Withart писал(а):Vit59
Многоуважаемый! А кто говорит о взрыве бензобака? Я говорю о том, что постоянное расширение\сжатие\"приход в нормальное состояние" плохо сказывается на без того скудный шов бензобака, железо играет, шов лопается. У меня лопнул.
Про профиль - дельный совет, заполню...
Или шов изначально имел заводской дефект.Или повреждён при эксплуатации.
Конструкция бака рассчитана на перепады давления (сварка из 3 штампованных половинок) Как я уже писал про аналог, канистру для бензина.( к примеру газовые баллоны имеют уже другую форму и более толстые стенки).У меня есть канистра 1937 года трофейная, немецкая до сих пор жива.В советские времена весьма активно использовалась Перепады температур летом +70 гр С (металлический гараж) зимой -30 гр. СVit59 писал(а):Withart писал(а):Vit59
Многоуважаемый! А кто говорит о взрыве бензобака? Я говорю о том, что постоянное расширение\сжатие\"приход в нормальное состояние" плохо сказывается на без того скудный шов бензобака, железо играет, шов лопается. У меня лопнул.
Про профиль - дельный совет, заполню...
Или шов изначально имел заводской дефект.Или повреждён при эксплуатации.
Конструкция бака рассчитана на перепады давления (сварка из 3 штампованных половинок) Как я уже писал про аналог, канистру для бензина.( к примеру газовые баллоны имеют уже другую форму и более толстые стенки).У меня есть канистра 1937 года трофейная, немецкая до сих пор жива.В советские времена весьма активно использовалась Перепады температур летом +70 гр С (металлический гараж) зимой -30 гр. С
а даже если и так, зачем подвергать бак таким испытаниям , если можно просто засверлить крышку или как выше писали вкрутить крышку с клапаном ?! (таких не видел, у меня глухая) И спокойно ездить и не париться, какой там у тебя шов...olbr писал(а):Вот какое решение видится тем у кого нет клапана, 124 рубля, клапан есть в крышке
только пшики все равно есть у меня такая крышка, и у отца в новой калине такая, и пшикают обе машины.