил про ролик на Ютьбе, про то как в приоре порвался ремень и полмотора разворотило, все сказали что это правда, что да на всех приорах чуть ли не из салона выезжаешь и ремень рвется... А как я ролики выложил - сразу фигня, понты.... Двойные стандарты...Знаете ли господа...[quote="wega"]SM23 писал(а):wega писал(а):
некоторые товарищи специально выезжаю что бы кого-нить порвать и ролики выложить.
А некоторые потом ролики в инете смотрят и решают для себя, порвала, значит хорошая машина, надо брать.
Смотрите какая ситуация... Когда я говорил про ролик на Ютьбе, про то как в приоре порвался ремень и полмотора разворотило, все сказали что это правда, что да на всех приорах чуть ли не из салона выезжаешь и ремень рвется... А как я ролики выложил - сразу фигня, понты.... Двойные стандарты...Знаете ли господа...
во-первых, про ролик где капиталка движка - там хозяин сам мудозвон, *ули на буксире таскать. К тому же бывает и у иномарок рвется из-за брака. Про динамику - приора достаточно резвый авто, неплохой двигатель и небольшая масса по сравнению с конкурентами. Но рвать на стоке 525 - это смешно, там по ходу водила лох. По любому приора на валиках да чип. В стоке так не уйти. В стоке приора едет больше 10 сек, или 10 ровно , из 10 не выезжает. Для сравнения, фокус 1,8 едет 10,5, поэтому приора может его объехать что и делает, но 525 из 10 выезжает. Не говоря про ЭВО 9, там вообще около 6 сек до 100. Сами подумайте. Приоры не сток в этих роликах.O Michl
Цитата:
Может оно и так , но массово КАЛины идут с 1,6 8 кл . ,
отсюда и гемор , в основном , с Преоровскими моторами .
O Michl
Цитата:
Может оно и так , но массово КАЛины идут с 1,6 8 кл . ,
отсюда и гемор , в основном , с Преоровскими моторами .
Ну это ты просто не в курсе. Зайди в любой вазовский салон и сравни количество калин 8v и 16v. Последних раза в 2 больше. И это уже давно.
O Michl
Цитата:
Чушь . На Приору никогда не ставилась Махачкала .
Ну ты то откуда знаешь, что и когда там ставилось. Подавляющее большинство владельцев туда вообще не заглядывало и тоже нефига не знает. Ты бы лучше подумал для интереса , а для чего вообще целых три поставщика ЭУР.KGI писал(а):Ну ты то откуда знаешь, что и когда там ставилось. Подавляющее большинство владельцев туда вообще не заглядывало и тоже нефига не знает. Ты бы лучше подумал для интереса , а для чего вообще целых три поставщика ЭУР.
На Преоро ставицца только безредукторный ЭУР .
Что не таг ?
KGI писал(а):Ну это ты просто не в курсе. Зайди в любой вазовский салон и сравни количество калин 8v и 16v. Последних раза в 2 больше. И это уже давно.
Вод только берут в основном первые , ибо такие машины заметно
дешевле . Или хочешь сказать , что у автосалонов стОят очереди
из желающих выложить более 10 k$ за 16 кл . КАЛину ? sega89 писал(а):Зато дофига современных ино, у которых цепь
А озвучте пож-ста цены на эти авто с цепями...[/quote]
я такого не писал.sega89 писал(а):А озвучте пож-ста цены на эти авто с цепями...
Солярис от 460 примерно новый, с цепью.wega писал(а):хотяб раз в неделю слушать ролики...ремень смотреть все будет ОК.
ну давайте еще перед каждой поездкой за хлебом ремень смотреть и ролики слушать. И тогда да, ок все буелтDranik писал(а):wega
wega писал(а):что при обрыве ремня ГРМ гнет не только клапана, но и проламывает поршни и гнет шатуны
есть и такое , видео тут долго шастоло по инету как дедушка в мороз заводил приорку на верёвке, итог полный пи*дец и шатуны кривые как сабля и поршня в мусор.
У знакомова на 39тыках порвался ремень, итог оставили тока блок остальное в мусорку(гарантия у него рулит)без проблем поменяли .
А по сабжу на приоре гнёт клапана при обрыве ремня 100% а обрыв поршней и погнутость шатунов зависит от оборотов во время обрыва ремня , на скорости 150 сам понимаешь чо будет с клопами и поршнями , а на холостом ходу могёт тока пару клапов погнуть , вообщем всё зависит от того насколько накосячил ты в этот день
Сам хотел приорку но теперь уже призадумался а стоит ли она тех зелёных которые за неё просят да ещё с нашим качеством запчестей
У меня корешь зимой 9-ку 1,3 заводил с толкача, я прихожу к нему а у него головка лежит с вмятинами от клапанов и клапана в дугу