Вова Длинный писал(а):Увидел не зайопанного еплей с ГБО и ездой на отечественном автохламе нытика, а нормального человека. Забывшего, как трахаться с ТАЗами.
Эномарке не ломаюццо? -Viewer- писал(а):Сложность в том, что для ответа на этот вопрос надо знать:
Из чего следует , что для того, чтобы требовать надо знать - чего ты требуешь, то есть как минимум самому в этом разбираться. Я ж потребитель (ну или как Вова длиный назвал). И в общем то раздувать далее эту проблему считаю ненужным. Советы даны, постараюсь применить на практике.А требовать... Да вроде как требую, но у него не получается. Скандалить за деньги? Я на это жизнь никогда не тратил. Найду другого, или вовсе успокоюсь. Муде всё это. Посему предлагаю всем успокоиться. У всех всё нормально? Ну и ладушки. А это моя проблема. Своих мозгов мне никто вложить не сумеет. Мои перенять тоже. Если б все были умные и богатые-то за чей счёт? Ещё раз всем спасибо.bbv7 писал(а):Своих мозгов мне никто вложить не сумеет.
bbv7 писал(а):А это моя проблема.
bbv7 писал(а):У всех всё нормально?
bbv7 писал(а): Ещё раз всем спасибо.
Ты это, не обижайся!
На то и форум, кто-то подсказал, кто-то постебался, но в основном проблемы лечатся коллективным умом
Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:
Вова Длинный писал(а):Вот не поверишь.
Не поверю, есть знакомый, у которого фольц годовалый стуканул на ровном месте и 2 года судов пока правды искал, есть другой знакомый у которого траблы с электрикой и он может тупо не заводиться, есть я, у которого на ниссане пропала 5 передача и это вылечилось заменой коробки...
И ценник на з/ч совсем не гуманный...bbv7 писал(а): для того, чтобы требовать надо знать - чего ты требуешь
Требовать надо нормальной работы оборудования. Ну то есть чтоб как минимум не глохло. За что, собственно, и платится стороннему дяде.
bbv7 писал(а):у него не получается
Это его проблемы, а не твои. И в данном случае брать денег надо только за замену фильтров .
bbv7 писал(а):Скандалить за деньги?
Зачем скандалить? - просто регулярно ездить в гости и объяснять ситуацию ("вот понимаешь какая фигня - пришёл сегодня, завел, прогрелся, переключилось и один хрен заглохло"). До достижения озвученных ранее моментов.Doctor_NO_ писал(а):не обижайся
Да не думал я обижаться. Просто очень долго объяснять придётся , что есть разные категории людей, психологий, целей, мировоззрений и т.п. На неделю разговоров, к тому же есть категория людей неубеждаемых-со своим единственно правильным мнением.
-Viewer- писал(а):Это его проблемы, а не твои.
Всё равно мои. У меня не работает. А он отряхнулся и пошёл. Даже в случае если денег вернул. Мне то не легче-проблема остаётся.
-Viewer- писал(а):регулярно ездить в гости и объяснять ситуацию
Вот этим и занимаюсь, но чую-сдвигов нет и потому отметился в этой теме.
Появились мнения и я, что называется-чужим умом поеду в следующий раз его донимать. Собственно это и являлось целью-выяснить-каким путём пойти далее, если установщик не догоняет. Но может оказаться и так, что догоняет, но в силу моей необразованности мне и не озвучивает. А возьмёт и озвучит, а там всё в норме. Тогда буду дальше чужого ума искать. Вот собственно план действий.
А ..он в стебальне уместен)))
Вот тебе сейчас охота свою точку зрения страницами обсуждать? Тем более, что это вопрос уже обсосан до косточек и проспорен до дураков. А воз и ныне там.bbv7 писал(а):охота свою точку зрения страницами обсуждать?
Нет, но истину поискать стоит (где-то рядом).
Может у кого-то что-то близкое было или подобное.
Есть профильные форумы - газмап и пропан - погугли, может что-то там почерпнешьDoctor_NO_ писал(а):Нет, но истину поискать стоит
))) Я не совсем про это.Aleksey1509 писал(а):Может ли кто-нибудь подсказать, как донастраивать кривую опережения угла зажигания? Есть ли какая-нибудь инструкция? Или скажите кто-нибудь хорошо работающие значения углов, на разных оборотах, чтобы я мог поднастроить
Берешь прошивку под газ, любую из инета, смотришь углы и состав смеси.
Сразу подскажу, что после 4000 об\мин углы не трогай, толку нет (но лучше уточни, точно не помню).
А вот как ты увидишь реальный состав - я не знаю. Онлайника у тебя все равно нет.
Яб обогатил по максимуму и убавлял потихоньку, не трогая углы, для начала.
Наситройка прошивки под газ. Почитай. Aleksey1509 писал(а):Может ли кто-нибудь подсказать, как донастраивать кривую опережения угла зажигания? Есть ли какая-нибудь инструкция? Или скажите кто-нибудь хорошо работающие значения углов, на разных оборотах, чтобы я мог поднастроить
1. Задаешь угол по константе (во всем диапазоне оборотов) там даже галочка есть в программе. На пример 6 градусов.
2. Катаешься пробуешь до 3000-4000 об не должна тупить при наборе.
3. Добавляешь по градусу или убавляешь находя предел.
4. Далее снимаешь галочку и правишь график, с 3000 понижаешь угол к 5000 должен быть уже 0. Получается наклонная линия.
5. Далее , что б иметь некий запас на ошибку весь график понижаешь на 1 градус.
Как то так.Цитата:Не знаю почему, но в заданной кривой трогаешь какую-то точку хоть на полградуса, так сразу же начинаются проблемы, даже на холостых обороты нормально набрать не может, не говоря ул под нагрузкой. Может подключил чего не так? Так как плюс и минуса от дпкв я не нашёл, то вариатор установил в разрыв зелёного провода, провод массы не подключил, как допускает инструкция
Ну так он у тебя не подключен нормально, поэтому и не работает. Массу подключать нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО. Обратись в службу поддержки (форум) на Пропан.ру.
Вот тебе схема, правда она от предыдущей модели для жигулевского ДПКВ "Мангуст603", но принцип тот же, просто схема более понятно нарисована. ВНИМАНИЕ: некоторые номера контактов с Тритоном не совпадают.