SlavonBG писал(а):выхлопная наглухо льдом заросла
Это нормально, конденсат на морозе не успевая стечь замерзает. Если уже не стоит, то попробуй поставить декоративную насадку на трубу с более большим отверстием на выходе. Например такую
Стоят они не дорого, у меня такая примерно. В самый лютый мороз, на прогреве по температуре просто висит сосулька и все.SlavonBG писал(а):Говорит - что-то у тебя не исправно. не должно такого быть
Глушак у тебя не родной Bredushii писал(а):Снегом до глушака заваливай
Ты бы еще шубой накрыть посоветовал SlavonBG писал(а):Здравствуйте. Вот проблемка такая. Ставлю автозапуск по температуре двигателя. То есть ночью машина раза три заводится, но утром уже не заводится. Выхожу - вижу, что выхлопная наглухо льдом заросла. Пришлось отверткой ковырять. Как избавиться от такой проблемы? У знакомого такая же машина. Но проблем таких нет. Говорит - что-то у тебя не исправно. не должно такого быть
Паркуй машину так, чтобы передок был на возвышенности и ветер не задувал в трубу, во общем против ветра ставь ее.Кот Матроскин писал(а):sveinung писал(а):За ночь полбака
Вот я считал, получалось что за ночь сгорает литр с чем-то.
Это машина на улице и -30-35, т.е. запуски частые. Тоже накладно, но лучше так, чем мучать движку
мне проще, я каждый день езжу
Если у Вас зимой часто сильные морозы, предпусковой подогреватель надо.А автозапуск, это не для постоянного применения
А "эта фича больше вредна, чем полезна - во-первых, она сажает АКБ, а последующая работа на ХХ не может полноценно ее зарядить, во-вторых, свечи, да и весь выпуск тоже, покрываются сажей. На 3 - 4 раз машина просто не заведется, залив свечи и посадив АКБ" http://chiptuner.ru/content/coolstart/ От себя добавлю что ещё и стартёр сильно изнашивает.Vit59 писал(а):Если у Вас зимой часто сильные морозы, предпусковой подогреватель надо.А автозапуск, это не для постоянного применения
А "эта фича больше вредна, чем полезна - во-первых, она сажает АКБ, а последующая работа на ХХ не может полноценно ее зарядить, во-вторых, свечи, да и весь выпуск тоже, покрываются сажей. На 3 - 4 раз машина просто не заведется, залив свечи и посадив АКБ" http://chiptuner.ru/content/coolstart/ От себя добавлю что ещё и стартёр сильно изнашивает.
+мильон.Кв@зар писал(а):Vit59, но ведь многие пользуются автозапуском и заводится машина и по 5 и по 6 раз за ночь. Даже у нас во дворе пару человек заводят авто автозапуском ночью в морозы. Никаких обледенений на выхлопной у них не наблюдалось...и чем заводить движок в мороз, уж лучше прогревать его переодически ночью если авто стоит на улице.
По ссылке что ты выложил, что удивило что советуют бенз использовать 92...да про свечи НЖК чел написал что нивкоем разе не ставить.
На следующей неделе обещают морозы под 40 у нас, думаю что делать, либо прогревать постоянно, либо не заводить, но потом заводить прогрев двигатель печкой или как вариант мощный фен.
Скока бенза на самом деле уходит может кто нить точно сказать?
0,8 литров в час это я уже слышал, на холодную 1,2-1,5 литра про это тоже. Это реально?
Вполне реальноskripun писал(а):скажу честно труба замерзала но только от того что машина сутки молотила в по средь тайги в мороз -45, залито в тот мороз 95бенз, но незаглохла потому что глушак дырявый сифонит всюду .
на заводских глушаках имеется сверленное отверстие для слива конденсата.
Лучше чем теплый бокс в котором в трусах можно ходить в -30 ничего не видел.
Да нет там никаких отверстий и не было, по крайней мере в моём,а если бы и были, это не спасёт.Если отверстие 50мм замерзает то что говорить про дырку 3-4 мм